Перейти к содержимому


Фотография

Высокий хх после запуска, М103


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 ОФФЛАЙН   sensasha33

sensasha33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Сибирь, Кузбасс, Кемерово
  • Автомобиль:
    w124 300е
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 October 2016 - 11:50

Приветствую!

 

Подскажите, пожалуйста. На улице чуть похолодало и теперь при запуске обороты на Р или N держатся 1000-1200 пока не прогреется. Врубаю Д и чуть падают до 900. Хотя при положительной температуре (летом) проблемы не было.

С чем такое может быть связано? Гуда глянуть человеку, не разбирающемуся в КЕ?

Или ткните носом, где читать.


Сообщение отредактировал sensasha33: 05 October 2016 - 11:55

W124, 1985 г., 300Е 103.980, АКПП
Мой Drive2

 

Viber, Whatsapp; 8-908-945-68 шесть три


#2 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 11 October 2016 - 20:59

Приветствую!

 

Подскажите, пожалуйста. На улице чуть похолодало и теперь при запуске обороты на Р или N держатся 1000-1200 пока не прогреется. Врубаю Д и чуть падают до 900. Хотя при положительной температуре (летом) проблемы не было.

С чем такое может быть связано? Гуда глянуть человеку, не разбирающемуся в КЕ?

Или ткните носом, где читать.

Первое что приходит на ум, это РХХ. Достаточно промыть смесью бензина и ацетона в пропорции 50/50.

Проливать ВД-40 не рекомендую.


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#3 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13341
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 October 2016 - 21:03

Первое что приходит на ум, это РХХ. Достаточно промыть смесью бензина и ацетона в пропорции 50/50.

Проливать ВД-40 не рекомендую.

А чё?Сам мою карбклинером,проблем 0.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 11 October 2016 - 21:10

А чё?Сам мою карбклинером,проблем 0.

 

У нас карбкинер 280рЭ. стоит. Им пользуюсь в редких случаях.


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#5 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13341
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 October 2016 - 21:13

У нас карбкинер 280рЭ. стоит. Им пользуюсь в редких случаях.

А у нас 550 тенге(100 руб) :hi:


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   sensasha33

sensasha33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Сибирь, Кузбасс, Кемерово
  • Автомобиль:
    w124 300е
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 October 2016 - 17:09

Спасибо! Промою РХХ,  дальше будет видно. 


W124, 1985 г., 300Е 103.980, АКПП
Мой Drive2

 

Viber, Whatsapp; 8-908-945-68 шесть три


#7 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 14 October 2016 - 12:28

Приветствую!

 

Подскажите, пожалуйста. На улице чуть похолодало и теперь при запуске обороты на Р или N держатся 1000-1200 пока не прогреется. Врубаю Д и чуть падают до 900. Хотя при положительной температуре (летом) проблемы не было.

С чем такое может быть связано? Гуда глянуть человеку, не разбирающемуся в КЕ?

Или ткните носом, где читать.

+7-952-919-8884 Евгений
skype: eugene.sibsklad


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#8 ОФФЛАЙН   sensasha33

sensasha33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Сибирь, Кузбасс, Кемерово
  • Автомобиль:
    w124 300е
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 October 2016 - 17:39

+7-952-919-8884 Евгений
skype: eugene.sibsklad

Спасибо за совет!
Я уже Жене написал в личку на форуме, но его пока не было онлайн. Мне сильно не горит, потому на телефон не звонил)


W124, 1985 г., 300Е 103.980, АКПП
Мой Drive2

 

Viber, Whatsapp; 8-908-945-68 шесть три


#9 ОФФЛАЙН   sensasha33

sensasha33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Сибирь, Кузбасс, Кемерово
  • Автомобиль:
    w124 300е
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 March 2017 - 05:10

Товарищи, промывка РХХ не помогла.

Вопрос, есть ли смысл купить на форуме РХХ и пробовать с ним?


W124, 1985 г., 300Е 103.980, АКПП
Мой Drive2

 

Viber, Whatsapp; 8-908-945-68 шесть три


#10 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 03 April 2017 - 22:22

Быстро же Вы проблемы решаете.

И по теме, какой ток на фишке РХХ? Нужных значений честно говоря не помню, но в разделе по КЕ точно есть.

Далее возможно что микрик ХХ либо не смыкается, либо просто сламался.


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#11 ОФФЛАЙН   sensasha33

sensasha33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Сибирь, Кузбасс, Кемерово
  • Автомобиль:
    w124 300е
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 April 2017 - 06:13

Быстро же Вы проблемы решаете.

И по теме, какой ток на фишке РХХ? Нужных значений честно говоря не помню, но в разделе по КЕ точно есть.

Далее возможно что микрик ХХ либо не смыкается, либо просто сламался.

Насчет скорости, да, в точку ))

Редко езжу, промыл еще в ноябре, а обороты всю зиму так и барахлили.

Да и не шибко разбираюсь в КЕ, а до Жени qwertyz ехать нет времени.

А вот сейчас потеплело и обороты пришли в норму.


Сообщение отредактировал sensasha33: 04 April 2017 - 06:14

W124, 1985 г., 300Е 103.980, АКПП
Мой Drive2

 

Viber, Whatsapp; 8-908-945-68 шесть три


#12 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 04 April 2017 - 07:02

Проверяй по кругу - ПНД , микрик ХХ , датчик положения дросселя и хвост проводки моторной , который на колодку диагснотики идёт - там под + шлиц болтиком стыкуется с проводком с коммутатора - это сигнал TD - без него тоже чудит и токи на ЭГРД весёлые всякие разные . Может недокручен быть . В КЕ используются малые токи очень , поэтому любой хреновый контакт - 100% проблема .


  • sto65 это нравится

Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#13 ОФФЛАЙН   sensasha33

sensasha33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Сибирь, Кузбасс, Кемерово
  • Автомобиль:
    w124 300е
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 April 2017 - 07:09

Проверяй по кругу - ПНД , микрик ХХ , датчик положения дросселя и хвост проводки моторной , который на колодку диагснотики идёт - там под + шлиц болтиком стыкуется с проводком с коммутатора - это сигнал TD - без него тоже чудит и токи на ЭГРД весёлые всякие разные . Может недокручен быть . В КЕ используются малые токи очень , поэтому любой хреновый контакт - 100% проблема .

Мне аж не по себе стало от этого сообщения.

Я летом постараюсь снова к вам приехать лучше. Примите?


W124, 1985 г., 300Е 103.980, АКПП
Мой Drive2

 

Viber, Whatsapp; 8-908-945-68 шесть три


#14 ОФФЛАЙН   MAR311

MAR311

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W124 030

Отправлено 25 April 2017 - 18:23

Проверяй по кругу - ПНД , микрик ХХ , датчик положения дросселя и хвост проводки моторной , который на колодку диагснотики идёт - там под + шлиц болтиком стыкуется с проводком с коммутатора - это сигнал TD - без него тоже чудит и токи на ЭГРД весёлые всякие разные . Может недокручен быть . В КЕ используются малые токи очень , поэтому любой хреновый контакт - 100% проблема .

Не подскажете № ЭГРД на м103 до 09.1989 без кат?На елкате не могу найти систему впрыска.На моем образовалась течь через мелкие отверстия.Только замена так?



#15 ОФФЛАЙН   MAR311

MAR311

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W124 030

Отправлено 26 April 2017 - 05:13

Не подскажете № ЭГРД на м103 до 09.1989 без кат?На елкате не могу найти систему впрыска.На моем образовалась течь через мелкие отверстия.Только замена так?

Ребят,не расшифруете ПНД что это?И еще:РСД -это регулятор системного давления?Он поддерживает постоянное давление в системе?



#16 ОФФЛАЙН   sum545

sum545

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 766
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W124 300E и C124 E300

Отправлено 26 April 2017 - 07:47

Ребят,не расшифруете ПНД что это?И еще:РСД -это регулятор системного давления?Он поддерживает постоянное давление в системе?

ПНД-Потенциометр Напорного Диска,РСД-да

W124 300Е МТ M104 Swap
C124 E300 AT M103 SportLine


#17 ОФФЛАЙН   MAR311

MAR311

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W124 030

Отправлено 26 April 2017 - 16:47

ПНД-Потенциометр Напорного Диска,РСД-да

Спасибо!!!



#18 ОФФЛАЙН   sto65

sto65

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль:
    w124 1991г.

Отправлено 05 May 2017 - 21:50

Проверяй по кругу - ПНД , микрик ХХ , датчик положения дросселя и хвост проводки моторной , который на колодку диагснотики идёт - там под + шлиц болтиком стыкуется с проводком с коммутатора - это сигнал TD - без него тоже чудит и токи на ЭГРД весёлые всякие разные . Может недокручен быть . В КЕ используются малые токи очень , поэтому любой хреновый контакт - 100% проблема .


Регулирующих обороты ХХ ставлю на 900, вращая ПНД (0,7-0,9В). Вроде все хорошо, но... Подключаю клапан ХХода и обороты отрабатываются на 1100-1150?! И ниже НИ КАК? Где ошибаюсь не пойму... На клапане ЭГРД висит на горячей ток в 6,5-7,0мА (висит при подключеном и выключенном датчике кислорода)... Может поэтому ЭБУ и добавляет мне воздуха через клапан ХХ???

#19 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 05 May 2017 - 23:24

Регулирующих обороты ХХ ставлю на 900, вращая ПНД (0,7-0,9В). Вроде все хорошо, но... Подключаю клапан ХХода и обороты отрабатываются на 1100-1150?! И ниже НИ КАК? Где ошибаюсь не пойму... На клапане ЭГРД висит на горячей ток в 6,5-7,0мА (висит при подключеном и выключенном датчике кислорода)... Может поэтому ЭБУ и добавляет мне воздуха через клапан ХХ???

Потенц настраивают при всех подключенных датчиках


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#20 ОФФЛАЙН   sto65

sto65

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль:
    w124 1991г.

Отправлено 05 May 2017 - 23:28

Потенц настраивают при всех подключенных датчиках


Они (датчики) подключены...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных