Перейти к содержимому


Фотография

Что? Где и Как?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Z_ED

Z_ED

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 22 August 2007 - 18:26

Уважаемые знатоки, бедный студент из Москвы хочет вам задать вопрос про вакумник на двери. Итак, вопрос в следующем: сегодня у меня было необычно много времени, и я решил исполнить главную мечту последних 2-х месяцев, а именно сделать себе подобие центрального замка. Ну, чтобы открывались и закрывались все двери сразу, и нажатием на кнопку в салоне можно было их закрывать и, сатветсна, их открывать. Вот....э-э сзади у меня стоят вакумники, но они отрафированы, т.е. не подключены. Пытался подключить параллельно к передним, однако они не работают. Все замерял, ток до задних доходит. Но вот при осмотре этих вакумников(они не родные, какие то китайские :-( ) не нашел выхода на массу. В этом видимо и причина.Оба провода что заходят - плюсовые. Само устройство заклепано, взглянуть возможности нет, спереди стоят другие, так что по аналогии сообразить нельзя. Крепление к двери пластиковое, так что оно тоже отпадает. Так как же идет масса на вакумник? Или эти 2 провода - переменны. Спасибо за терпение. :D

 

P.S. темы по данному сабджекту не нашел.


MB W123 200, 84 г. бензин, 4 ступ. МКПП. -Продан.
W210, 96 - Продан.

Теперь - "Управляю мечтой" (если верить рекламному слогану Тойоты).
СВАО, Москва.


#2 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 22 August 2007 - 20:16

:insane: Можно, конечно, с натяжкой, к вакууму применить термины "плюс", "минус" - "плюс" - давление, "минус" - вакуум. Но понятие "масса", хоть убей не могу примастырить! Или я чего-то не понимаю ...



#3 ОФФЛАЙН   K&R

K&R

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2214
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 August 2007 - 21:05

Подозреваю, что под "вакуумником" подразумевается электрический активатор. Из него 2 провода торчат: синий и зелёный. Если так, то могу огрчить: из него центрального замка не получится. Он используется для того, что бы сигнализация могла "открывать" и "закрывать" замки дверей. Для реализации центрального замка нужен управляющий 5-проводный активатор (или 2) и электронный блок центрального замка. В общих чертах: в 2-проводном активаторе моторчик, он двигает тягу вверх и вниз. Обычно, на обоих проводах постоянно сидит "масса". Когда на одном из проводов полярность меняется (на 2 секунды обычно), замки закрываются. Когда меняется на другом, открываются. Реализуется обычно с помощью 2 реле. У 5-проводного активатора, кроме этих 2 проводов, есть ещё 3 (цветов не помню, назовём их 1, 2 и 3): Если активатор в закрытом состоянии, то замыкаются, скажем, 1 и 2 провод, а если в открытом, то 2 и 3... Но замыкаются они постоянно, если без блока, то погорит всё сразу... У тебя сигналка стоит? Может, к ней подключить?


Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE

 

951-53-73 Кирилл
468-935-864


#4 ОФФЛАЙН   Z_ED

Z_ED

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 22 August 2007 - 21:20

Ну я так ихотел сделать. Хотел найти место в сигналке где замыкается активатор двери и перекинуть на кнопку(например от стеклоподов). Т.е. нажимаешь на одну сторону-все открывается, на другую - все закрывается. Или, что проще, найти место где принимает сигнал итд. Короче все ясно, эти задние активаторы видимо сдохли, надо менять. Ну ладно, спасибо большое за помощ :D


MB W123 200, 84 г. бензин, 4 ступ. МКПП. -Продан.
W210, 96 - Продан.

Теперь - "Управляю мечтой" (если верить рекламному слогану Тойоты).
СВАО, Москва.


#5 ОФФЛАЙН   K&R

K&R

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2214
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 August 2007 - 21:31

Точно сдохли? На рынке такой около 100 рэ всего стоит. Ты от куда, кстати? Если на кнопку отдельную замкнуть, то ничего сложного. Я думал, что кнопка замка имеется ввиду, как в оригинале... А так, 2 реле, 2 активатора (если передние работают), кнопка от стеклоподъёмников и 5 метров провода...

 

Кстати, обычно, если при включённом зажигании нажать на брелоке кнопку постановки на охрану, то двери закрываются... Есть ещё функция закрывания замков при включении зажигания и открывания при выключении, что б из машины не выкинули))) Знаешь, как сигналка называется?


Сообщение отредактировал K&R: 22 August 2007 - 21:34

Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE

 

951-53-73 Кирилл
468-935-864


#6 ОФФЛАЙН   ponych

ponych

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1182
  • Город:город-герой Москва

Отправлено 23 August 2007 - 11:30

Уважаемые знатоки, бедный студент из Москвы хочет вам задать вопрос про вакумник на двери. Итак, вопрос в следующем: сегодня у меня было необычно много времени, и я решил исполнить главную мечту последних 2-х месяцев, а именно сделать себе подобие центрального замка. Ну, чтобы открывались и закрывались все двери сразу, и нажатием на кнопку в салоне можно было их закрывать и, сатветсна, их открывать. Вот....э-э сзади у меня стоят вакумники, но они отрафированы, т.е. не подключены. Пытался подключить параллельно к передним, однако они не работают. Все замерял, ток до задних доходит. Но вот при осмотре этих вакумников(они не родные, какие то китайские :-( ) не нашел выхода на массу. В этом видимо и причина.Оба провода что заходят - плюсовые. Само устройство заклепано, взглянуть возможности нет, спереди стоят другие, так что по аналогии сообразить нельзя. Крепление к двери пластиковое, так что оно тоже отпадает. Так как же идет масса на вакумник? Или эти 2 провода - переменны. Спасибо за терпение. :D

 

P.S. темы по данному сабджекту не нашел.

Поставь элетрические и не разрушай моск у мя мангусты стоят не знаю хорошие они или нет но пашут без отказно


Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных