Привет всем, подскажите, решил я всё таки локально подварить пол в мерсе, подскажите кто каким железом это делал? 1-2мм? или кто вырезал с другого дна?
w123 каким железом варить?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2016 - 09:47
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2016 - 13:55
На 123 продается готовый пол. Точно есть на полкаре. Даже есть варианты: перед зад или сразу половинка.
Если дыры небольшие и достаточно подлатать, то лист 1.2 мм.
да у меня локальные дыры, парочка всего, спс, пошёл за листом 1.2 мм
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2016 - 20:18
Холодной катки, формируется хорошо.
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2016 - 15:22
На 123 продается готовый пол. Точно есть на полкаре. Даже есть варианты: перед зад или сразу половинка.
Если дыры небольшие и достаточно подлатать, то лист 1.2 мм.
Артикулы для заднего пола можно?
Mercedes-Benz W123 200D 82" 476 - Goldbraun, salon 2 series Dattel 034
Mercedes-Benz W123 230TE 85" 735 - Astralsilber, salon 3 series Schwarz 051
Куплю: ДВС OM617, 5-ти ступку для дизеля, крабы и/или звёзды R15
Продам: 5-ти ступку для М102
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2016 - 22:04
- froladze это нравится
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2016 - 22:23
Спасибо, всё время с номерками выручаете. На ebay есть эти детли, какая цена не знаете
Mercedes-Benz W123 200D 82" 476 - Goldbraun, salon 2 series Dattel 034
Mercedes-Benz W123 230TE 85" 735 - Astralsilber, salon 3 series Schwarz 051
Куплю: ДВС OM617, 5-ти ступку для дизеля, крабы и/или звёзды R15
Продам: 5-ти ступку для М102
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2016 - 23:03
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 03 November 2016 - 23:13
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2016 - 14:25
Привет всем, подскажите, решил я всё таки локально подварить пол в мерсе, подскажите кто каким железом это делал? 1-2мм? или кто вырезал с другого дна?
Ставил обычный стальной лист 1,5мм на болтики М6. За полдня у водителя появился пол. Лет пять-шесть прошло менять нет необходимости. Впоследствии взял пару листов оцинковки 1.5мм. Пока не ставил.
Можно две более тонких детали ставить, снизу и сверху. Например из кровельной оцинковки. На болтики или заклепки с клеем Терозон (Теростат) 9220. (Типа стекольного герметика, но прочнее и специально предназначен для наклеивания кузовных деталей).
Сообщение отредактировал WDB12312010335648: 30 November 2016 - 14:28
+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2016 - 12:31
Сообщение отредактировал tea159: 02 December 2016 - 12:32
W201-2.3-weber-5ст
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2016 - 13:30
для этого нужно иметь откуда отрезать
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2016 - 14:14
W201-2.3-weber-5ст
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2017 - 19:08
Вставлю своих пять коп. Мерсов 7-8 переварил... Некоторые были вообще мало чего живого. Весь метал, которым варил, брал со старых военных зилов 131-х. Брал топор ходил на чермет и вырубал листы с кабины и капота. Последнего мерина варил дверьми с гражданского 130-го. Метал даже тронутый коррозией очень стойкий. Из зиловских перемычек на форточках вываривал пазы для резинок внизу дверей. Один 123-й, варил в 1978 году, да еще и полностью автогеном, был в поле зрения еще года три назад живой и бодрый. Свой варил в 2006 году. И тоже автогеном. Коррозия появляется в основном в местах где были механические воздействия. На сквозные отверстия даже намека нет. И это при том, что я лет 8 по кузову вообще палец о палец не ударял. Сейчас стоит, не езжу. Пересел на 210-й. Кстати, тоже зиловским железом варил.Так, периодически запущу, проеду пару км, и дальше стоит себе. Жаль продавать игрушку. Так что как вариант, чтобы дёшево, качественно и надолго. Думаю Зилок списанный всё еще можно найти при желании. Проблема не в сварке, а в качественной защите сварных мест, да и всего остального кузова.
Сообщение отредактировал немастер: 11 February 2017 - 19:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных