Всем привет приобрел не так давно w210 у240 мотор m112.913 2.6. Во-общем простояла машина сутки при температуре 0, вышел на улицу завел все нормально, и примерно через 1мин. пошел густой дым по газовал не фига, прогрелась примерное до 40 градусов не много проехал метров 10 по газовал дыма уже почти не было, Покатался прогрелась машина до 80 , дыма на холостом нету когда газуешь не много есть , ну я думаю это нормально, открыл пробку масло горловины белый налет причем такой белый видно что свежий и не много внутри горловины. В чем может быть дело ? читал что может из под передней крышки давить.ну и понятно что из под прокладок гбц. может ли через тепло приемник как нибудь по подать? А если в цилиндры идет тосол то по нагару свечей можно определить ? во-общем не знаю что делать как и что проверить в первую очередь. И еще уровень ОЖ вроде как в норме поскольку купил не так давно машину еще не знаю уходит ли или нет, щуп нормальный, катализаторов нету. Заранее всем спасибо

m112 дымит белым дымом на холодную
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2016 - 18:36
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2016 - 22:56
задери машину мордой на эстакаду и погазуй. воды с пол ведра вытечет из глушака.
вода является одним из продуктов горения бензина. да и конденсат в глушаке никто не отменял...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2016 - 16:44
задери машину мордой на эстакаду и погазуй. воды с пол ведра вытечет из глушака.
вода является одним из продуктов горения бензина. да и конденсат в глушаке никто не отменял...
заехал на горку по газовал воды не было. машина прогревается до 85-90 дыма вообще нету. температура на улице 3. вот фото пробки когда заводил вытер покатался на оборотах мин 15 и вот
знакомые говорят что просто конденсат не парься. пока буду наблюдать за всем этим. советуют еще масло поменять.
Сообщение отредактировал lesabonjora: 06 October 2016 - 16:42
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2016 - 23:12
правильно говорят. на 112-м моторе этот налёт норма.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2016 - 23:34
Было 3 таких мотора , было тоже самое ! не парься , если волнуешься за прокладку , Дедовский способ к глушаку бумажку поднеси , будет мокрая , если высохнет то всё нормально , если жирные пятна то нет !)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2016 - 05:07
да я не столько переживаю за налет, сколько за дым из трубы при прогреве ) буду наблюдать . Спасибо всем )
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных