
Е280 104 мотор глохнет на ходу, через 2 минуты заводится без проблем
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2016 - 20:42
Также иногда загорается лампа ASR , но это не тяги, так как мощность не падает, есть небольшой нырок, загорается аср но дальше машина норм едет и разгоняется.
Добавлю, что на данный момент езжу с одним бензонасосом, так как второй вышел из строя, я его отцепил чтобы не давать нагрузку на рабочий (так как рабочий жужжал когда в цепи нерабочий). Пока жду когда приедет новый насос. До того как вышел из строя насос эта проблема несколько раз проявлялась, но редко, может раз в неделю, сейчас уже каждый день по несколько раз.
Подскажите почему может глохнуть и почему загорается аср?
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2016 - 12:06
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2016 - 12:35
ошибки, реле перегрузки, реле насоса, сигналки всякие...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2016 - 18:55
Итак вопросы): 1. Что обозначает 18 выспышек светодиода. 2. Как выглядит реле бензонасоса на hfm? На нем написано 6 cyl? Или это зеленый который стоит за этой коробочкой? 3. Если машина иногда глохла со вторым бензонасосом когда он стоял один, значит ли это, что этот бензонасос тоже скоро накроется?
Вскрыл перый бензонасос, который сломался, причина выхода из строя: стерлись ламели на роторе, до диэлектрика, щетки нормальные, механизм насоса в идеале, стерлись только медные ламели, можно ли их как то восстановить?
Вот пара фото
Реле перегрузки в норме, пред целый. Сигналки нет, штатный центральный замок
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2016 - 18:57
1. моргалик 30 на реле насоса (зеленое) и никак не зависит от кол=ва насосов.. блок может контродировать только цепь на реле и саму катушку.
2. моргалик 18 на форсунку 5-ую... видимо проводка моторная подводит
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2016 - 19:12
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2016 - 11:48
Фото реле бензонасоса
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2016 - 12:05
Может все-таки реле перегрузки стоит глянуть?
Ооочень распространенный трабл похожего типа от него.
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 13 October 2016 - 12:30
- Misha190E и Said_sl это нравится
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2016 - 14:01
да, больше похоже на сбой питания, раз даже не моргал блок...
пины 27 и 39 от перегрузки... и пин 40 постоянка...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2016 - 14:48
Сейчас после перепайки проехал до работы километра 2, пока не глох, хотя он может дня 2 норм ездить а потом несколько раз глохнуть в течении дня, закономерности никакой нет
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2016 - 15:12
сбой питания это любая причина которая приводит к отсутствию одного и более питаний в ЭБУ... и причин потери питания тоже немало (и проводка, и реле перегрузки, и сигналка если рубит питание и плохо прикрученные контакты и другое)...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2016 - 15:36
Не хочу работающий дтож менять на новый, показания вроде норм
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2016 - 15:39
Нет, конечно.
Немцы не идиоты, чтобы из-за какого-то второстепенного датчика вырубать питание ЭБУ.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2016 - 16:29
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2016 - 17:40
Мне сие неведомо.
Как мне говорили квалифицированные спецы - перегретый мотор сразу выключать опасно, головку может повести.
- Misha190E это нравится
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2016 - 23:57
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2016 - 11:20
Также в прошлом году снимал дроссель, потенциометры не стертые
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2016 - 13:50
АСР разве нельзя прочитать светодиодом? АСД точно можно
посмотри проводку, которая идет на реле бензонасоса, у меня один из минусовых кабелей был полностью оплавлен/окислен/без оплетки и в итоге порвался, пришлось новый прокидывать, а другие изолировать (нужно будет снять АКБ, т.к. мешает обзору)
WDB1240281C164002
W124, E280, M104, 4АКПП 722.4, HFM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных