Перейти к содержимому


Фотография

Скрип на неровностях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   ВладимирЦ

ВладимирЦ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1468
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    нет

Отправлено 28 September 2016 - 14:34

Месяца 2 назад, а может и поболее менял втулки стабилизатора.

 

После дождей на кочках начали скрипеть, открутив крепления побрызгал силиконом, дабы убедиться что они, пропал скрип на ну оч короткое время. Втулки новые, оригинальные. Посоветовали сменить производителя, можем Лемф или мейли и т.д..

 

На стабе была выработка, но незначительная, ни чем не мотали.

Получается прокручивается втулка из за выработки стаба как причина?

Недокрутка или затяжка при вывешенной машине еще конечно как причины могут рассматриваться.


Сообщение отредактировал ВладимирЦ: 28 September 2016 - 14:44


#2 ОФФЛАЙН   geordiec

geordiec

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3723
  • Город:г.Ухта Коми
  • Автомобиль:
    E230 WDB2100371A004630
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 September 2016 - 14:44

А сам стабилизатор в местах посадки втулки не изношен? Выработка есть?


W210 E230 WDB 2100371A004630


#3 ОФФЛАЙН   ВладимирЦ

ВладимирЦ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1468
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    нет

Отправлено 29 September 2016 - 00:35

А сам стабилизатор в местах посадки втулки не изношен? Выработка есть?

немного было совсем, но думаю из за этого они могут вращаться



#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 29 September 2016 - 00:45

разница между оригинальными втулками и всеми остальными в наличии у оригинала слоя, который предотвращает скрип, пока не стёрт.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 29 September 2016 - 07:54

немного было совсем, но думаю из за этого они могут вращаться


Если подмотать и зажать до дури , может лопнуть крепление

#6 ОФФЛАЙН   ВладимирЦ

ВладимирЦ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1468
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    нет

Отправлено 10 October 2016 - 14:02

разница между оригинальными втулками и всеми остальными в наличии у оригинала слоя, который предотвращает скрип, пока не стёрт.

проверил, оригинал, ткань есть. Другое дело мож перетер из за сильной затяжки?



#7 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 10 October 2016 - 15:22

втулка должна плотно обжимать стаб-р

термин "сильная затяжка" не применим , затягивать кронштейн надо до упора однозначно.

скрипит либо из-за выроботки стаба (99.9%), либо втулки не точно по диаметру подходят .

п.с ; не только оригинальные втулки проклеены изнутри доп.материалом , есть альтернатива среди заменителей.

#8 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1645
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 10 October 2016 - 15:24

Как-то тоже мучился со скрипящими втулками. Попробовал разные, включая оригинал, - все скрипели. Пока сам стаб не поменял, не решилось. Выработка была большая.


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#9 ОФФЛАЙН   ВладимирЦ

ВладимирЦ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1468
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    нет

Отправлено 10 October 2016 - 17:05

почти полгода не скрипели после замены, выработка была не большая совсем.

Заменил втулки попал на стаб)))

 

Стаб 25 тыс)))  A 124 323 72 65 Но это экзист, есть и дешевле. 

 

Сниму стаб, посмотрю выработку ткани, если целые значит вперед за новым.



#10 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4417
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 27 April 2017 - 11:53

Всем ДД!

 

Менял все четыре втулки сто с чем-то тыщ назад. Стабилизатор подзатерт был конечно, но не прям очень. Сейчас есть подозрение, что пора бы опять поменять втулки, сам стабилизатор тоже бы неплохо, но что-то жаба противится.

 

Собсно вопрос по теме: в экзисте парят веселеньких цветов полиуриетановые сайленты от российских производителей, по цене немного дешевле орига и сильно дороже лемфа (без разницы, просто для сопоставления).  Какие-то плюсы есть у таких изделий? Про полиуриетановые "резинки" для подвесок раньше читал что-то, мнения в памяти не отложилось.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#11 ОФФЛАЙН   колясик

колясик

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3898
  • Город:Лен Область Гатчина
  • Автомобиль:
    w 124Т MOD E-220
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 April 2017 - 12:12

Всем ДД!

 

Менял все четыре втулки сто с чем-то тыщ назад. Стабилизатор подзатерт был конечно, но не прям очень. Сейчас есть подозрение, что пора бы опять поменять втулки, сам стабилизатор тоже бы неплохо, но что-то жаба противится.

 

Собсно вопрос по теме: в экзисте парят веселеньких цветов полиуриетановые сайленты от российских производителей, по цене немного дешевле орига и сильно дороже лемфа (без разницы, просто для сопоставления).  Какие-то плюсы есть у таких изделий? Про полиуриетановые "резинки" для подвесок раньше читал что-то, мнения в памяти не отложилось.

Брал с япии с разбора стаб

и втулки

состояние отличное

и на ходу ощютимо улутшение

цена вопроса 3500р


Были:

 Седан 201  2.5 D АКПП  1992         5 лет

 Сарай 124 2.2 акпп 1995                6 лет 

 Седан 124 2,8  1993 кожа  РКПП  2 года

 

 


#12 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 27 April 2017 - 14:15

п/у не плох . ходит дольше , тк более устойчив к износу .
никакого "ваауу , чояих раньше не поставил" не будет , если речь именно о втулках стаба .

сайленты чуствительно жестче , ходовка станет как перекачанный баскетбольный мяч .

такие впечатления сформировались у меня лично .
п/у ставил , и не тока на мерсы .

поставил бы щяс ? скорей всего нет , сайленты точно нет .
втулки да .

твердость п/у разная может быть , опять же.

#13 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4417
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 27 April 2017 - 14:40

п/у не плох . ходит дольше , тк более устойчив к износу .
никакого "ваауу , чояих раньше не поставил" не будет , если речь именно о втулках стаба .

сайленты чуствительно жестче , ходовка станет как перекачанный баскетбольный мяч .

такие впечатления сформировались у меня лично .
п/у ставил , и не тока на мерсы .

поставил бы щяс ? скорей всего нет , сайленты точно нет .
втулки да .

твердость п/у разная может быть , опять же.

Ну я имел в виду сайленты стабилизаторов, они же втулки.  ХЗ, имеет ли смысл загоняться, если стаб все равно подизношен.  Мелькало где-то, что если втулки перед монтажом разрезать, что за счет разреза обжимаются плотнее, мелькало, что вроде задние от 140-го вонзают (диаметр внутренний 17 мм вместо 18), но пес его знает. Куплю нарно копеечные лемфы, внешние заменить минутное дело, а потом буду буду по результатам.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#14 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 27 April 2017 - 21:01

из стекольного герметика любую втулку самому сваять можно , любого нужного диаметра .

под изношенный стаб т.е,

переделывал опору под свап,отливал из теросона 8590.

всегут.

пс.: разрезанные втулки ищё быстрей сожрет , кронштейном не продавит так как надо при затяжке .
зазор между телом втулки , и раковинами стаба всеравно будет , в отличие если допустим ставить втулку заведомо меньшим диаметром , тамда , надольше хватит .
атакто , new стаб решает . единствено , бюджэт куснёт .

#15 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4417
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 27 April 2017 - 21:21

из стекольного герметика любую втулку самому сваять можно , любого нужного диаметра .

под изношенный стаб т.е,

переделывал опору под свап,отливал из теросона 8590.

всегут.

пс.: разрезанные втулки ищё быстрей сожрет , кронштейном не продавит так как надо при затяжке .
зазор между телом втулки , и раковинами стаба всеравно будет , в отличие если допустим ставить втулку заведомо меньшим диаметром , тамда , надольше хватит .
атакто , new стаб решает . единствено , бюджэт куснёт .

Резать не буду тогда, просто вычитал, что люди резали. Все размеры заднего от 140-го не нашел, разве что для примерки купить одну штучку, хз.

 

На новый стаб чота морально не готов. С моими пробегами меньше тыщи в месяц пусть лучше раз в 20 тыщ втулки поджирает, раз в 2 года уделить час поменять терпимо.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#16 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1626
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 27 April 2017 - 21:22

Полууретан ощутимо жестче, - сожрет стабилизатор намного быстрее стандартной резины.


Роман Е200


#17 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4417
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 27 April 2017 - 21:54

Полууретан ощутимо жестче, - сожрет стабилизатор намного быстрее стандартной резины.

По ним отбой значит, повелся было на модные расцветки :hitrost:   Куплю привычные Лемфердеры, только чет в Экзисте внутренние лемфовские не предлагаются, хотя внешние есть. Непонятно.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#18 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4417
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 28 April 2017 - 10:42

Брал с япии с разбора стаб

и втулки

состояние отличное

и на ходу ощютимо улутшение

цена вопроса 3500р

кстати, о стабах с разборок. От 320-го на 220-й встает на родные крепления, насколько я понимаю. А по поведению как - не штырит машину, если спереди 320-й стаб, а сзади стоковый от 2.2?


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#19 ОФФЛАЙН   driv3rMB

driv3rMB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 550
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 T-mod
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 April 2017 - 14:32

Затяжка, строго, на стоячей или загруженной подвеске!


Сообщение отредактировал driv3rMB: 28 April 2017 - 14:33

(s124)/HFM/2.2a/1993 серебро


#20 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4417
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 28 April 2017 - 14:50

Затяжка, строго, на стоячей или загруженной подвеске!

Интересно, а при наличии отсутствия ямы - можно ли затягивать, загружая путем поддомкрачивания под рычаг стороны поочередно? Т.е. один рычаг поддомкратил, затянул, поставил колесо, перешел на затяжку второй стороны?


E220C C124 93 г. АКПП кондей





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных