Перейти к содержимому


Фотография

Тракторность W124 - помогите вылечить


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Jeton_W124

Jeton_W124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Город на Енисее
  • Автомобиль:
    W124 E280 '95

Отправлено 21 October 2016 - 19:24

Привет, друзья! Буквально на днях забрал из ремонта своего коня - W124 E280, 95 год, вин WDB1240281J086376. Делали подвеску, рулевое. Замена не коснулась задних пружин-амортизаторов и передних амортизаторов, потому как вроде как живые.
По итогу получился не Мерседес, а трактор, плюс, как мне кажется, относительно жёстко и шумно работает подвеска на дорожных стыках (и при этом раскачка присутствует, хотя куда менее сильная, чем до ремонта) относительно представления о том, каким должен быть Мерседес Е-класса.
Итак, смотрим на фото расстояние от крыла до колеса, которое имеем, и на фото - вот так хотелось бы в результате получить.
Что стоит на машине:
-Передние стойки Boge 36-111-B 

-Проставки передних пружин Лемфордер (ориг. номер A 201 321 11 84, 3 шишки, 18мм)
-Передние пружины оригинал A 124 321 22 04 (4 желтых пятна, 1 красное, выше 1 синее)

-Задние пружины родные, оригинал
-Задние стойки KYB 
553178

-Задние проставки родные, толщину не подскажу

Собственно, вопрос - что можно предпринять, чтобы привести кузов в более приятное расположение к колёсам? Интересуют законные способы (пилить пружины не буду).

Можно поставить маленькую проставку вперёд вместо 18-мм, но это всего 1 см, проблему он вряд ли решит.

Также есть передние амортизаторы родные с этой машины. Может подскажет кто, есть ли вариант диагностики и ремонта этих стоек? Стойки не текут, ход без "провалов", шток назад выдавливается, но с ними машина была заметно упавшая на морду даже на новых пружинах, пока не заменили на Boge.

Буду благодарен всем, кто поучаствует в обсуждении!

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_0226.JPG
  • IMG_0227.JPG
  • SDBG5225.png


#2 ОФФЛАЙН   sum545

sum545

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 766
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W124 300E и C124 E300

Отправлено 21 October 2016 - 21:58

Ну для начала,е500 на 7см ниже стандартного 124го... У меня такой клиренс только после подъёма и опускания авто,проедешь немного,садится. Подвеску меняли,что именно? Сайлентблоки надеюсь затягивали под нагрузкой,а не в вывешеном состоянии?
Мой слева

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160917_135652_optimized.jpg

W124 300Е МТ M104 Swap
C124 E300 AT M103 SportLine


#3 ОФФЛАЙН   Jeton_W124

Jeton_W124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Город на Енисее
  • Автомобиль:
    W124 E280 '95

Отправлено 21 October 2016 - 22:09

Меняли спереди сайленты рычагов, шаровые, стабилизаторные резинки, рулевые наконечники и втулки маятника, сзади - рычаги, сайленты нижнего рычага, плавающие, сайлентблоки подрамника, стабилизаторные, сайленты крепления редуктора и тд. Затягивали насколько помню с ямы.
Вот, у этих 124 норм высота.
В идеале классно выглядит, когда дуга арки повторяет дугу колеса, но похоже что у обычных машин арка не представляет собой ровную дугу.
Но вот например красивый клиренс на простых крыльях)

Прикрепленные изображения

  • 754CA530-A462-4C12-941F-64ECA09D2743-494-0000004829649097_tmp.png

Сообщение отредактировал Jeton_W124: 21 October 2016 - 22:10


#4 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 October 2016 - 21:35

Фото0688.jpg

Меняли спереди сайленты рычагов, шаровые, стабилизаторные резинки, рулевые наконечники и втулки маятника, сзади - рычаги, сайленты нижнего рычага, плавающие, сайлентблоки подрамника, стабилизаторные, сайленты крепления редуктора и тд. Затягивали насколько помню с ямы.
Вот, у этих 124 норм высота.
В идеале классно выглядит, когда дуга арки повторяет дугу колеса, но похоже что у обычных машин арка не представляет собой ровную дугу.
Но вот например красивый клиренс на простых крыльях)

нужно было после замены прокатиться по СТО а потом зажимать всю подвеску когда все сайлены займут свои *рабочие* места ну где то так вот фото на котором зазор между арками что перед что зад 4пальца средней величины мужской руки ,это при полном баке резина 215+55+16


Сообщение отредактировал КИРША: 22 October 2016 - 21:36


#5 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 October 2016 - 23:11

Если поставишь проставку вперед с одним пупырем то это 2 сантиметра вниз,но опять же пружину сильнее сожмет и мягче врятли станет!
Я еще когда себе менял переднюю подвеску,обратил внимание,что отбойники на стойки стояли очень короткие,новые от бильштайна почти в 2 раза длиннее были!оставил старые короткие,чтоб ход аморта по-больше был!
Думаю тут вся жесткость из за амортизаторов,ведь они новые,и на контрасте со старыми подношенными амортами и новой пружиной стало заметно жеще.
У меня у друга бэха 39 с убитыми амортами очень мягко ехала!
Плюс пружина со временем все равно теряет упругость,становиться как бы чуть мягче и из-за этого то машина и садиться.
Попробуй проставки вперед с одним пупырем должна посесть машина,ну и сзади посмотри что стоит.
Да и жириновский правильно написал,что перед протяжкой рычагов лучше пару кружков нарезать

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#6 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 October 2016 - 10:09

Если поставишь проставку вперед с одним пупырем то это 2 сантиметра вниз,но опять же пружину сильнее сожмет и мягче врятли станет!
Я еще когда себе менял переднюю подвеску,обратил внимание,что отбойники на стойки стояли очень короткие,новые от бильштайна почти в 2 раза длиннее были!оставил старые короткие,чтоб ход аморта по-больше был!
Думаю тут вся жесткость из за амортизаторов,ведь они новые,и на контрасте со старыми подношенными амортами и новой пружиной стало заметно жеще.
У меня у друга бэха 39 с убитыми амортами очень мягко ехала!
Плюс пружина со временем все равно теряет упругость,становиться как бы чуть мягче и из-за этого то машина и садиться.
Попробуй проставки вперед с одним пупырем должна посесть машина,ну и сзади посмотри что стоит.
Да и жириновский правильно написал,что перед протяжкой рычагов лучше пару кружков нарезать

ну  во первых при установке более тонкой проставки наоборот пружина растянется и ход будет больше а по отбойникам : если ездить по нормальным дорогам то ни какие *короткие* не нужны и бильштайн нормально будет ходить ,я бы для начала все таки отпустил сайлены и прокатился ,возможно и сама подвеска станет на место ,мы тоже одному клиенту меняли передние только пружины ,проехал подтянули все равно как уазик но через пару недель упал мерин на свои родные места ,потом и развал сделали как положено ,плюс на фото резина лысая и диски 15е это тоже на внешний вид по высоте влияет ,померяй высоту на ровной площадке от подставки домкратной до земли ,сколько там получится а я сегодня промеряю своего который на фото выше 


Сообщение отредактировал КИРША: 24 October 2016 - 10:19


#7 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 27 October 2016 - 12:10

родные пружины практически не усаживаются за короткие сроки. если не устраивает высота, то играть с проставками.

по мне, так на фото вполне приличный клиренс. на резине 195\65\15 или 205\60\15 от центра колеса до арки должно быть 37-38см.

а визуально, линия стыка дверей и порогов должна проходить через центра колёс.

 

Прикрепленные изображения

  • DSC_0262.JPG

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#8 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 October 2016 - 23:11

родные пружины практически не усаживаются за короткие сроки. если не устраивает высота, то играть с проставками.

по мне, так на фото вполне приличный клиренс. на резине 195\65\15 или 205\60\15 от центра колеса до арки должно быть 37-38см.

а визуально, линия стыка дверей и порогов должна проходить через центра колёс.

если уж хочешь что то тут показать то на ровно стоящих колесах а не на вывернутых ,на вывороте высота то меняется 



#9 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 27 October 2016 - 23:20

если уж хочешь что то тут показать то на ровно стоящих колесах а не на вывернутых ,на вывороте высота то меняется 

 

старая фртка. просто примерно показал уровень нормальной машины.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#10 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 October 2016 - 21:49

старая фртка. просто примерно показал уровень нормальной машины.

тут уже целая фотовыставка меринов нормально стоящих :bangheat:






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных