Всем доброго времени суток. Мотор M102.910 (1.8 КЕ с гидрокомпенсаторами). Застучал движок, решил провести ему ремонт. Встал вопрос о зазорах. Подскажите пожалуйста, какие должны быть зазоры между шейками и коренными и шатунными вкладышами? Также интересен вопрос про ГРМ, а именно поросенок. Поросенок это ведь та часть ГРМ, которая своим вращением приводит вращение трамблера? Если все верно, то реально ли найти такой же новый или искать на разборках? Он очень сильно болтается. Износ на втулке, куда он вставляется большой. Это гильзуется? Продается новая втулка или все под заказ? Также очень интересно узнать про его зазор, если все-таки втулка не продается.
На данный момент на моторе стоит Январь, а следовательно, есть ли смысл снимать обогрев на впускном коллекторе? Или пускай дальше живет?