Перейти к содержимому


Фотография

ке джетроник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Pavel823

Pavel823

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 October 2016 - 21:59

Прошу помощи. отогнал в сервис своего коня, подсоса  воздуха нет проверяли дымогенератором, вакуумник работает нормально, проблема осталась причём мастер говорит что проблема на прогретом моторе, на холодную такого нет. Ещё раз озвучу проблему, при пуске двигателя всё работает нормально обороты не прыгают держатся ровно, даже после прогрева, но как только начинается движение на режиме D лил R стоит нажать тормоз может заглохнуть как будто выключили зажигание, может ничего не происходить, если при торможении перевести селектор в положение N или P подбрасывает обороты 3000, 2000 или 1500 (непонятно с чем связано) обороты при этом не плавают а держатся именно в этих режимах. Подскажите пожалуйста где искать проблему. Голову сломали уже напару с мастером, но ничего не регулировали так как мастер понимает что если сейчас залезут туда и разрегулируют будет хуже. Если можете дайте совет, где искать возможную проблему. 



#2 ОФФЛАЙН   Pavel823

Pavel823

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 October 2016 - 17:51

 Помогите пожалуйста мерседес 124 1992 год, 100л.с., система ке- джетроник, Прошу помощи. отогнал в сервис своего коня, подсоса  воздуха нет проверяли дымогенератором, вакуумник работает нормально, проблема осталась причём мастер говорит что проблема на прогретом моторе, на холодную такого нет. Ещё раз озвучу проблему, при пуске двигателя всё работает нормально обороты не прыгают держатся ровно, даже после прогрева, но как только начинается движение на режиме D лил R стоит нажать тормоз может заглохнуть как будто выключили зажигание, может ничего не происходить, если при торможении перевести селектор в положение N или P подбрасывает обороты 3000, 2000 или 1500 (непонятно с чем связано) обороты при этом не плавают а держатся именно в этих режимах. Подскажите пожалуйста где искать проблему. Голову сломали уже напару с мастером, но ничего не регулировали так как мастер понимает что если сейчас залезут туда и разрегулируют будет хуже. Если можете дайте совет, где искать возможную проблему. 



#3 ОФФЛАЙН   koNaBai

koNaBai

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Казахстан г. Жезказган
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 October 2016 - 21:53

 Помогите пожалуйста мерседес 124 1992 год, 100л.с., система ке- джетроник, Прошу помощи. отогнал в сервис своего коня, подсоса  воздуха нет проверяли дымогенератором, вакуумник работает нормально, проблема осталась причём мастер говорит что проблема на прогретом моторе, на холодную такого нет. Ещё раз озвучу проблему, при пуске двигателя всё работает нормально обороты не прыгают держатся ровно, даже после прогрева, но как только начинается движение на режиме D лил R стоит нажать тормоз может заглохнуть как будто выключили зажигание, может ничего не происходить, если при торможении перевести селектор в положение N или P подбрасывает обороты 3000, 2000 или 1500 (непонятно с чем связано) обороты при этом не плавают а держатся именно в этих режимах. Подскажите пожалуйста где искать проблему. Голову сломали уже напару с мастером, но ничего не регулировали так как мастер понимает что если сейчас залезут туда и разрегулируют будет хуже. Если можете дайте совет, где искать возможную проблему. 

Колодка диагностики что показывает? При частом нажатий на тормоз что происходит? При отключений каких либо разьемов что с оборотами?



#4 ОФФЛАЙН   Pavel823

Pavel823

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 October 2016 - 22:22

Колодка диагностики что показывает? При частом нажатий на тормоз что происходит? При отключений каких либо разьемов что с оборотами?

никаких ошибок не выдаёт, при нажатии на тормоз раз 5-6 потом утопить обороты падают до 500 но не глохнет, а приводит в норму 750-850, при отключении рхх обороты 1100, при подключении начинается глюк т.е. если были 2000 то и возвращаются в это же положение. больше беспокоит подброс оборотов при переводе в  режим N скаканут до 2000-3000 и держатся в этом режиме если газануть падают в норму, при нажатии на тормоз без движения однократно ничего не происходит обороты в норме. под нагрузкой тоже всё работает без перебоев ( фары, печка, магнитола включены)


Грешу на потенц. 



#5 ОФФЛАЙН   koNaBai

koNaBai

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Казахстан г. Жезказган
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 October 2016 - 23:15

никаких ошибок не выдаёт, при нажатии на тормоз раз 5-6 потом утопить обороты падают до 500 но не глохнет, а приводит в норму 750-850, при отключении рхх обороты 1100, при подключении начинается глюк т.е. если были 2000 то и возвращаются в это же положение. больше беспокоит подброс оборотов при переводе в  режим N скаканут до 2000-3000 и держатся в этом режиме если газануть падают в норму, при нажатии на тормоз без движения однократно ничего не происходит обороты в норме. под нагрузкой тоже всё работает без перебоев ( фары, печка, магнитола включены)


Грешу на потенц. 

Ну ты и сам все понимаешь. обороты падают значит смесь бедна. не правильное положение потенца ошибка 40% концевих ПХХ проверить не помешает



#6 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 05 October 2016 - 04:33

Прошу помощи. отогнал в сервис своего коня, подсоса  воздуха нет проверяли дымогенератором, вакуумник работает нормально, проблема осталась причём мастер говорит что проблема на прогретом моторе, на холодную такого нет. Ещё раз озвучу проблему, при пуске двигателя всё работает нормально обороты не прыгают держатся ровно, даже после прогрева, но как только начинается движение на режиме D лил R стоит нажать тормоз может заглохнуть как будто выключили зажигание, может ничего не происходить, если при торможении перевести селектор в положение N или P подбрасывает обороты 3000, 2000 или 1500 (непонятно с чем связано) обороты при этом не плавают а держатся именно в этих режимах. Подскажите пожалуйста где искать проблему. Голову сломали уже напару с мастером, но ничего не регулировали так как мастер понимает что если сейчас залезут туда и разрегулируют будет хуже. Если можете дайте совет, где искать возможную проблему. 

Найти другого МАСТЕРА


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#7 ОФФЛАЙН   Pavel823

Pavel823

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 October 2016 - 20:55

Всем привет, отремонтировал КЕ в Егорьевске сделали качественно, продиагностировали всю электронику и механику причина была в дозаторе за 24 года его даже не чистили, мембрана рассохлась, фильтры рассыпались. Если кому интересно пишу адрес и телефон сервиса: МО. г Егорьевск, улица Меланжистов 3б, тел. 8 905 514-62-62 Александр., ремонтируют любой авто с любой проблемой, я остался доволен и качеством работ и ценой за ремонт. 



#8 Гость_next000_*

Гость_next000_*
  • Гости

Отправлено 14 August 2017 - 16:07

Ремонт KE-Jetronic в Тюмене. Занимаюсь ремонтом сам, все вопросы в лс. или в группу https://vk.com/club140608637






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных