Отсюда вопрос к знатокам. Какой редуктор стоял на 124 с этим мотором и АКПП и какие редуктора бывают на 126 и какой из них искать. Мерс 89,года, бывший 420, куплен сдесь на форуме.
Сообщение отредактировал sergey-kanaev: 29 September 2016 - 18:01
Отправлено 29 September 2016 - 17:47
Сообщение отредактировал sergey-kanaev: 29 September 2016 - 18:01
Отправлено 29 September 2016 - 19:40
Сообщение отредактировал sergey-kanaev: 29 September 2016 - 20:09
Отправлено 01 October 2016 - 13:57
Как же мне это знакомо... Ровно те же впечатления были, когда я вместо 117 мотора влепил 603 (109 л.с.)на МКПП. Редуктор у меня был 2,24. На 420 должен стоять 2,47. То есть у меня редуктор был более скоростной, но первое время спасало то, что у меня была механика и начинал ездить зимой.
Рекомендую ставить редуктор 3,46. Он шёл на 126 с 103 мотором и МКПП. Хотя, по идее должен стоять более скоростной, но с учётом того, что 126 килограмм на 300 тяжелее 124, разгоняться будет веселее и АКПП сажет "спасибо". С крейсерской скоростью 110 и максималкой 140 придёться смириться.
Сообщение отредактировал стодвадцатьшестой: 01 October 2016 - 13:59
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
Отправлено 02 October 2016 - 19:11
Уже купил 3.46, осталось поставить. Лучше максималка 140,чем сейчас с огромной горы по ветру 130, а потом останавливается до 100 на следующем подъёме.Как же мне это знакомо... Ровно те же впечатления были, когда я вместо 117 мотора влепил 603 (109 л.с.)на МКПП. Редуктор у меня был 2,24. На 420 должен стоять 2,47. То есть у меня редуктор был более скоростной, но первое время спасало то, что у меня была механика и начинал ездить зимой.
Рекомендую ставить редуктор 3,46. Он шёл на 126 с 103 мотором и МКПП. Хотя, по идее должен стоять более скоростной, но с учётом того, что 126 килограмм на 300 тяжелее 124, разгоняться будет веселее и АКПП сажет "спасибо". С крейсерской скоростью 110 и максималкой 140 придёться смириться.
Отправлено 02 October 2016 - 19:29
Вполне нормально. На 124 с 603 мотором и должен стоять такой редуктор. Я ездил на своём моторе когда он ещё стоял в 124. Хорошо тянул. На уровне 102 мотора. На 126, конечно, тяжелее. Но вполне не плохо.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
Отправлено 02 October 2016 - 20:42
Спасибо за полезную информацию.Вполне нормально. На 124 с 603 мотором и должен стоять такой редуктор. Я ездил на своём моторе когда он ещё стоял в 124. Хорошо тянул. На уровне 102 мотора. На 126, конечно, тяжелее. Но вполне не плохо.
Сообщение отредактировал sergey-kanaev: 02 October 2016 - 20:45
Отправлено 03 October 2016 - 08:16
Проблема в том, что привод у вас на коробке - механический, а спидометр в приборке - электрический. Либо менять КПП (или заднюю крышку на ней). Можно впендюрить механический спидометр от 123. Я пошёл другим путём: накрутил вместо троса датчик скорости на 6 импульсов от вазовской десятки. Спидометр работает, но привирает на 9% в бОльшую сторону.
Тахометр я так и не наладил. Тут на форуме есть обсуждение этой темы. По-человечески его не наладишь. Есть вариант установки комплекта от 124. Нужны реле, датчик, прибор в панель, проводка. Я держал всё это в руках. Была возможность установить, но пришлось бы похабить приборную доску. Мне этот вариант не понравился.
ASD у меня нет. Это же редуктор с гидравликой? На сколько я знаю, нужно трубки заглушить и свободно ездить. Либо восстановить систему. Это было бы интереснее.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
Отправлено 03 October 2016 - 08:32
все 126 куда инсталировали дизеля .потом требовали замены редукторов если не выше3 значение. так что инсталируй и вперед
Уже купил 3.46, осталось поставить. Лучше максималка 140,чем сейчас с огромной горы по ветру 130, а потом останавливается до 100 на следующем подъёме.
Как ощущения после смены моста на вашем?
Отправлено 03 October 2016 - 18:40
Сообщение отредактировал sergey-kanaev: 03 October 2016 - 18:47
Отправлено 03 October 2016 - 20:17
Значит со спидометром уже что то замутили. Как поставите другой редуктор, видно будет что делать.
Редуктор 3,46 идёт в малом корпусе. От 8-ми цилиндровых в большом. В моём случае (у меня дорестайл) пришлось открутить заднее крепление редуктора (2 болта на 24 или 27) и развернуть его наоборот.
Скорее всего, придётся заменить фланец редуктора. На 8-ми цилиндровых он больше.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
Отправлено 03 October 2016 - 23:33
Уже купил 3.46, осталось поставить. Лучше максималка 140,чем сейчас с огромной горы по ветру 130, а потом останавливается до 100 на следующем подъёме.
Как ощущения после смены моста на вашем?
На 3.46 максималка будет 160. 140 будет нормальная крейсерская. Но обгонять на трассе с таким мотором будет очень туго, и как по мне это опасно. Для города будет соваться вполне приемлемо, но вяло. Пытаться ставить редуктор еще больше нет смысла. Мотор будет выть, а ехать все равно не будет. Чтобы ездить резвее нужна больше мощность.
Так что 3.46 самое оно.
Значит со спидометром уже что то замутили. Как поставите другой редуктор, видно будет что делать.
Редуктор 3,46 идёт в малом корпусе. От 8-ми цилиндровых в большом. В моём случае (у меня дорестайл) пришлось открутить заднее крепление редуктора (2 болта на 24 или 27) и развернуть его наоборот.
Скорее всего, придётся заменить фланец редуктора. На 8-ми цилиндровых он больше.
Замена фланца должна сопровождаться перерегулировкой преднатяга подшипников ведущего вала редуктора. А это полная разборка редуктора. Если такой возможности нет, проще поменять кардан или его заднюю часть.
p.s. большой фланец выгодно иметь, т.к. большая муфта значительно долговечнее.
я на Drive2.ru
Отправлено 04 October 2016 - 06:54
Отправлено 04 October 2016 - 21:21
Сообщение отредактировал sergey-kanaev: 04 October 2016 - 21:23
Отправлено 04 October 2016 - 22:05
Отправлено 05 October 2016 - 15:37
воду тахометра с банзинового на дизель
У меня почему-то не получилось решить вопрос подобным образом. Ставил ДПКВ от ВАЗа и магнитики на ГУР.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
Отправлено 05 October 2016 - 19:51
Отправлено 06 October 2016 - 07:56
Хорошо, когда рядом есть Павел126 .
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
Отправлено 06 October 2016 - 21:32
Сообщение отредактировал sergey-kanaev: 06 October 2016 - 21:34
Отправлено 08 October 2016 - 00:36
Подскажите. Имею 126й с 380м мотором. На редукторе выбит серийник в 9 цифр. Отдельно передаточное число не указано. Могут ли последние 3 цифры (247 без запятой) быть передаточным числом? И какие вообще редукторы ставили на этот мотор с коробкой 722.310?
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных