Перейти к содержимому


Фотография

Редуктор на 126 дизель 605


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 ОФФЛАЙН   sergey-kanaev

sergey-kanaev

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 476
  • Город:Можайск
  • Автомобиль:
    w 124, 126, 140
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 September 2016 - 17:47

Приветствую, Мерсоводы. Произошло нечто из серии, "не жилось спокойно, купила баба порося". Имеем следующее: прикупил я 126 мерс с внедренным 605 нетурбированным мотором и автоматом от 124. Проехал на нем сегодня 500 км, выводы следующие: ездить на нем не возможно и опасно для жизни. Авто не только не позволяет разогнаться с горки по ветру выше 130, но и при затяжном подъеме останавливается до 100, при трогании с места возникает ощущение, что не тронется вообще, выехать со второстепенной при оживленном движении очень сложно, про обгоны вообще стоит забыть. Опыт вождения у меня большой и думаю со 100%вероятностью проблема не столько в 113 лошадях , а в редукторе с пер. числом около 2,40.
Отсюда вопрос к знатокам. Какой редуктор стоял на 124 с этим мотором и АКПП и какие редуктора бывают на 126 и какой из них искать. Мерс 89,года, бывший 420, куплен сдесь на форуме.

Прикрепленные изображения

  • msg-65345-0-85297500-1474718605_thumb.jpg

Сообщение отредактировал sergey-kanaev: 29 September 2016 - 18:01

124, 1991, 2,3Е АКПП
126, 1989, 3,2-104 АКПП
140, 1994, 3,2SE АКПП

#2 ОФФЛАЙН   sergey-kanaev

sergey-kanaev

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 476
  • Город:Можайск
  • Автомобиль:
    w 124, 126, 140
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 September 2016 - 19:40

Вот что нашёл на Драйве:
Что же касается 126 мерса, даже там отличались редукторы по годам, тк идёт разный задний мост и крепления. По книжке:
280 — передаток=3,46 — это то, что близко по значению 124 мерса, но увы, коррекция на массу.
380 — передаток=3,27
500 — передаток=2,82 — стоял на одно мерсе. Было ощущение в городе, будто у него одна скорость. Он не переключался, тк обороты мотора низкие были, а тянула с трудом. Зато считай экономия на трассе. Но долго так не поездишь. Накроется что-то и скорее всего это будет коробка!
Вот у меня таже фигня, по городу на первой перемещается, трогается с трудом. Редуктор нужно искать видимо от 2.6, 2.8,3.0, какое передаточное у них, какой подойдет на рестайл?

Сообщение отредактировал sergey-kanaev: 29 September 2016 - 20:09

124, 1991, 2,3Е АКПП
126, 1989, 3,2-104 АКПП
140, 1994, 3,2SE АКПП

#3 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 29 September 2016 - 21:30

вот от 605 .911
2016_09_29_21.29.15.png

#4 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 01 October 2016 - 13:57

Как же мне это знакомо... Ровно те же впечатления были, когда я вместо 117 мотора влепил 603 (109 л.с.)на МКПП. Редуктор у меня был 2,24. На 420 должен стоять 2,47. То есть у меня редуктор был более скоростной, но первое время спасало то, что у меня была механика и начинал ездить зимой.

Рекомендую ставить редуктор 3,46. Он шёл на 126 с 103 мотором и МКПП.  Хотя, по идее должен стоять более скоростной, но с учётом того, что 126 килограмм на 300 тяжелее 124, разгоняться будет веселее и АКПП сажет "спасибо". С крейсерской скоростью 110 и максималкой 140 придёться смириться.


Сообщение отредактировал стодвадцатьшестой: 01 October 2016 - 13:59

Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#5 ОФФЛАЙН   sergey-kanaev

sergey-kanaev

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 476
  • Город:Можайск
  • Автомобиль:
    w 124, 126, 140
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 October 2016 - 19:11

Как же мне это знакомо... Ровно те же впечатления были, когда я вместо 117 мотора влепил 603 (109 л.с.)на МКПП. Редуктор у меня был 2,24. На 420 должен стоять 2,47. То есть у меня редуктор был более скоростной, но первое время спасало то, что у меня была механика и начинал ездить зимой.
Рекомендую ставить редуктор 3,46. Он шёл на 126 с 103 мотором и МКПП.  Хотя, по идее должен стоять более скоростной, но с учётом того, что 126 килограмм на 300 тяжелее 124, разгоняться будет веселее и АКПП сажет "спасибо". С крейсерской скоростью 110 и максималкой 140 придёться смириться.

Уже купил 3.46, осталось поставить. Лучше максималка 140,чем сейчас с огромной горы по ветру 130, а потом останавливается до 100 на следующем подъёме.
Как ощущения после смены моста на вашем?
124, 1991, 2,3Е АКПП
126, 1989, 3,2-104 АКПП
140, 1994, 3,2SE АКПП

#6 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 02 October 2016 - 19:29

Вполне нормально. На 124 с 603 мотором и должен стоять такой редуктор. Я ездил на своём моторе когда он ещё стоял в 124. Хорошо тянул. На уровне 102 мотора. На 126, конечно, тяжелее. Но вполне не плохо. 


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#7 ОФФЛАЙН   sergey-kanaev

sergey-kanaev

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 476
  • Город:Можайск
  • Автомобиль:
    w 124, 126, 140
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 October 2016 - 20:42

Вполне нормально. На 124 с 603 мотором и должен стоять такой редуктор. Я ездил на своём моторе когда он ещё стоял в 124. Хорошо тянул. На уровне 102 мотора. На 126, конечно, тяжелее. Но вполне не плохо.

Спасибо за полезную информацию.
А как поступили со спидометром, тахометром и блокировкой моста? Мне мост попался с ASD.

Сообщение отредактировал sergey-kanaev: 02 October 2016 - 20:45

124, 1991, 2,3Е АКПП
126, 1989, 3,2-104 АКПП
140, 1994, 3,2SE АКПП

#8 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 03 October 2016 - 08:16

Проблема в том, что привод у вас на коробке - механический, а спидометр в приборке - электрический. Либо менять КПП (или заднюю крышку на ней). Можно впендюрить механический спидометр от 123. Я пошёл другим путём: накрутил вместо троса датчик скорости на 6 импульсов от вазовской десятки. Спидометр работает, но привирает на 9% в бОльшую сторону. 

Тахометр я так и не наладил. Тут на форуме есть обсуждение этой темы. По-человечески его не наладишь. Есть вариант установки комплекта от 124. Нужны реле, датчик, прибор в панель, проводка. Я держал всё это в руках. Была возможность установить, но пришлось бы похабить приборную доску. Мне этот вариант не понравился. 

ASD у меня нет. Это же редуктор с гидравликой? На сколько я знаю, нужно трубки заглушить и свободно ездить. Либо восстановить систему. Это было бы интереснее. 


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#9 ОФФЛАЙН   1263D

1263D

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2032
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль:
    126

Отправлено 03 October 2016 - 08:32

все 126 куда инсталировали дизеля .потом требовали замены редукторов если не выше3 значение. так что инсталируй и вперед

 

Уже купил 3.46, осталось поставить. Лучше максималка 140,чем сейчас с огромной горы по ветру 130, а потом останавливается до 100 на следующем подъёме.
Как ощущения после смены моста на вашем?



#10 ОФФЛАЙН   sergey-kanaev

sergey-kanaev

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 476
  • Город:Можайск
  • Автомобиль:
    w 124, 126, 140
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 October 2016 - 18:40


Спидометр у меня работает и показывает правильно, а при замене моста мне посоветовали поменять и приборку, я и купил её вместе с мостом. В выходные поменяю, отпишусь по результатам.
Забыл спросить про кардан, с ним могут быть несостыковки?

Сообщение отредактировал sergey-kanaev: 03 October 2016 - 18:47

124, 1991, 2,3Е АКПП
126, 1989, 3,2-104 АКПП
140, 1994, 3,2SE АКПП

#11 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 03 October 2016 - 20:17

Значит со спидометром уже что то замутили. Как поставите другой редуктор, видно будет что делать.

Редуктор 3,46 идёт в малом корпусе. От 8-ми цилиндровых в большом. В моём случае (у меня дорестайл) пришлось открутить заднее крепление редуктора (2 болта на 24 или 27) и развернуть его наоборот.  

Скорее всего, придётся заменить фланец редуктора. На 8-ми цилиндровых он больше. 


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#12 ОФФЛАЙН   Rebor

Rebor

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 03 October 2016 - 23:33

Уже купил 3.46, осталось поставить. Лучше максималка 140,чем сейчас с огромной горы по ветру 130, а потом останавливается до 100 на следующем подъёме.
Как ощущения после смены моста на вашем?

 

 

На 3.46 максималка будет 160. 140 будет нормальная крейсерская. Но обгонять на трассе с таким мотором будет очень туго, и как по мне это опасно. Для города будет соваться вполне приемлемо, но вяло. Пытаться ставить редуктор еще больше нет смысла. Мотор будет выть, а ехать все равно не будет. Чтобы ездить резвее нужна больше мощность.

 

Так что 3.46 самое оно.


Значит со спидометром уже что то замутили. Как поставите другой редуктор, видно будет что делать.

Редуктор 3,46 идёт в малом корпусе. От 8-ми цилиндровых в большом. В моём случае (у меня дорестайл) пришлось открутить заднее крепление редуктора (2 болта на 24 или 27) и развернуть его наоборот.  

Скорее всего, придётся заменить фланец редуктора. На 8-ми цилиндровых он больше. 

 

Замена фланца должна сопровождаться перерегулировкой преднатяга подшипников ведущего вала редуктора. А это полная разборка редуктора. Если такой возможности нет, проще поменять кардан или его заднюю часть.

 

p.s. большой фланец выгодно иметь, т.к. большая муфта значительно долговечнее. 


я на Drive2.ru


#13 ОФФЛАЙН   sergey-kanaev

sergey-kanaev

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 476
  • Город:Можайск
  • Автомобиль:
    w 124, 126, 140
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 October 2016 - 06:54

С карданом видимо уже мутили когда ставили дизель к редуктору 2,47, сниму будет видно. Видимо придётся искать кардан на запчасти.
124, 1991, 2,3Е АКПП
126, 1989, 3,2-104 АКПП
140, 1994, 3,2SE АКПП

#14 ОФФЛАЙН   sergey-kanaev

sergey-kanaev

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 476
  • Город:Можайск
  • Автомобиль:
    w 124, 126, 140
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 October 2016 - 21:21

Вот с нашего форума по поводу тахометра с банзинового на дизель. http://www.oldmerin....topic=20506&hl=
Подобный вариант описывается и на Драйве, всё прекрасно работает, только там использовали датчик АБС. У меня в планах установка датчика положения коленвала от ВАЗа. Завтра с подъемника посмотрю где лучше его закрепить, возможно лучше поставить не на шкив коленвала, а на другой, генератора или помпы например, нужно только посчитать передаточное число между этими шкивами. Как бы поточнее прикинуть на сколько оборотов отличается частота вращения на разных шкивах относительно коленвала? Понятно что нужно измерить диаметры и посчитать, но как это сделать точно, боюсь погрешность будет приличная. В идеале нати шкив вна котором обороты выше в 3 или 4 раза, тогда можно поставить одну метку для датчика и использовать тахометр от 6 или 8 цилиндрового соответственно.
Вот схема подключения с другого форума.

Прикрепленные изображения

  • f9d2dc4s-960.jpg

Сообщение отредактировал sergey-kanaev: 04 October 2016 - 21:23

124, 1991, 2,3Е АКПП
126, 1989, 3,2-104 АКПП
140, 1994, 3,2SE АКПП

#15 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 04 October 2016 - 22:05

в поддоне на зубцы есть отливка для датчика , либо готовое отверстие

#16 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 05 October 2016 - 15:37

воду тахометра с банзинового на дизель

У меня почему-то не получилось решить вопрос подобным образом. Ставил ДПКВ от ВАЗа и магнитики на ГУР. 


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#17 ОФФЛАЙН   sergey-kanaev

sergey-kanaev

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 476
  • Город:Можайск
  • Автомобиль:
    w 124, 126, 140
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 October 2016 - 19:51

По моему для датчика положения коленвала не нужны магнитики, нужны металлические бабышки. Магниты нужны для геркона.
Кстати кардан не подошёл к приобретенному мосту, фланец на моем больше, пришлось снова ехать к Павлу126 за карданом от 3.0 с маленьким фланцем.
124, 1991, 2,3Е АКПП
126, 1989, 3,2-104 АКПП
140, 1994, 3,2SE АКПП

#18 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 06 October 2016 - 07:56

Хорошо, когда рядом есть Павел126 :biggrin: .


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#19 ОФФЛАЙН   sergey-kanaev

sergey-kanaev

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 476
  • Город:Можайск
  • Автомобиль:
    w 124, 126, 140
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 October 2016 - 21:32

Ага, и Шеремет, у Павла муфты не оказалось. Три дня в подряд после работы езжу за запчастями в Москву, бешеной собаке 200 верст не круг. Заодно прикупил в Кунцево сайленблоков и ступичных подшипников на 4 колеса.

Сообщение отредактировал sergey-kanaev: 06 October 2016 - 21:34

124, 1991, 2,3Е АКПП
126, 1989, 3,2-104 АКПП
140, 1994, 3,2SE АКПП

#20 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 October 2016 - 00:36

Подскажите. Имею 126й с 380м мотором. На редукторе выбит серийник в 9 цифр. Отдельно передаточное число не указано. Могут ли последние 3 цифры (247 без запятой) быть передаточным числом? И какие вообще редукторы ставили на этот мотор с коробкой 722.310?


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных