Перейти к содержимому


Фотография

Глобальный вопрос

W124

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1 ОФФЛАЙН   Kastiel

Kastiel

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    W124 E260 1991

Отправлено 28 September 2016 - 10:51

Нужна информация, хочу переделать КЕ на электронику, мотор м103. Думаю использовать комп от БМВ м50 (2,5л) и прочее комплектующие дросель и тд, рампу топливную от м104 встает проблема со шкивом на БМВ он больше зараза. У кого какие мысли? нужен дельный совет.


Сообщение отредактировал Kastiel: 28 September 2016 - 10:51


#2 ОФФЛАЙН   nike0071

nike0071

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1110
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    с124

Отправлено 28 September 2016 - 11:33

мысли что ты велосипед изобретаешь. Поставь январь или свапни мотор на хфм


WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450


#3 ОФФЛАЙН   Kastiel

Kastiel

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    W124 E260 1991

Отправлено 28 September 2016 - 11:43

мысли что ты велосипед изобретаешь. Поставь январь или свапни мотор на хфм

Не совсем, на январе дроссельная заслонка маленькая для этого мотора



#4 ОФФЛАЙН   Артём_70

Артём_70

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 299
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W126, 1986
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 September 2016 - 13:02

Померь ДЗ от волги



#5 ОФФЛАЙН   Kastiel

Kastiel

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    W124 E260 1991

Отправлено 28 September 2016 - 13:10

Померь ДЗ от волги

Рассматривали как вариант все это дело. Дроссель от волги пока лежит хотим что то больше.



#6 ОФФЛАЙН   Артём_70

Артём_70

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 299
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W126, 1986
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 September 2016 - 13:18

Зачем больше?



#7 ОФФЛАЙН   dallaskassel

dallaskassel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:г. Казань
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 28 September 2016 - 17:25

это уже, вроде, 6-й раз, когда хотят ставить что-то от БМВ.. спрашивают не читая...

ставь, чувак!! потратишь время и в лучшем случае получишь не очень хорошо работающий механизм...



#8 ОФФЛАЙН   Kastiel

Kastiel

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    W124 E260 1991

Отправлено 28 September 2016 - 17:33

это уже, вроде, 6-й раз, когда хотят ставить что-то от БМВ.. спрашивают не читая...
ставь, чувак!! потратишь время и в лучшем случае получишь не очень хорошо работающий механизм...

Можно ссылки ? Какие проблемы возникли ? Комп прошить можно вообще без проблем. Ну нехочется мне в мерседес Ваз пихать.

#9 ОФФЛАЙН   esolate

esolate

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 214
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    W124 200Е, W124 230E

Отправлено 28 September 2016 - 19:12

Этот ВАЗ пихают в множество раллийных машин в чемпионате по ралли России в классах 1600Н и 2000Н и даже в 4000Н, говорю как механик одной из команд, январь это по сути бош и штука надо сказать по надежности не уступающая другим ЭБУ и никто не считает это минусом или даунгрейдом. Вот для сравнения (если не в курсе что такое мотек, то можно загуглить) http://rotorman.dtt-...t/j5vsmotec.htm У нас, например, на предприятии целая линейка вездеходной техники стоимостью под миллион за единицу разрабатывается на январе ввиду его преимуществ над сток ЭБУ и точной настройки.


Сообщение отредактировал esolate: 28 September 2016 - 19:17


#10 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 September 2016 - 19:36

Как ты собрался прошивать бмвэшный блок? Ну хоть что нибудь почитай перед тем как чушь морозить. Он у тебя даже не заведется нормально

Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   Kastiel

Kastiel

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    W124 E260 1991

Отправлено 28 September 2016 - 21:35

Как ты собрался прошивать бмвэшный блок? Ну хоть что нибудь почитай перед тем как чушь морозить. Он у тебя даже не заведется нормально

Блок ВМВ от м50 что бошовский что стименс прошить можно. А он и так изначально идет под 6 котлов, речь идеть о возможности установки просто реально или нет, хотя лично считаю что невозможного не бывает.


Как ты собрался прошивать бмвэшный блок? Ну хоть что нибудь почитай перед тем как чушь морозить. Он у тебя даже не заведется нормально

И опять же просил дельный совет, если нечего рассказать или подсказать то прошу не беспокоить. И желательно фактами почему и тд. 


Этот ВАЗ пихают в множество раллийных машин в чемпионате по ралли России в классах 1600Н и 2000Н и даже в 4000Н, говорю как механик одной из команд, январь это по сути бош и штука надо сказать по надежности не уступающая другим ЭБУ и никто не считает это минусом или даунгрейдом. Вот для сравнения (если не в курсе что такое мотек, то можно загуглить) http://rotorman.dtt-...t/j5vsmotec.htm У нас, например, на предприятии целая линейка вездеходной техники стоимостью под миллион за единицу разрабатывается на январе ввиду его преимуществ над сток ЭБУ и точной настройки.

Возможно, только во ту нас что новые приоры что гранды сыпятся не проездив даже года из салона, вот это и настораживает. 



#12 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4521
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 28 September 2016 - 21:38

Можно ссылки ? Какие проблемы возникли ? Комп прошить можно вообще без проблем. Ну нехочется мне в мерседес Ваз пихать.


Может лучше ке починить чем убить время и мотор ?

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#13 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 28 September 2016 - 21:44

М50 ставили целиком на 201-й, на украинском форуме, так что если железо доступно..., очень классное сочетание.


Пока без авто.

#14 ОФФЛАЙН   finger

finger

    Мегаколхознег

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3331
  • Город:E-burg

Отправлено 28 September 2016 - 22:03

Чувак почини КЕ рас уж ты не соизволил почитать хотя бы 1% данной ветки форума.

Таких Умных как ты с Блоками БМВ с блоками от Джея и тому подобных хреновин даже от каких то Нексий были ничего у них не получилось и у тебя будет ровно тоже самое.

Но так как считаешь что изобретаешь велосипед с треугольными колесами то вперед потом нам отпиши каков был результат.

А по ДЗ от волги но в идеале просто оставить родную вот если бы форум полистал то такого тупого вопроса не возникло бы.


W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.

 

Изображение


#15 ОФФЛАЙН   esolate

esolate

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 214
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    W124 200Е, W124 230E

Отправлено 28 September 2016 - 22:52

Блок ВМВ от м50 что бошовский что стименс прошить можно. А он и так изначально идет под 6 котлов, речь идеть о возможности установки просто реально или нет, хотя лично считаю что невозможного не бывает.


И опять же просил дельный совет, если нечего рассказать или подсказать то прошу не беспокоить. И желательно фактами почему и тд. 


Возможно, только во ту нас что новые приоры что гранды сыпятся не проездив даже года из салона, вот это и настораживает. 

В ралли только пара этапов гонок часто стоит как эта приора, не говоря уже о потере очков в общем зачете за сход, поверь, это надежная схема и все кто поставил грамотно и настроил не у криворучек очень довольны и ничего другого не хотят. Решай сам, но сомневаюсь что ты даже если каким-то чудом заставишь работать тот чудо инжектор он будет из новых компонентов, то есть надежность 30ти летнего инжа как раз под вопросом, к тому же почти все датчики января как ДМРВ или ДД или лямбда это BOCSH, но новый. У меня мерс как раз на январе и родной заслонке. 


Сообщение отредактировал esolate: 28 September 2016 - 22:54


#16 ОФФЛАЙН   Kastiel

Kastiel

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    W124 E260 1991

Отправлено 29 September 2016 - 07:49

В ралли только пара этапов гонок часто стоит как эта приора, не говоря уже о потере очков в общем зачете за сход, поверь, это надежная схема и все кто поставил грамотно и настроил не у криворучек очень довольны и ничего другого не хотят. Решай сам, но сомневаюсь что ты даже если каким-то чудом заставишь работать тот чудо инжектор он будет из новых компонентов, то есть надежность 30ти летнего инжа как раз под вопросом, к тому же почти все датчики января как ДМРВ или ДД или лямбда это BOCSH, но новый. У меня мерс как раз на январе и родной заслонке. 

Хотелось бы узнать как едеть ваше авто, намного лучше после КЕ и как расход, а так же объем мотора. С уважением.


Родную заслонку я уже читал как оставить, но нужно ли это у меня мотор 2,6 а головка 3,0, т.е воздуха она всасывает больше я прав ?



#17 ОФФЛАЙН   Kastiel

Kastiel

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    W124 E260 1991

Отправлено 29 September 2016 - 08:56

Может лучше ке починить чем убить время и мотор ?

чинить его нет смысла уже кучу раз его регулировали настраивали и тд и тп Жрет 20 литров как раз плюнуть и обороты плавают СО в норме свечки нагар хороший но кант черный, еще щас недавно начало стрелять в глушителе как хлопок, вообщем устал я от КЕ......  :bangheat:



#18 ОФФЛАЙН   esolate

esolate

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 214
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    W124 200Е, W124 230E

Отправлено 29 September 2016 - 18:56

Хотелось бы узнать как едеть ваше авто, намного лучше после КЕ и как расход, а так же объем мотора. С уважением.


Родную заслонку я уже читал как оставить, но нужно ли это у меня мотор 2,6 а головка 3,0, т.е воздуха она всасывает больше я прав ?

объем у меня 2.0 даже не настроенная машина едет хорошо, понятное дело сейчас готовлюсь к онлайн настройке ставлю лямбду, датчик скорости и датчик фаз, божью искру вместо МЗ (единственное ненадежное что есть в том впрыске) расход намного меньше, запуск с пол оборота при любой погоде, после настройки все должно как часы работать, проверено не одной уже машиной, ничто не может лучше реализовать потенциал наших моторов и продлить ресурс чем современный фазированный впрыск настроенный инженерным блоком онлайн. По дросселю и прочим компонентам нужно уточнять у вашего настройщика у которого будете откатывать машину, он скажет 100% точно. Зачем мучиться с архаичными системами если есть современная с легкодоступными и недорогими новыми компонентами и простой диагностикой хоть с помощью смартфона ? 


Сообщение отредактировал esolate: 29 September 2016 - 18:58


#19 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4521
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 30 September 2016 - 21:58

чинить его нет смысла уже кучу раз его регулировали настраивали и тд и тп Жрет 20 литров как раз плюнуть и обороты плавают СО в норме свечки нагар хороший но кант черный, еще щас недавно начало стрелять в глушителе как хлопок, вообщем устал я от КЕ......  :bangheat:


В Казахстане есть такой Сергей Перемазов по ке

Там все что надо это вымыть бак ,инжектор и поменять высоковольтку если старая .работы день максимум
Возможно разобрался с глушаком ...
Работы день максимум ..
Вообщем решение за вами

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#20 ОФФЛАЙН   Kastiel

Kastiel

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    W124 E260 1991

Отправлено 01 October 2016 - 06:58

В Казахстане есть такой Сергей Перемазов по ке

Там все что надо это вымыть бак ,инжектор и поменять высоковольтку если старая .работы день максимум
Возможно разобрался с глушаком ...
Работы день максимум ..
Вообщем решение за вами

Ну в любом случае КЕ будет хуже чем Электронный впрыск. 







Темы с аналогичными тегами: W124

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных