Перейти к содержимому


Фотография

Mercedes 126 мотор 110 2.8л — на Megasquirt II но такой пациент в первые


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   harek76

harek76

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 October 2016 - 23:31

Всем привет....
Сегодня с утра поставил в очередь нового пациента на установку впрыска, но в таком виде в первые )))
Авто разобрано уже давно под покрас, покрашено , но это ладно мотор на то что ставить впрыск тоже вынут и  пока лежит отдельно в углу в виде столба и грудой навесных деталей вокруг
 
ДВС 110 объемом 2,8л, многие хозяину говорят что лучше поставить что то по новее, но он против и хочет оставить этот т.к он в отличном состояние (БЫЛ))))) если бы не впрыск.
На днях начну с установке ДВС на место и восстановить надо часть родной силовой проводки, ну а потом уже перейдем к впрыску
Вот он какой 126 ой )
 
57b4ef3e8e78t.jpg

a6b7aa4824a8t.jpg

d83c1201c226t.jpg

77767e1001eet.jpg
 
 
по впрыску будет установлено:
ЭБУ- Megasquirt-II
Форсунки — DEKA 1 от 406 мотора
Рампа — пока ?
РД — от ГАЗ 406 мотора
КХХ — Газ 406 мотор
ДПДЗ — сток, плюс концевик или ДПДЗ от 406 мотора определимся после
ДТОЖ, ДТВ — GM 96 182 634,96253552 2110-15
ДПКВ — Газ 406
Синхронизация по диску 60-2
ДПКВ - ГАЗ 406 мотор
Катушка зажигания — модуль на 6 катушек NGK NGK 48371 или подобный
Постараюсь данный проект описать подробнее
 
Всем удачи.....Продолжение следует...

Сообщение отредактировал harek76: 06 October 2016 - 23:35

Изготовление,установка и настройка EFI Megasquirt
https://www.drive2.r...s/harek76/#blog


#2 ОФФЛАЙН   harek76

harek76

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 October 2016 - 18:04

Всем привет, 

Дела  понемногу двигаются , собрана часть навесного на ДВС, установлен маховик, диск сцепления с корзиной. Коробку снял, с начало установлю ДВС потом МКПП.

 

Вообще со 126 дело имею первый раз, в основном делаем 124 и 190 кузова, в связи с этим нужна помощь,

дайте ссылку на мануал по ремонту 126, особенно нужны электросхемы


Сообщение отредактировал harek76: 30 October 2016 - 19:59

Изготовление,установка и настройка EFI Megasquirt
https://www.drive2.r...s/harek76/#blog


#3 ОФФЛАЙН   harek76

harek76

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 August 2017 - 00:59

Всем привет,
Дошло дело до долгогстроя , машина разбиралась в трёх разных местах и поэтому собрать её было не просто, но постепенно все сложилось.
Установлен мотор, МКПП с заменой сцепления и ГТЦ, востановленна часть родной проводки.


По впрыску:
Была изготовленная топливная рейка из двух половинок алюминиевых заготовок , сварены между собой агроном. Форсунки МБ 104 ДВС.


Самое сложное на этот раз было изготовление диска синхронизации 60-2 , переделывал несколько раз, но в итоге получилось как положено. Был выточен переходник который вставлен и приварен к шкиву, а к нему уже прикручен сам реперный диск 60-2.


Кронштейн ДПКВ изготовлен из стали 2мм и прикручен с низу к поддону.


Проводка инжекторная изготовлена заново и почти проложена.
Продолжаем собирать не собираемо ))

Мерс упорно сопротивляется , куда не ткни все не работало или уже не работает т.к стоит все это по сараям уже очень давно .
Прокинув проводку для первого запуска , при первых попытках его завести , ручьём потекла помпа , в наличие такого конечно же нет , пришлось ждать ещё неделю. Замена помпа на 110 моторе ещё то удовольствие, один из болтов который её держит находится под демпфером и что бы снять её нужно опять разобрать весь перед у ДВС .
Дождавшись новой помпы, заменил её, но опять без приключений не обошлось. При запуске мотор страшно переливало но как-то странно , первые несколько секунд дико льёт , потом становиться более менее. Подключив мономерт стало ясно что что то с баком, а точнее дело в обратке. Пока разбирались с этим подохли пара 30 летних топлевных бу насосов. В итоге был поставлен новый бак, но и тут не без экстрима, владелец думает ставить на него ГБО 4 поколения и поэтому ему не нужен такой бак, а на его место решил поставить балон ГБО, а бак поставили от инжекторной классики в нишу где он и стоит на вазе, немного переделав горловину бака что бы заливная пробка была на своём месте, бак стал как родной)).
Ну и наконец то можно было попробовать его нормально завести. Мотор конечно тарахтит как старый трактор, но это дело второе, сменим масло и отрегулируем клапана, главное что можно заканчивать с проводкой .
В целях эксперимента в качестве коммутатора был применен игнитор от 1jz ge vvti
Катушка Audi 100 ДВС ABC v6
Ну и пробные запуски как обычно

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 5.jpg
  • 4.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 1.jpg

Сообщение отредактировал harek76: 12 August 2017 - 01:03

Изготовление,установка и настройка EFI Megasquirt
https://www.drive2.r...s/harek76/#blog


#4 ОФФЛАЙН   harek76

harek76

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 August 2017 - 01:18

Продолжаем
Ну вот наконец то закончил этот авто, ох уж и долго он строился, все время что то не хватало как по мотору так и по запчастями в общем.
Но не смотря на это теперь дело уже других людей , сборка его и приведение в полный порядок .
По инжектору все доделано и работает . Но при окончательных работах как всегда с этим авто не прошло все гладко, при попытке открутить сливной болт масла в поддоне, болт не открутился , а треснула резьба вместе с куском поддона, пришлось снимать поддон. После осмотра стало ясно, какие-то умельци видать посадили сливной болт на холодную сварку. Ну что же , сделал по человечески , отмыл его и заварил новую втулку со сливным болтом, осталось поставить поддон на место и залить свежее масло.
Ну а в общем получился вид как в стоке почти )

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170811_113116.jpg
  • IMG_20170811_113130.jpg
  • IMG_20170811_113140.jpg
  • IMG_20170811_113146.jpg

Сообщение отредактировал harek76: 12 August 2017 - 01:23

Изготовление,установка и настройка EFI Megasquirt
https://www.drive2.r...s/harek76/#blog


#5 ОФФЛАЙН   Артём_70

Артём_70

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 299
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W126, 1986
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 August 2017 - 06:57

Ещё один м110 получил новую жизнь! :smile:


Сообщение отредактировал Артём_70: 12 August 2017 - 06:58

  • bubkagop это нравится

#6 ОФФЛАЙН   sakhno7771

sakhno7771

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:волгоград
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 16 January 2018 - 20:40

здраствую сможешь изготовить свап на 110 мотор такого великолепия



#7 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1891
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 October 2018 - 00:30

Приветствую. А зажигание электронное завязан на эбу сквирта? или на реперные точки реперного диска?


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#8 ОФФЛАЙН   prog

prog

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 198
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    W126 280SE
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 October 2018 - 20:03

Интересно, какая теперь у него мощьность?

#9 ОФФЛАЙН   harek76

harek76

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 November 2018 - 10:04

Приветствую. А зажигание электронное завязан на эбу сквирта? или на реперные точки реперного диска?


Привет, не понял вопроса ? УОЗ считает эбу , рассчитывая их по дпкв. диск 60-2

Интересно, какая теперь у него мощьность?


наврятли хозяин поедет на стенд )

Изготовление,установка и настройка EFI Megasquirt
https://www.drive2.r...s/harek76/#blog


#10 ОФФЛАЙН   alex217s

alex217s

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Vladikavkaz
  • Автомобиль:
    Mercedes Benz w 210

Отправлено 06 November 2021 - 19:52

Что сказать..., восхищён!  :kruto:

Интересно было бы попробовать это



#11 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1891
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 November 2021 - 21:56

Интересно, за пару лет вылезли какие нибудь косяки? Тоже хочу подобное.


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#12 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3152
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 25 September 2022 - 16:26

Похвала мастеру, но сама постановка задачи труднообъяснима... 110 мотор на 126 кузове - не самое лучшее творение Мерседес, а по деньгам такая переделка наверняка сопоставима со свапом 104 2.8 мотора (хотя бы от 124 кузова), зато без колхоза и традиционных болячек 110 мотора


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#13 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1891
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 November 2022 - 00:49

Похвала мастеру, но сама постановка задачи труднообъяснима... 110 мотор на 126 кузове - не самое лучшее творение Мерседес, а по деньгам такая переделка наверняка сопоставима со свапом 104 2.8 мотора (хотя бы от 124 кузова), зато без колхоза и традиционных болячек 110 мотора

В принципе если Х..р не ломать то хватает его. Ток сальниковая набивка это конечно так се.


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#14 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 November 2022 - 21:42

Нормальный мотор, болячки в основном из-за безумного износа и кривых рук, в него залезавших. Набивка -то чем не угодила? Современные сальники каменеют только в путь, набивка рулит.

Вообще 126 кузов- не лучшее творение мерседес. Конструктивных косяков много.

104 мотор за собой утащит весь навес, крепления, выхлоп, проводку, коробку, шланги, десятки единиц мелочевки, плюс проблемные эбу и дроссели, да и проводку делать заново взамен рассыпавшейся в труху- удовольствие своеобразное.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных