Перейти к содержимому


Фотография

W124 2.8 M104 МКПП Х5 1994г Ребята помогите разобраться на скорости 135 км стоит ограничитель. .


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ОФФЛАЙН   Michelin-2016

Michelin-2016

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Кировоград
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 10 October 2016 - 15:16

Привет всем !!!   Пишу сюда ибо не знаю куда разместить тему , в какой раздел более подходящий .  Как по мне проблема связанна с  электроникой или датчиками . 

    Итак начнем !!! Купил машину довольный как слон , все работает  радуюсь . Но вот проблемка  больше 135 км не едет  и все  , отключает двигатель как будто стоит ограничитель скорости ,( круиза нет ) на любой передаче крутится по максимуму но больше 130 не идет и все . 

Нахожу электрика  который постоянно крутил эту машину у бывшего хозяина , он самый лучший в городе по мерсам , есть все приборы и т.д . Электрик ведает такую историю мол сгорел ключ в блоке управления двигателем (мозг)  и перестало работать два ктала ,  мозг заменили  но взяли с машины после жесткого дтп  , мозг абсолютно идентичный по номерам и модели  VDO , проверили его на ошибки прошивки перелазил там прибором оригинальным для мерсов короче все чисто  но не едет  больше 135 км и пипец . Говорит электрик мол мог блок скорости прописаться после дтп на машине с которой был взят мозг ., типа надо менять мозг . 

Здесь начались мои решения проблемы .

1. Обыскавшись идентичный мозг я понял либо  его  очень тяжко найти либо долго ждать либо дорого . И всех кого спрашивал  о такой проблеме не слышали вообще все мастера кто работал с мерсом разводят руками(((

 

2. Начал думать сам  + недавно загорелась лампочка АСД  пробовал снять перемычкой нечего не снимается не тухнет вообще , жидкость есть , лягушка работает , на диагностику не ездил .  

Думаю если сигнал дает датчик скости с абс на мозг попробую его отключить . Отключаю абс   машина крутится до 4000х но едит больше 135 , разогнал 160 , дальше дороги не было , без АБС  ездить не хочу ибо люблю когда все работает  !!!   И  здесь домысел  может все таки проблема в датчиках асд-абс  или в самом блоке АБС который отключает двигатель на 135 км  и не зависимо от оборотов двигателя , но не пойму почему отсекатель оборотов  с включенным абс срабатывает 6,5  и машина едет до 135 км а без АБС  на 4х тисч и едет больше 160 км .  

Перелопатил кучу инфы  видел похожие темы но без решения проблемы ,  думаю моя проблема точно не в мозге ( блоке управления двигателем ) и его замена не решит проблему  но прикреплю его фото .  Помогите ребята кто что знает может кто то сталкивался с этим  посоветуйте что то дельное . 

Прикрепленные изображения

  • image-0.02.01.043bc7509db93ac52cebccfbd4d557776fe7e95915609762736d60bd4bf322c8-V.jpg


#2 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3079
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 10 October 2016 - 22:41

В твоей системе ЭБУ двигателя получает сигнал скорости автомобиля по одному проводу: от 30 ноги ЭБУ АБС на 8 ногу ЭБУ HFM. Этот сигнал блок АБС вырабатывает из сигнала датчика в редукторе. Никаким другим образом система АБС/АСД с ЭБУ HFM не связана. Сигнал этот служит только для распознавания блоком управления двигателем факта движения автомобиля (не его скорости).

Теперь рассуди логически. Отключив АБС, ты лишил ЭБУ двигателя этого сигнала. Появилась отсечка топлива на 4000 об/мин, поскольку ЭБУ считает, что машина неподвижна. Все это штатно и правильно. Но ведь пропало и ограничение скорости! Значит машина в принципе может ехать быстрее, но ей мешает сигнал скорости на 8 ноге. Не вдаваясь в подробности, вывод один: ЭБУ HFM каким-то непостижимым образом отключает двигатель при возрастании частоты сигнала скорости на 8 ноге.

Попробуй, подкинь другой блок АБС, другой датчик в редукторе, но вряд ли это поможет. Дело в мозгах двигателя.


  • Said_sl это нравится

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#3 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 11 October 2016 - 10:34

Поддержу krosha, все написано четко и по делу, даже добавить нечего. При наличии сигнала датчика скорости на к.8 отсечка должна пропасть. Ищите блок, подходящий аналог на ваш двигатель 1132.


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#4 ОФФЛАЙН   Michelin-2016

Michelin-2016

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Кировоград
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 October 2016 - 12:12

Поддержу krosha, все написано четко и по делу, даже добавить нечего. При наличии сигнала датчика скорости на к.8 отсечка должна пропасть. Ищите блок, подходящий аналог на ваш двигатель 1132.

 

Можно вопрос 1132 это что модификация блока  и где ее смотреть  ,  еще подойдет блок с машины с такойже комплектацией но с другим номером на блоке или может с 3.2 двигателем  , может Бош  или только ВДО ?? ??? 


Сообщение отредактировал Michelin-2016: 11 October 2016 - 12:25


#5 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3079
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 11 October 2016 - 13:33

Костя имел в виду блок A0135451132. Это самый первый и самый тупой блок из этой линейки. Будет работать на твоей машине, но тайминг форсунок будет не совсем корректным.

Твой родной блок 7832 - один из самых продвинутых. Имеет в ПЗУ два рабочих дампа: под МКПП и под 4АКПП. Можно предположить, что неисправность кроется в поврежденном дампе. Если есть диагност со Старом, попроси его перекодировать твой блок под АКПП. Возможно проблема уйдет, по езде разницы не заметишь.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#6 ОФФЛАЙН   Michelin-2016

Michelin-2016

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Кировоград
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 October 2016 - 13:36

Костя имел в виду блок A0135451132. Это самый первый и самый тупой блок из этой линейки. Будет работать на твоей машине, но тайминг форсунок будет не совсем корректным.

Твой родной блок 7832 - один из самых продвинутых. Имеет в ПЗУ два рабочих дампа: под МКПП и под 4АКПП. Можно предположить, что неисправность кроется в поврежденном дампе. Если есть диагност со Старом, попроси его перекодировать твой блок под АКПП. Возможно проблема уйдет, по езде разницы не заметишь.

 

 

Возможно что проблема кроится в убитой проводке  , косы двигателя , датчики  работают не корректно и дают сигнал , может начать для начала с проводки ??? 



#7 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3079
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 11 October 2016 - 13:47

Если машина нормально заводится, держит ХХ, погревочные, адекватно реагирует на газ, ошибок нет - значит проводка исправна. Не лезь в дебри, поищи сначала решение на поверхности. И не пиши здесь всякую чушь, дай диагносту прочитать, что я написал. Он все поймет и сделает. Проблема может уйти. Если не уйдет - меняй мозги.


Сообщение отредактировал krosha: 11 October 2016 - 13:51

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13943
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 October 2016 - 14:19

а можно понятно написать

вот тут написано так, что можно понять что просто сцепа буксует, ибо не может быть по другому когда на каждой передачи двигло достигает например 6000 а скорость одинакова...

 

 

на любой передаче крутится по максимуму но больше 130 не идет и все . 

 

раз коробка 5ти ступка, то какие обороты и скорость на передачах 4 и 5 штатно?

ну типа 

передача 4, обороты 5000 скорость 130 км\ч

передача 5, обороты 4400 скорость 130 км\ч

 

и как выглядит это ограничение - дергаться начинает или тупо как предел мощности?

 

какие ошибки в блоке 78 32? какая кодировка там? для механики должна быть 000 048 128


Сообщение отредактировал Misha190E: 11 October 2016 - 14:37

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   Michelin-2016

Michelin-2016

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Кировоград
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 October 2016 - 17:34

а можно понятно написать

вот тут написано так, что можно понять что просто сцепа буксует, ибо не может быть по другому когда на каждой передачи двигло достигает например 6000 а скорость одинакова...

 

 

 

раз коробка 5ти ступка, то какие обороты и скорость на передачах 4 и 5 штатно?

ну типа 

передача 4, обороты 5000 скорость 130 км\ч

передача 5, обороты 4400 скорость 130 км\ч

 

и как выглядит это ограничение - дергаться начинает или тупо как предел мощности?

 

какие ошибки в блоке 78 32? какая кодировка там? для механики должна быть 000 048 128

 

Нечего не буксует не чего не дергается , нет не какого предела мощности   , просто отключается двигатель и все  , как будто машина глушится .  По оборотам не засекал,  посмотрю позже и напишу , Ошибок в блоке нет !!!  Кодировка для механики , позже попробуем поменять на автомат . 


Сообщение отредактировал Michelin-2016: 11 October 2016 - 17:34


#10 ОФФЛАЙН   ser-arzo111

ser-arzo111

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2366
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 11 October 2016 - 17:51

Было подобное на инж газзели   , 4000 об    и отрубает. Перелопатили все.

Дело оказалось в сигнализации, блокировала по оборотам х.з как.


Сообщение отредактировал ser-arzo111: 11 October 2016 - 17:53

Велик  CUBE    :wub:


#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13943
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 October 2016 - 18:13

недавно тут нечто похожее проскакивало - человек свапнул 111 в 190ик, и у него в районе 3000 двигатель глох...

оказалось у него там был дефект лепестков на маховике (первопричина куска картера не было и видимо камень попал или что....

этот дефект вычисляют осцилом на сигнал ДПКВ

 

вот тема его 

http://www.oldmerin....87431&p=2293723


Сообщение отредактировал Misha190E: 11 October 2016 - 19:17

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#12 ОФФЛАЙН   Michelin-2016

Michelin-2016

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Кировоград
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 12 October 2016 - 00:01

недавно тут нечто похожее проскакивало - человек свапнул 111 в 190ик, и у него в районе 3000 двигатель глох...

оказалось у него там был дефект лепестков на маховике (первопричина куска картера не было и видимо камень попал или что....

этот дефект вычисляют осцилом на сигнал ДПКВ

 

вот тема его 

http://www.oldmerin....87431&p=2293723

На что похоже , извините вы хоть-бе проблему прочитали ))) Сегодня нужно было человека на поезд отвезти в Знаменку , 30 км  от меня .  Снимаю шлейф с АБС и еду    первая передача на 4 отсечка вторая тоже  на 4 х  и 3  , 4 и  5  крутятся по максимуму  , 180 км  наберает легко  ,  можно и больше но дорога не позволяет   .  И причем здесь сигналка ,  или дефекты ,  как пом мне все дело в мозге  или проводах  с датчиков косы двигателя на мозг и АБС .



#13 ОФФЛАЙН   Michelin-2016

Michelin-2016

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Кировоград
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 24 May 2017 - 12:10

Ребята не знаю уже что и делать и с какой стороны начать . Во общем машина при скорости 135км тупо отключает двигатель. Менялся мозг - с такой-же машины и с таким-же номером и после того такое началось как рассказывает электрик который ней занимался до меня , говорит проблема в мозге ибо но все обшарил и не может понять почему , электрик один из немногих который есть по мерсам в городе , есть все программы сервесники и старуха. , по оборотам на любой передаче крутится по максимуму. Когда отключаешь абс едет больше 130км , разгонял до 180км дальше нет норм дороги , но по оборотам без абс крутится до 4х тыс на 1-3 передаче . Здесь эксперты посоветовали начать с косы двигателя , дали контакты чела с Харькова он все сделал Хорошо перебрал за 130у.е , я поставил не было возможности испытывать и гонять была зима и гололед и машина ушла на полную покраску , вот забрал нечего не изменилось блок так-же работает .
Что теперь делать не знаю , здесь была такая-же тема у чела на 3.2 так у него вроде катушка барахлила . 
Думаю с чего начать . Мозг найти не проблема но не в нашем городе а посылкой или нужно ехать на ней в другой город за 300 км чтоб там примерять збу за которую плати со старта 250-350 у.е и не факт что это он. 
Может попробовать заменить катушки - какая-то из них может пробивать на большой скорости или что то с датчиками , датчик скорости например , или в панели приборов датчик , когда отключаешь абс машина же едет больше а датчик скорости считывается с с абс . 
Может перекинуть комплектацию в збу с механики на автомат. 
У меня круиза нет а мозг мог быть с машины с круизом и там накручено было 130 км . 
Извините если пишу что то не так но это все мои догадки . 



#14 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13943
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 24 May 2017 - 12:27

а вы в движении смотрели на сигнал скорости и другие параметры? может в реале что-то видно (хотя понимаю что это сложно в таких условиях проверять)...

в порядке бреда - вдруг каким-то образом сигнал скорости идет кривой (высокой частоты)...

 

этот ЭБУ 78 32 предназначен для машин БЕЗ круиза и БЕЗ АСР, так что никто ничего накрутить не мог...

 

была ишо кодировка для япы  и индусов (на 111 точно помню) и там ограничнеие 180км\ч, но конечно не 130...

 

раз старуха есть, то в чем проблема кодировку поглазеть и поменять и проверить?!


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#15 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13943
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 24 May 2017 - 12:44

я бы с удовольствием поглядел бы на твой глюк (штатная работа и с отключенным АБС) в движении, но тебе для этого нужно к-лайн адаптер иметь и ноут.

как и что - у меня в подвале ссылка есть


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#16 ОФФЛАЙН   колясик

колясик

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3898
  • Город:Лен Область Гатчина
  • Автомобиль:
    w 124Т MOD E-220
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 May 2017 - 13:21

Присоединюсь к теме

вопрос такой

машина на ходу больше 4 тысяч оборотов не крутится мотор отрубает отсечка

машина 124

104 мотор на ркпп

без круиза и аср

иногда не гаснет АБС лампа

 

Спасибо всем отозвавшимся!


Были:

 Седан 201  2.5 D АКПП  1992         5 лет

 Сарай 124 2.2 акпп 1995                6 лет 

 Седан 124 2,8  1993 кожа  РКПП  2 года

 

 


#17 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13943
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 24 May 2017 - 13:27

Присоединюсь к теме

вопрос такой

машина на ходу больше 4 тысяч оборотов не крутится мотор отрубает отсечка

машина 124

104 мотор на ркпп

без круиза и аср

иногда не гаснет АБС лампа

Если ЭБУ корректно определен что это механика (кодировка либо просто тип на более старых ЭБУ), то нет сигнала скорости. идет он с ABS.

есть тема тут на форуме где все обговорено по этой проблеме.

чини АБС для начала, потом в параметры ЭБУ смотреть что не так


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#18 ОФФЛАЙН   колясик

колясик

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3898
  • Город:Лен Область Гатчина
  • Автомобиль:
    w 124Т MOD E-220
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 May 2017 - 13:40

Если ЭБУ корректно определен что это механика (кодировка либо просто тип на более старых ЭБУ), то нет сигнала скорости. идет он с ABS.

есть тема тут на форуме где все обговорено по этой проблеме.

чини АБС для начала, потом в параметры ЭБУ смотреть что не так

спс

принял


Были:

 Седан 201  2.5 D АКПП  1992         5 лет

 Сарай 124 2.2 акпп 1995                6 лет 

 Седан 124 2,8  1993 кожа  РКПП  2 года

 

 


#19 ОФФЛАЙН   Michelin-2016

Michelin-2016

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Кировоград
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 25 May 2017 - 17:21

Спасибо всем кто пытался помочь . Разобрался ребята,  спасибо тем  кто писал что менять збу нужно с блоком абс , поехал сегодня на разборку к знакомому челу у которого были блоки абс 3шт взял все они одного номера не такой как у меня, позже скину фото начал пробовать по одному с первого-же машина поехала больше 130км , разогнал 180км и можно больше но нет дороги , обороты стала лучше держать , абс работает норм. Но опчть немного не то раз нормально крутится по максимуму а раз до 4х и отсечка на всех передачах , короче через раз может блок немного не такой но уже лучше чем мой, буду еще пробовать чистить контакты изучать блоки абс может где-то сигнал не доходит норм или нужен с другим номером , но надежда уже есть что проблема в блоке абс ибо замена збу должна всегда быть вместе с абс которые с одной машины . Буду. разберётся позже выложу фото 


  • Misha190E это нравится

#20 ОФФЛАЙН   Michelin-2016

Michelin-2016

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Кировоград
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 26 May 2017 - 13:01

Ребята теперь такая тема - Только машину заводишь после того как заглушил , крутится 1,2,3 до 4х и отсечка на четвертой по максимуму и едет сколько выжмешь и потом после того как прокрутил на 4той на 1,2,3 тоже по максимуму начинает крутится , короче на 4 прокрутить за 4 и начинает крутится на всех по макс , когда стал заглушил все по новой . Я так понимаю нужно чтоб збу считал скорость на с каждой передачи через абс блок , может блок все еще не такой но уже хоть отсечки на 135км нет ) У кого какие блоки стоят с маркировками на 124 , если не тяжело напишите !

 

блок абс который стоял с самого начала . рплнгодлолпдпл.png

 

 

 

 

блок который стоит теперь и пропала отсечка в 135км  но появилась на 4х.b_u_blok_upravlenyya_abs_mercedes_124_1985_1995_ideal_garantiya__15209384b.jpg


Сообщение отредактировал Michelin-2016: 26 May 2017 - 13:05





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных