Добрый день. Подскажите куда подключается реле вентиляции поплавковой камеры. Есть концевик, но куда подключается не знаю. двиг 123.920. За давностью лет отец зачем то его обрезал, а теперь не помнит откуда обрезал.

Solex 4A1 и его электрооборудование
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2016 - 20:13
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2016 - 08:43
К тем же проводам, что и электроклапаны (два истоят ниже). Работает так: включил зажигание - открывается вентиляция, выключил - заклылась, чтобы бензин не испарялся во-время простоя.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2016 - 09:17
спасибо
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2016 - 09:55
. Работает так: включил зажигание - открывается вентиляция, выключил - заклылась, чтобы бензин не испарялся во-время простоя.
Вроде наоборот. При заглушенном моторе поплавковая камера сообщается с атмосферой для избежания переобогащения смеси при кратковременных остановках.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2016 - 12:59
Вроде наоборот. При заглушенном моторе поплавковая камера сообщается с атмосферой для избежания переобогащения смеси при кратковременных остановках.
Не помню, если честно, как механически клапан закрывает или открывает, но не суть, то что на одном проводе с клапанами висит это точно.
.....хотя минуточку, что-то я ступил! При работающем моторе ЛЮБОЙ карбюратор должен сообщаться а атмосферой, иначе работать не будет правильно. Так что первый раз я правильно написал.
Сообщение отредактировал SD: 27 September 2016 - 13:06
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2016 - 11:54
При работающем моторе ЛЮБОЙ карбюратор должен сообщаться а атмосферой, иначе работать не будет правильно. Так что первый раз я правильно написал.
ПК карбюратора и сообщается с атмосферой, только у 4А1 при работающем двигателе и закрытом клапане через отверстие которое ПК связывает через воздухан, а при закрытом клапане - непосредственно с атмосферой, что препятствует обогащению смеси при стоянке машины.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2016 - 12:15
...не помню точно, сорри!
То есть в нормальном рабочем режиме как и у всех карбюраторов для ПК атмосфера это пространство за фильтром, а при заглушенном ПК вентилируется напрямую под капот (пыльно же там) ради того чтобы пары из поплавковой камеры не заполнили пространство за фильтром? Иначе что еще может обогатить смесь при стоянке???
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2016 - 12:35
Наверное образуются пары при интенсивном испарении бензина, поскольку авто стоит и хорошо так нагревается двигатель, так как нет циркуляции охлаждения. Вот они и выходят наружу, а не в фильтровое пространство, препятствуя тем самым затрудненному пуску двигателя.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2016 - 12:44
Извращенцы А то я подзабыл чуть как он работает.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2016 - 15:52
Ну у меня на одном из таких карбов стоит вакуумный клапан, который в свою очередь управляется электроклапаном, расположенный на правом крыле.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2016 - 16:45
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2016 - 17:22
Что касается электроклапанов ХХ, то они созданы для прекращения подачи топлива из системы ХХ при отключении зажигания. Я экспериментировал без них и после отключения зажигания двигатель пару секунд еще колбасило. С ними - глохнет сразу. А на счет отключения подачи топлива при принудительном ХХ, то там нет блока управления этой системой, что в принципе можно реализовать.
А вообще, карбюратор классный, просто все они ушатанные и кривые, вот люди и мучаются с ними, плюс нет нормальных спецов на них, что бы хоть как-то оживить, поскольку многие не знают принцип работы его дополнительных систем.
#13
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных