здравствуйте, проблема в том что после мойки мотора вентилятор кондиционера постояно крутится при включенном зажигание., т.е. идет постоянный плюс (минус). Кто может сказать отчего зависит подача тока на вентилятор. Где искать. До мойки кондиционер работал без проблем.

постояно крутится вентилятор кондея
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2007 - 19:51
W124 300E 11/89 103983 АКП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2007 - 23:42
здравствуйте, проблема в том что после мойки мотора вентилятор кондиционера постояно крутится при включенном зажигание., т.е. идет постоянный плюс (минус). Кто может сказать отчего зависит подача тока на вентилятор. Где искать. До мойки кондиционер работал без проблем.
Скорее всего замкнуло в датчике, он находится под пластмассовой крышкой с эмблемой мерседеса.
Это с торца двигателя, ближе к радиатору. Попробуй снять эту крышку и всё под ней хорошенько просушить.
МВ 190е - wdb2010241f938843 - продан
MB 230 TE - wdb1240831f196955 - разбит, продан
MB E220 TE - wdb1240821f343983 - продан
MB E320 TE - wdb1240921f343775 - продан
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2007 - 00:13
Нужно смотреть датчик пентературы двигателя, идущий на кондиционер (синий). Кстати, а на какой скорости крутится вентилятор? Если на большой - то точно этот датчик.
MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR),..., 94г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2007 - 00:26
Либо, как писали в другой теме , сушить машинку. Кстати, на некоторых мойках после мытья двигателя продувают моторный отсек сжатым воздухом под небольшим давлением, во избежании аналогичных проблем.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2007 - 22:20
Здравствуйте, двигатель уже просох при жаре 40
А вентилятор крутит при включенном зажигание, не зависимо от скорости. Т.е. включил зажигание и включился вентилятор. Так от чего это может быть и где нибудь есть схема работы кондера
W124 300E 11/89 103983 АКП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2007 - 22:28
Угу,и срывают провода с датчиков и приводов.Либо, как писали в другой теме , сушить машинку.
Кстати, на некоторых мойках после мытья двигателя продувают моторный отсек сжатым воздухом под небольшим давлением, во избежании аналогичных проблем.
Удачи !

Вынь предохранитель кондея.Потом скажешь.
Сообщение отредактировал Airport: 23 August 2007 - 22:29
Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2007 - 23:25
Дык, без фанатизьму надо.Угу,и срывают провода с датчиков и приводов.


miller , вот еще темку посмотри, ссылки в ней почитай :
http://www.oldmerin....mp;#entry217160
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных