Помогите разобраться, при трогании с места машина напрочь отказывается шлифовать! Вобщем, всё по порядку:
- вкл. 1 передачу
- газ в пол
- резко отпускаю сцепление...
и тут раздается шум под капотом и такое чувство, что машина сейчас заглохнет! идёт детонация по всему кузову, но постепенно (сек. за10-20) всё нормализируется, а иногда и вовсе заглохнет!
подскажите, что не так!
W124, 200Е 88г., карбюратор

не шлифует, хоть убей
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2005 - 05:06
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2005 - 09:31
Радуйся что у тебя диск сцепления нормальный. У меня гавёный так машина нивкакую плавно не хочет трогаться,хоть убей.все каждый раз чуть чуть да шлифанёт,хоть мне это нафиг не надо.
Вобще мерс не предназначен для шлифовки,-он для плавной спокойной езды. И ещё у него задний привод,а это совсем другие направления и величины векторов тяговых сил,которые направлены по сравнению с передним приводом больше вниз, вот почему 1.6 передний приводшлифует, а 1.6 задний --не шлифует нивкакую, хотя оба по трассе едут одинаково. Передний привод только резину портить.
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2005 - 09:38
при чем тут привод?
у merin, видимо, ASD стоит (VIN дайте для проверки), которая и душит машину.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2005 - 09:41
Ну я думаю владелец должен сам знать что стоит на его машине.
(про привод это я так, для сравнения)
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2005 - 09:51
W124, 200Е 88г., карбюратор
Момент зажигания, карбюратор строить. Клапана (если без гибриков) регулировать. Мотор чинить если все равно ехать не захочет. Хотя мотор в принципе довольно слабый, особо много от него требовать не надо все же.
Кстати, а зачем шлифовать вообще? Много лишних покрышек в гараже скопилось?
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2005 - 11:23
Я тоже так раньше думал. Если вы внимательно ознакомитесь с вопросами форума, то убедитесь, что это не так.Ну я думаю владелец должен сам знать что стоит на его машине
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2005 - 11:34
ну может я и не прав
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2005 - 11:34
у меня 2,3 с ASD - если надо - шлифануть могу без вопросов. Правда я этого не хочу.
2006+: Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe 1997г МКПП5
2004-2006: W124 230E 102 1988г МКПП4
2001-2004: W123 230TE 102 1985г МКПП4
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2005 - 12:33
Да, ASD это ж не антибукс
значит, сцеплению пипец.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2005 - 10:57
Позвольте влезть) сцеплению бывает распространенный кирдык в виде "буксования" диска в следствии износа иногда "замасливания" , если рассмотреть конкретный случай то двигатель не терял-бы обороты а просто машина разгонялась медленно . Тут-же все наоборот.
Ну а вваще присоединюсь, букс на мерсе, это не правильно, не эстетично что-ли.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2005 - 11:09
merin_080, движок дохловат для 124-го,
Настраивать надо карб и зажигание.
а какая резина стоит размер, ширина???
У меня когда купил стояла родная 185х70 R14 - газом пятака закручивал...
Поставил 195х65 R15 приём уменьшился, но всёравно пищить при желании
Самолёты тоже птицы, только крыльями не машут.
190 -> двигло 2.0 (102921) -> Stromberg 175 -> механика
Первый из магикан.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных