Сообщение отредактировал harek76: 06 October 2016 - 23:35
Mercedes 126 мотор 110 2.8л — на Megasquirt II но такой пациент в первые
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2016 - 23:31
Изготовление,установка и настройка EFI Megasquirt
https://www.drive2.r...s/harek76/#blog
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2016 - 18:04
Всем привет,
Дела понемногу двигаются , собрана часть навесного на ДВС, установлен маховик, диск сцепления с корзиной. Коробку снял, с начало установлю ДВС потом МКПП.
Вообще со 126 дело имею первый раз, в основном делаем 124 и 190 кузова, в связи с этим нужна помощь,
дайте ссылку на мануал по ремонту 126, особенно нужны электросхемы
Сообщение отредактировал harek76: 30 October 2016 - 19:59
Изготовление,установка и настройка EFI Megasquirt
https://www.drive2.r...s/harek76/#blog
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2017 - 00:59
Дошло дело до долгогстроя , машина разбиралась в трёх разных местах и поэтому собрать её было не просто, но постепенно все сложилось.
Установлен мотор, МКПП с заменой сцепления и ГТЦ, востановленна часть родной проводки.
По впрыску:
Была изготовленная топливная рейка из двух половинок алюминиевых заготовок , сварены между собой агроном. Форсунки МБ 104 ДВС.
Самое сложное на этот раз было изготовление диска синхронизации 60-2 , переделывал несколько раз, но в итоге получилось как положено. Был выточен переходник который вставлен и приварен к шкиву, а к нему уже прикручен сам реперный диск 60-2.
Кронштейн ДПКВ изготовлен из стали 2мм и прикручен с низу к поддону.
Проводка инжекторная изготовлена заново и почти проложена.
Продолжаем собирать не собираемо ))
Мерс упорно сопротивляется , куда не ткни все не работало или уже не работает т.к стоит все это по сараям уже очень давно .
Прокинув проводку для первого запуска , при первых попытках его завести , ручьём потекла помпа , в наличие такого конечно же нет , пришлось ждать ещё неделю. Замена помпа на 110 моторе ещё то удовольствие, один из болтов который её держит находится под демпфером и что бы снять её нужно опять разобрать весь перед у ДВС .
Дождавшись новой помпы, заменил её, но опять без приключений не обошлось. При запуске мотор страшно переливало но как-то странно , первые несколько секунд дико льёт , потом становиться более менее. Подключив мономерт стало ясно что что то с баком, а точнее дело в обратке. Пока разбирались с этим подохли пара 30 летних топлевных бу насосов. В итоге был поставлен новый бак, но и тут не без экстрима, владелец думает ставить на него ГБО 4 поколения и поэтому ему не нужен такой бак, а на его место решил поставить балон ГБО, а бак поставили от инжекторной классики в нишу где он и стоит на вазе, немного переделав горловину бака что бы заливная пробка была на своём месте, бак стал как родной)).
Ну и наконец то можно было попробовать его нормально завести. Мотор конечно тарахтит как старый трактор, но это дело второе, сменим масло и отрегулируем клапана, главное что можно заканчивать с проводкой .
В целях эксперимента в качестве коммутатора был применен игнитор от 1jz ge vvti
Катушка Audi 100 ДВС ABC v6
Ну и пробные запуски как обычно
Сообщение отредактировал harek76: 12 August 2017 - 01:03
Изготовление,установка и настройка EFI Megasquirt
https://www.drive2.r...s/harek76/#blog
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2017 - 01:18
Ну вот наконец то закончил этот авто, ох уж и долго он строился, все время что то не хватало как по мотору так и по запчастями в общем.
Но не смотря на это теперь дело уже других людей , сборка его и приведение в полный порядок .
По инжектору все доделано и работает . Но при окончательных работах как всегда с этим авто не прошло все гладко, при попытке открутить сливной болт масла в поддоне, болт не открутился , а треснула резьба вместе с куском поддона, пришлось снимать поддон. После осмотра стало ясно, какие-то умельци видать посадили сливной болт на холодную сварку. Ну что же , сделал по человечески , отмыл его и заварил новую втулку со сливным болтом, осталось поставить поддон на место и залить свежее масло.
Ну а в общем получился вид как в стоке почти )
Сообщение отредактировал harek76: 12 August 2017 - 01:23
Изготовление,установка и настройка EFI Megasquirt
https://www.drive2.r...s/harek76/#blog
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2017 - 06:57
Ещё один м110 получил новую жизнь!
Сообщение отредактировал Артём_70: 12 August 2017 - 06:58
- bubkagop это нравится
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2018 - 20:40
здраствую сможешь изготовить свап на 110 мотор такого великолепия
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2018 - 00:30
Приветствую. А зажигание электронное завязан на эбу сквирта? или на реперные точки реперного диска?
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2018 - 20:03
Мой W126 280SE 1984 http://www.drive2.ru...ercedes/807089/
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2018 - 10:04
Приветствую. А зажигание электронное завязан на эбу сквирта? или на реперные точки реперного диска?
Привет, не понял вопроса ? УОЗ считает эбу , рассчитывая их по дпкв. диск 60-2
Интересно, какая теперь у него мощьность?
наврятли хозяин поедет на стенд )
Изготовление,установка и настройка EFI Megasquirt
https://www.drive2.r...s/harek76/#blog
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2021 - 19:52
Что сказать..., восхищён!
Интересно было бы попробовать это
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2021 - 21:56
Интересно, за пару лет вылезли какие нибудь косяки? Тоже хочу подобное.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2022 - 16:26
Похвала мастеру, но сама постановка задачи труднообъяснима... 110 мотор на 126 кузове - не самое лучшее творение Мерседес, а по деньгам такая переделка наверняка сопоставима со свапом 104 2.8 мотора (хотя бы от 124 кузова), зато без колхоза и традиционных болячек 110 мотора
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2022 - 00:49
Похвала мастеру, но сама постановка задачи труднообъяснима... 110 мотор на 126 кузове - не самое лучшее творение Мерседес, а по деньгам такая переделка наверняка сопоставима со свапом 104 2.8 мотора (хотя бы от 124 кузова), зато без колхоза и традиционных болячек 110 мотора
В принципе если Х..р не ломать то хватает его. Ток сальниковая набивка это конечно так се.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2022 - 21:42
Нормальный мотор, болячки в основном из-за безумного износа и кривых рук, в него залезавших. Набивка -то чем не угодила? Современные сальники каменеют только в путь, набивка рулит.
Вообще 126 кузов- не лучшее творение мерседес. Конструктивных косяков много.
104 мотор за собой утащит весь навес, крепления, выхлоп, проводку, коробку, шланги, десятки единиц мелочевки, плюс проблемные эбу и дроссели, да и проводку делать заново взамен рассыпавшейся в труху- удовольствие своеобразное.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных