Перейти к содержимому


Фотография

Не открывается замок багажника W126


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Петров

Петров

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 561

Отправлено 24 September 2016 - 20:02

Добрый вечер! Повернул ключ в замке багажника вправо и не могу вернуть личинку в среднее положение. Пролил много WD. Не помогло. Есть разобраный 126-й, посмотрел на нём устройство замка. В общем надо как-то нажать на язычок и вначале показалось что можно просверлить дырочку рядом и какой-то загогулиной добраться до этого язычка. Но при вниматеоьном осмотре выяснилось, что замок находится в отсеке, закрытом перегородками. Теперь,видимо, два пути - высверливать или сворачивать. Прошу совета специалистов.

#2 ОФФЛАЙН   Петров

Петров

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 561

Отправлено 25 September 2016 - 08:50

Провернуть, мне кажется, лучший вариант. Тогда замок ещё можно восстановить.

#3 ОФФЛАЙН   Rebor

Rebor

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 25 September 2016 - 11:09

Замок каленый до зубов. Сверлить там некуда. Поворачивайте серцевину обратно. Попробуйте накачать масло вместо WD. Нежнее без нервов.

Если нет, думаю придется обламывать ключ и высверливать серцевину. Но я этого не делал, не ручаюсь за результат.


я на Drive2.ru


#4 ОФФЛАЙН   Петров

Петров

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 561

Отправлено 25 September 2016 - 11:27

На форуме нашёл информацию, что можно забить сильную отвертку и провернуть личинку. Как я понимаю сувальды всё-таки не калёные. Да и сам корпус личинки как здесь пишут силуминовый.

#5 ОФФЛАЙН   vStefan

vStefan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Кишинёв
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 26 September 2016 - 17:24

Сувальды медные, должно сломаться под усилием.



#6 ОФФЛАЙН   Петров

Петров

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 561

Отправлено 26 September 2016 - 22:26

Сувальды медные, должно сломаться под усилием.

Спасибо. Попробую ещё налить в личинку масла. Сразу начал проливать WD-жидкостью. Кто-то на форуме писал, что этого категорически нельзя делать. Кстати, почему?

#7 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17133
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 26 September 2016 - 22:52

да поливай сколько влезет, бабок форумских не слушай :lol: . Только потом смазать не забудь. 

П/С у тебя ЦЗ не работает штоле? 


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#8 ОФФЛАЙН   Петров

Петров

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 561

Отправлено 26 September 2016 - 23:03

да поливай сколько влезет, бабок форумских не слушай :lol: . Только потом смазать не забудь. 
П/С у тебя ЦЗ не работает штоле?

Центральный замок не работал. И я пытаясь открыть ключом, повернул личинку вправо, а назад она не пошла. С центр.замком разобрался (сгорел предохранитель), а замок он из крайнего правого положерия личинки не берёт. Конструкция такая. Вот и все дела. Сам себе создал проблему по неосторожности.

#9 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 29 September 2016 - 07:11

Корпус личинки силуминовый сплав, сувальды латунные. Закисли. Так бывает когда постоянно пользуются центральным замком и забывают профилактически смазывать механизм. Усилие пружин сувальд становиться недостаточным для их перемещения и они зависают в самом неподходящем месте. Ко всему  износ ключа и упорных полок сувальд делает такой замок трудно открываемым. Выход один: "расквасить" жижей грязь, старую смазку, устранить заедание и родным ключом двигая в замочной скважине и шевеля в разные стороны пытаться провернуть, но без больших усилий, иначе можно повредить замок безвозвратно (силумин хрупкий).


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#10 ОФФЛАЙН   Петров

Петров

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 561

Отправлено 30 September 2016 - 17:37

Всем спасибо. Проблему решило сломаное сверло от перфоратора. Заточил конец под размер ключа,провернул личинку на 90 гр.и всё.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных