Перейти к содержимому


Фотография

W210; 2,9л TD; M602.982; R клапана УОВ ТНВД EVE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   mr_pilot

mr_pilot

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W126,S280E,1981; W210,E290TD

Отправлено 28 September 2016 - 22:40

Всем доброго дня, вечера, ночи, в зависимости от региона! 

Возникла проблема, и уперся в тупик, нужен человек - обладатель онного двигуна, либо вопиющий знаток!)) Покороче обрисую: снимал - возил в ремонт ТНВД по причине подсоса воздуха через уставшие прокладки в слоенке насоса. По привозу в мастерскую, как всегда началось: это - это- это - то, начинаю чувствовать как насос медленно приобретает цвет позолоты, ну хрен с ним, плачу (в смысле деньги))). Забираю, ставлю, ловлю момент впрыска, завожу дизель - дымит черным похлеще чем был, ну и жрет топливо, и самое отвратительное - блок ЭБУ уходит в "аварию" при хорошем ускорении, т.е. отключает турбину, когда, емана, надо кого то обогнать... Я к ним, так все, это не к чему описывать... Факт того сейчас, что клапан УОВ (Bosch 0281002148) не работает, это показывает диагностика и это обнаруживается при снятии фишки питания с него при работающем дизеле - он должен начать сильно дизелить, т.е. впрыск топлива происходит слишком рано, что до ремонта насоса и наблюдалось... Сейчас я снимаю фишку -ничего не происходит. Есть подозрение, что узел этого клапана был неверно собран, ибо разбирал и собирал его молодой пацан под руководством наставника - оксакалла, и было видно, что пацан совсем новичек, да еще и горячеват... Может прокладку какую не поставил, там регулировка УОВ твориться перепадом давления, которое этим клапаном и перекрывается, либо давление (низкое) в насосе перестало соответствовать норме, и это после ремонта!!)) Почему пришел к таким умозаключениям - клапан снимал, сопротивление мерил и до снятия, напряжение на него подавал -он щелкает, топливо с него даже брызгает (остатки)... В инете нигде не могу найти норму сопротивления этого клапана, может у меня там межвитковое, но он на воздухе еще работоспособен, а там внутри, под давлением и не хватает ему сил перекрыть отверстие... В магазах такая позиция только под заказ, а ценник на нее как на польский катридж турбины, и вот межуюсь я, незнаю что делать((( Авто с таким дизелем у меня в этом городе у одного, и проверить сопротивление я никак не могу, а надо начинать именно с него... Помогите, кто сможет снять фишку на незаведенном двигателе и замерить сопротивление клапана УОВ провод к которому идет вниз ТНВД, а фишка находиться сверху у форсунок, вторая по счету от переда двигателя (первая фишка -это датчик подьема иглы форсунки, кстати форсунка с датчиком на первом цилиндре или на втором?!) Если надо то сфотаю, еще подскажу что... Уже всякие мысли лезут с этой проблемой: а вдруг это блок ЭБУ уже начинает отказывать, ппц кароч! И ездить на обгонах с отключающейся турбиной - ну вообще вылет мозга, и шлейф черного дыма сзади... С меня коньяк почтой )) 


W126.022 M110.989
W210.017 OM602.982


#2 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 September 2016 - 00:02

На клапан забей, щелкает - значит работает. Тестером межвитковое не найдешь. Фрсунка по книжке вторая с датчиком. Если при замене прокладок снимали "голову" насоса, (а там тоже прокладка есть и снимать ее должны были) то назад ее поставить можно либо на стенде, либо с компьютером на авто. По опережению - либо накосячили при сборке, либо выделывается клапан регулирующий внутрикорпусное давление. Если до переборки ехало, а после перестало - выноси мозг мастерам.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#3 ОФФЛАЙН   mr_pilot

mr_pilot

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W126,S280E,1981; W210,E290TD

Отправлено 30 September 2016 - 07:49

На клапан забей, щелкает - значит работает. Тестером межвитковое не найдешь. Фрсунка по книжке вторая с датчиком. Если при замене прокладок снимали "голову" насоса, (а там тоже прокладка есть и снимать ее должны были) то назад ее поставить можно либо на стенде, либо с компьютером на авто. По опережению - либо накосячили при сборке, либо выделывается клапан регулирующий внутрикорпусное давление. Если до переборки ехало, а после перестало - выноси мозг мастерам.

Огромно спасиб! Выносить мозг монтерам уже не получится, ибо я только через полгода к ним подъехал с вопросами, они меня уже вяло помнили. Мотаюсь по командировкам, у меня насос этот с ремонта месяца три лежал пока меня не было и ждал установки... Покороче - с ними сейчас ничего не решить, только по новой все и за новые деньги... поэтому хотелось уже самому добить. По внутрикорпусному давлению тоже думаю, оно должно быть как мне кажется 1-1,5атм, и где его замерить? Голову канеш снимали, они его разобрали до материнки)), ну и собирали и регулировали вместе с форсами на стенде, но только канеш никакого компа там не было!! Я когда подъехал к ним со своими вопросами - был дан совет вручную голову подвигать вперед-назад, чтобы снизить холостые. Ну я до этого и сам дошел, что этим холостые и выставляются на слух, либо по тахометру, и что это как бы начальная, исходная точка для электроники. А вот по компьютеру на авто это делают?! 

     А клапан щелкает, это слышно когда дизель заглушен, а зажигание вкл. - снимаешь фишку с клапана и при подсоединении её слышен щелчек и затем антищелчек, т.е. сразу отлипание соленоида... Вот должно быть так или нет - и непонятно! Может это ЭБУ чувствует межвитковку и сбрасывает! Нужно сопротивление этого клапана, чтобы начать рожать дальше мысли...  Если вы, как видно по истории болезни)), чудотворец по дизелям, (я тоже, но по тракторным и большим, без электроники) и живя так близко к обители метери (Германии) может удастся у кого из друзей или родственников емеющего такое авто замерить сопротивление?! Это совершенно безболезненно при выкл.зажигании... (при вкл.вылезет ошибка, кот.затем сотрется при диагностике диагностом и она не на что не влияет). Благодарности будет - не вынести!


W126.022 M110.989
W210.017 OM602.982


#4 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 September 2016 - 21:34

 Еще раз про сопротивление - погрешность китайского тестера больше десятка короткозамкнутых витков.  Надо подключаться компьютером и смотреть в живую. Настройка головы тоже с компьютером.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#5 ОФФЛАЙН   nikrotz

nikrotz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 01 October 2016 - 11:43

Внутри корпусное давление настраивается на стенде, так же как и перемещение поршня опережения и все это настраивается в зависимости от оборотов насоса. Другими словами чем выше обороты насоса тем больше внутреннее давление ход поршня.



#6 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 09 October 2016 - 16:44

Внутри корпусное давление настраивается на стенде, так же как и перемещение поршня опережения и все это настраивается в зависимости от оборотов насоса. Другими словами чем выше обороты насоса тем больше внутреннее давление ход поршня.



Так как обстоят дела? разобрался? сопротивление клапана муфты китайсктм тестером 16,5ом
Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#7 ОФФЛАЙН   mr_pilot

mr_pilot

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W126,S280E,1981; W210,E290TD

Отправлено 13 October 2016 - 20:21

Ну теперь все понятно, и по давлению и по сопротивлению! Благодарю огромно всех поучавствовавших граждан!)) Коньяк отправлять в Брянскую область, куда?!)  Сопротивление у меня - также в районе 17 Ом, значит причина не в этом, я так и думал... Просто у диагноста на его приборе выдано было о сопротивлении клапана - 35Ом, вот меня это и смутило... Значит проблема либо в давлении либо в неверной сборке всей муфты с клапаном - что то там не работает, понятно! Будем искать... Начну, как поосвобожусь, с замера давления. Клапан за него отвечающий находится спереди, замерять только где, куда манометр приткнуть, перед штуцером обратки? И если можно личную почту, смотрю вебасту удалось переделать со штатного догревателя в предпусковой подогрев, эээх! есть вопросы, тоже уперся, или сюда писать? Как обращаться? Наверно все же в личку удобней будет. Первый чел у которого такое же авто!!))


Имеею ввиду 

genzemarta

W126.022 M110.989
W210.017 OM602.982


#8 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 13 October 2016 - 22:56

Коньяк выпей сам за здравие наших ом 602.982 ато я свой с заменой колена ,только пару месяцев назад в кучу собрал. В личку если что стучи. Такой авто есть тут и у mr_pilot

Сообщение отредактировал genzemarta: 13 October 2016 - 23:04

Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных