Перейти к содержимому


Фотография

Solex 4A1 и его электрооборудование


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   mesfet

mesfet

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Буденновск
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 26 September 2016 - 20:13

Добрый день. Подскажите куда подключается реле вентиляции поплавковой камеры. Есть концевик, но куда подключается не знаю. двиг 123.920. За давностью лет отец зачем то его обрезал, а теперь не помнит откуда обрезал.

Прикрепленные изображения

  • WP_20160926_20_08_12_Pro.jpg


#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2914
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 27 September 2016 - 08:43

К тем же проводам, что и электроклапаны (два истоят ниже). Работает так: включил зажигание - открывается вентиляция, выключил - заклылась, чтобы бензин не испарялся во-время простоя.


W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#3 ОФФЛАЙН   mesfet

mesfet

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Буденновск
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 27 September 2016 - 09:17

спасибо



#4 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1916
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 27 September 2016 - 09:55

 . Работает так: включил зажигание - открывается вентиляция, выключил - заклылась, чтобы бензин не испарялся во-время простоя.

Вроде наоборот. При заглушенном моторе поплавковая камера сообщается с атмосферой для избежания переобогащения смеси при кратковременных остановках.



#5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2914
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 27 September 2016 - 12:59

Вроде наоборот. При заглушенном моторе поплавковая камера сообщается с атмосферой для избежания переобогащения смеси при кратковременных остановках.

Не помню, если честно, как механически клапан закрывает или открывает, но не суть, то что на одном проводе с клапанами висит это точно.

.....хотя минуточку, что-то я ступил! При работающем моторе ЛЮБОЙ карбюратор должен сообщаться а атмосферой, иначе работать не будет правильно. Так что первый раз я правильно написал.


Сообщение отредактировал SD: 27 September 2016 - 13:06

W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#6 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1916
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 28 September 2016 - 11:54

При работающем моторе ЛЮБОЙ карбюратор должен сообщаться а атмосферой, иначе работать не будет правильно. Так что первый раз я правильно написал.

ПК карбюратора и сообщается с атмосферой, только у 4А1 при работающем двигателе и закрытом клапане через отверстие которое ПК связывает через воздухан, а при закрытом клапане - непосредственно с атмосферой, что препятствует обогащению смеси при стоянке машины.



#7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2914
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 28 September 2016 - 12:15

...не помню точно, сорри!

То есть в нормальном рабочем режиме как и у всех карбюраторов для ПК атмосфера это пространство за фильтром, а при заглушенном ПК вентилируется напрямую под капот (пыльно же там) ради того чтобы пары из поплавковой камеры не заполнили пространство за фильтром? Иначе что еще может обогатить смесь при стоянке???


W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#8 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1916
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 28 September 2016 - 12:35

Наверное образуются пары при интенсивном испарении бензина, поскольку авто стоит и хорошо так нагревается двигатель, так как нет циркуляции охлаждения. Вот они и выходят наружу, а не в фильтровое пространство, препятствуя тем самым затрудненному пуску двигателя.



#9 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2914
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 28 September 2016 - 12:44

Извращенцы :redface: А то я подзабыл чуть как он работает.


W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#10 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1916
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 28 September 2016 - 15:52

Ну у меня на одном из таких карбов стоит вакуумный клапан, который в свою очередь управляется электроклапаном, расположенный на правом крыле.



#11 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2914
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 28 September 2016 - 16:45

В этом карбе вообще много извращений "гениальной" немецкой мысли!))) Вот например почему электроклапаны холостого хода есть, но они не перекрывают топливо на принудительном холостом ходе??? ...зачем они тогда вообще??? Даже на копейке есть это есть! Нонсенс...
W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#12 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1916
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 28 September 2016 - 17:22

Что касается электроклапанов ХХ, то они созданы для прекращения подачи топлива из системы ХХ при отключении зажигания. Я экспериментировал без них и после отключения зажигания двигатель пару секунд еще колбасило. С ними - глохнет сразу. А на счет отключения подачи топлива при принудительном ХХ, то там нет блока управления этой системой, что в принципе можно реализовать.

А вообще, карбюратор классный, просто все они ушатанные и кривые, вот люди и мучаются с ними, плюс нет нормальных спецов на них, что бы хоть как-то оживить, поскольку многие не знают принцип работы его дополнительных систем.



#13 ОФФЛАЙН   avv 123 250

avv 123 250

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W 123 250 1980

Отправлено 01 October 2016 - 22:33

20161001 131947

 


W123 250 АКПП 1978
FIAT Grande Punto 2007





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных