Перейти к содержимому


Фотография

замена прокладки гбц m102 2.3


Лучший Ответ sheremet , 28 September 2016 - 02:18

1. термостат без вариантов оригинал.

2. радиатор и внешне и внутренне отмыт до состояния котовых яиц.

3. датчик включения вентилятора новый оригинальный и с правильной температурой.

 

всё. перегревов не будет!

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   fogster

fogster

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Tbilisi
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1989
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 September 2016 - 14:41

была проблема с перегревом, заменили прокладку, отшлифовали головку, заменили крышку расширительного бачка. температура двигателя в пробке 110 градусов как была до замены точно так и нагрелась после замены. по трассе всё нормально. до замены выдавливало антифриз, после замены перестало, но температура все равно возрастает. вентилятор постоянно крутится, термостат тоже новый на 87 градусов поставили. подскажите  в чем может быть причина. 

 

#2 ОФФЛАЙН   владимир123

владимир123

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 578
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 27 September 2016 - 19:10

Открой для начала на Max  краны отопителя печки и на Max вентилятор -- посмотри за температурой .Термостат установил правильно ?



#3 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24317
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 28 September 2016 - 02:18   Лучший Ответ

1. термостат без вариантов оригинал.

2. радиатор и внешне и внутренне отмыт до состояния котовых яиц.

3. датчик включения вентилятора новый оригинальный и с правильной температурой.

 

всё. перегревов не будет!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#4 ОФФЛАЙН   созерцатель

созерцатель

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:ижевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 28 September 2016 - 08:33

и выгнать все воздушные пробки из системы


MB124 230Е М102.982 4МКПП 716 218 кондиционер


#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24317
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 28 September 2016 - 10:13

и выгнать все воздушные пробки из системы

 

если всё собрано правильно, в старых мерседесовских моторах воздушных пробок не бывает.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   fogster

fogster

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Tbilisi
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1989
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 September 2016 - 12:16

термостат работает(оригинал 87 градусов ), радиатор горячий везде. муфта вентилятора охлаждения подсоединена на постоянную.



#7 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 28 September 2016 - 13:07

еще как бывают пробки.    термостат можно совсем вытащить для проверки.   как вариант бедная смесь, н блобы по работе мотора зметено, ну и до 110 не грелся бы.   может помпа плох прокачивает.  при 110 радиатор не просто горячий, он раскаленный не дотронутся


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#8 ОФФЛАЙН   fogster

fogster

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Tbilisi
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1989
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 September 2016 - 14:49

еще как бывают пробки.    термостат можно совсем вытащить для проверки.   как вариант бедная смесь, н блобы по работе мотора зметено, ну и до 110 не грелся бы.   может помпа плох прокачивает.  при 110 радиатор не просто горячий, он раскаленный не дотронутся

радиатор раскаленный :(а как с пробками бороться?  и по моему двигатель  не работает совсем на 100 % равномерно.  а какая температура оптимальная ? 

#9 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 28 September 2016 - 15:28

оптимальная 87гр, на бедной смеси Т несколько растет, ну пусть до 95.   Пробка- открываешь холодный бачек и печку, прогреваеш до 100,  погазовываешь, жамкаеш шланги, ну можешь в горку вехать или правым колесом вехать на кирпич


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#10 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24317
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 29 September 2016 - 00:24

еще как бывают пробки.    термостат можно совсем вытащить для проверки.   как вариант бедная смесь, н блобы по работе мотора зметено, ну и до 110 не грелся бы.   может помпа плох прокачивает.  при 110 радиатор не просто горячий, он раскаленный не дотронутся

пробка может появится только если нарушена герметичность цилиндров и отработавшие газы попадают в систему охлаждения! всё! иных вариантов не существует! не путай с рено, вагами и тд. в 102-м моторе в частности на 123-м кузове, такое в принципе исключено, потому как ещё стоит пароотводящая трубка, между помпой и верхней крышкой термостата.

встречал я пару раз такое, что когда распедаливаешь машину на холостых, приёмные трубы до красна разогреваются. но тут проблема была в бензе. он горел не в цилиндрах, а в выпуске.


 а какая температура оптимальная ? 

оптимальная температура около 100градусов. на 105 срабатывает штатный датчик и остужает мотор до 95 градусов. после чего отключает муфту.

ну не идиоты тепловой режим выбирали, согласен?


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#11 ОФФЛАЙН   владимир123

владимир123

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 578
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 29 September 2016 - 07:32

Севший датчик срабатывает при 105 , а нормальный при 100-102 . Сгон идет до 95-97 . Что значит оптимальная температура ? В движении 87 , на ХХ и в пробках алгоритм работы  нагрев -- включение вентилятора - сгон -выключение . Средняя 98 . Если  102 ухожен и отрегулирован, прекрасно переносит + 48 градусов -- сам попал летом в 3 вялотекущии пробки по 3 часа этим летом на трассе Ростов-Дон .

Пароотводная трубка может быть забита , Согласен, пробки на данной конструкции , если двигатель исправен -- сомнительный довод

Если убрать термостат ,то ох.жидкость будет стремиться циркулировать по малому кругу и будет перегрев , если делать грамотно , то нужно с удаленным термостатом заглушить малый контур пробкой.



#12 ОФФЛАЙН   fogster

fogster

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Tbilisi
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1989
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 September 2016 - 10:27

у меня такая ситуация(после замены прокладки гбц), машина работала 1 час на холостом ходу температура 90 приблизительно, а потом мне позвонили пришлось ехать вот тогда и началась проблема :( (температура воздуха 23-25)

 

6cda811d3548.jpg


Сообщение отредактировал fogster: 29 September 2016 - 10:34


#13 ОФФЛАЙН   fogster

fogster

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Tbilisi
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1989
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 May 2017 - 11:43

проблема с температурой решилась заменой радиатора ! 

:super:  :super:  :super:  :super:  :super:  :super:  :super: 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных