Лучший Ответ voronoy , 12 October 2016 - 12:42
разницу измерял, не больше 0,2
Ну так наверное без нагрузки/, под нагрузкой может проседать. Если все надежно, смотрите таблетку, контакты, щетки.
Перейти к сообщениюЛучший Ответ voronoy , 12 October 2016 - 12:42
разницу измерял, не больше 0,2
Ну так наверное без нагрузки/, под нагрузкой может проседать. Если все надежно, смотрите таблетку, контакты, щетки.
Перейти к сообщениюОтправлено 12 October 2016 - 10:06
Добрый день всем.
Авто WDB1240501B006981
124 300 СЕ 1989 г.в. м 103 АКПП, АКБ усиленной мощности.
ранее стоял генератор БОШ 120489328.
Появилась большая просадка (меньше 13В) даже без нагрузки. На одном конченом СТО приговорили обмотку (статор) и 2 дня назад я его поменял на нового образца БОШ 90. 2
Вот такой
Забираю машину с СТО после замены гены - ребята говорят о большой просадке при включении туманок.
Таперь о фарах.
У меня стоят дополнительнфые туманки в бамперах, подключенные через реле, с управлением от габаритов. Все лампочки (4 туманки и фары головного) Osram Night Breaker Unlimited +110%
Утром проверяю зарядку.
Без нагрузки около 14.3, с нагрузкой 14.05, правда когда включаешь туманки в фарах - идет сильная просадка до 13.3.
Далее начинается такая проблема.
Приезжаю вечером домой, замечаю что подогрев сидушек слишком рано отключается. Проверяю. Просадка ниже 13,5 на всех режимах, в т.ч. и на генераторе.
Оставил машину где то на час. Завожу опять. Просадка присутствует как и было. Отключл принудительно плюс на туманки в бампере. Просадка пропала, 14 с лишним в сети. Включаю туманки в фарах - снова ниже 13,5. Выключаю туманки, только ближний свет - просадки ниже 14,1 нет. Включаю туманки в фарах - просадка ниже 13.5.
Далее при включенном ближнем (без туманок фар) включаю туманки в бампере - просадки ниже 14,1 нет.
С туманками в фарах - ниже 13,5.
Далее начинаю по очереди отключать правую и левую туманку в фаре. Разница в просадке существенно уменьшается, с 13,3 до 13,7 не важно - левую или правую я отключил.
В общем я успокоился, сделал вывод что достаточно не включать туманки в фарах и все будет ок.
Но сегодня утром ситуация повторилась сама по себе. С утра в сети даже 14,6 было. При нагрузке (без туманок в фарах) 14,4. При туманках в фарах - 13,5.
Выключаю туманки. Еду на работу в режиме подсветка+туманки в бампере. ВИжу напряжение прыгает (мигает магнитола и подсветка индкатора температуры). Проверяю - без нагрузки 14,4. Во всех остальных режимах ниже 13,5.
ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/
Отправлено 12 October 2016 - 10:15
Все подробно расписал - только не указал какой мощности лампы в фарах и туманках.
Укажи мощность ламп, тогда можно подсчитать - потянет 90 амперный гена их или нет.
Отправлено 12 October 2016 - 10:21
Все подробно расписал - только не указал какой мощности лампы в фарах и туманках.
Укажи мощность ламп, тогда можно подсчитать - потянет 90 амперный гена их или нет.
ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/
Отправлено 12 October 2016 - 10:43
Эх, нужно было старый капитально отремонтировать, с заменой подшипников, контактных колец и регулятора со щетками. Этот придется все равно ремонтировать. А то что статор приговорили, это 0,5%, вероятность что с ним что то случилось.
Отправлено 12 October 2016 - 10:44
Эх, нужно было старый капитально отремонтировать, с заменой подшипников, контактных колец и регулятора со щетками. Этот придется все равно ремонтировать. А то что статор приговорили, это 0,5%, вероятность что с ним что то случилось.
я это уже понял. но тот что купил в отличном состоянии.
ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/
Отправлено 12 October 2016 - 10:51
измерь на самом генераторе амперметром на 100А поочереди включая нагрузки, измерь вольтметром падения напряжения по плюсу и по массе от генератора до аккумулятора может где контакт слабый
Отправлено 12 October 2016 - 10:54
я это уже понял. но тот что купил в отличном состоянии.
Отличным он может быть только после кап ремонта, А если кто то до этого ездил и все было нормально, то это не значит что он отличный, может у него туманок и попогреев не было. И другой режим эксплуатации авто. А сейчас попробовать поставить проверенно рабочий регулятор.
Отправлено 12 October 2016 - 10:55
измерь на самом генераторе амперметром на 100А поочереди включая нагрузки, измерь вольтметром падения напряжения по плюсу и по массе от генератора до аккумулятора может где контакт слабый
разницу измерял, не больше 0,2
ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/
Отправлено 12 October 2016 - 11:05
значит генератор слаб на стенде прокутит на полной нагрузке видно будет, а может аккум много тока жрет?
Отправлено 12 October 2016 - 11:11
значит генератор слаб на стенде прокутит на полной нагрузке видно будет, а может аккум много тока жрет?
то есть если он слаб будут такие скачки? Я думал если слаб то слаб поостоянно.
ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/
Отправлено 12 October 2016 - 11:27
на больших нагрузках больше просадки и еще проверь ремни и шкивы, если шкивы греются под нагрузкой то полной мощи не выдаст
Отправлено 12 October 2016 - 11:28
Прежде всего смотреть надежность в контактах соединения АКБ и генератора, массы генератора к кузову. Нигде не должно быть окислов или соплей. Далее, проверить надежность контактов регулятора-напряжения (таблетки), щетки и контактные кольца на износ.
Отправлено 12 October 2016 - 11:42
Прежде всего смотреть надежность в контактах соединения АКБ и генератора, массы генератора к кузову. Нигде не должно быть окислов или соплей. Далее, проверить надежность контактов регулятора-напряжения (таблетки), щетки и контактные кольца на износ.
#8 разница 0,2в
Отправлено 12 October 2016 - 12:08
#8 разница 0,2в
Вообще ни о чем
Отправлено 12 October 2016 - 12:09
Вообще ни о чем
разницу измерял, не больше 0,2
ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/
Отправлено 12 October 2016 - 12:42 Лучший Ответ
разницу измерял, не больше 0,2
Ну так наверное без нагрузки/, под нагрузкой может проседать. Если все надежно, смотрите таблетку, контакты, щетки.
Отправлено 12 October 2016 - 12:45
Ну так наверное без нагрузки/, под нагрузкой может проседать. Если все надежно, смотрите таблетку, контакты, щетки.
естественно смотрел под нагрузкой.
ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/
Отправлено 12 October 2016 - 15:43
АКБ усиленной мощности. - это сколько А/ч? Может он на ладан дышит?
Не грузите меня, я - не сухогруз. Я - танкер. Наливайте...
200 ТЕ 1993г
Отправлено 12 October 2016 - 15:54
АКБ усиленной мощности. - это сколько А/ч? Может он на ладан дышит?
АКБ 100ач ВАРТА, проверен аппаратурой бошевской. Полностью рабочий. Покупался год назад новым.
Сообщение отредактировал neovaldemar: 12 October 2016 - 15:55
ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/
Отправлено 23 November 2016 - 12:03
в общем ситуация такова что просадки начинаются после включения фар/туманок. Есть идея что короткое. Начну с блока управления фар. Есть еще идеи?
ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных