Перейти к содержимому


Фотография

Просадка зарядки при включении фар.


Лучший Ответ voronoy , 12 October 2016 - 12:42

разницу измерял, не больше 0,2

Ну так наверное без нагрузки/, под нагрузкой может проседать. Если все надежно, смотрите таблетку, контакты, щетки.

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ОФФЛАЙН   neovaldemar

neovaldemar

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 491
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W124 1986г.в. (2,6 газ-бензин)

Отправлено 12 October 2016 - 10:06

Добрый день всем.

Авто WDB1240501B006981

124 300 СЕ 1989 г.в. м 103 АКПП, АКБ усиленной мощности.

 

ранее стоял генератор БОШ 120489328.

 

Появилась большая просадка (меньше 13В) даже без нагрузки. На одном конченом СТО приговорили обмотку (статор) и 2 дня назад я его поменял на нового образца БОШ 90.  2

 

Вот такой

 

eda9c6es-960.jpg

 

 

Забираю машину с СТО после замены гены - ребята говорят о большой просадке при включении туманок.

 

 

Таперь о фарах.

 

У меня стоят дополнительнфые туманки в бамперах, подключенные через реле, с управлением от габаритов. Все лампочки (4 туманки и фары головного) Osram Night Breaker Unlimited +110%

 

 

 

Утром проверяю зарядку.

 

Без нагрузки около 14.3, с нагрузкой 14.05, правда когда включаешь туманки в фарах - идет сильная просадка до 13.3.

 

Далее начинается такая проблема.

 

Приезжаю вечером домой, замечаю что подогрев сидушек слишком рано отключается. Проверяю. Просадка ниже 13,5 на всех режимах, в т.ч. и на генераторе. 

 

Оставил машину где то на час. Завожу опять. Просадка присутствует как и было. Отключл принудительно плюс на туманки в бампере. Просадка пропала, 14 с лишним в сети. Включаю туманки в фарах - снова ниже 13,5. Выключаю туманки, только ближний свет - просадки ниже 14,1 нет. Включаю туманки в фарах - просадка ниже 13.5.  

 

 

Далее при включенном ближнем (без туманок фар) включаю туманки в бампере - просадки ниже 14,1 нет. 

С туманками в фарах - ниже 13,5.

 

Далее начинаю по очереди отключать правую и левую туманку в фаре. Разница в просадке существенно уменьшается, с 13,3 до 13,7 не важно - левую или правую я отключил.

 

В общем я успокоился, сделал вывод что достаточно не включать туманки в фарах и все будет ок.

 

Но сегодня утром ситуация повторилась сама по себе. С утра в сети даже 14,6 было. При нагрузке (без туманок в фарах) 14,4. При туманках в фарах - 13,5. 

Выключаю туманки. Еду на работу в режиме подсветка+туманки в бампере. ВИжу напряжение прыгает (мигает магнитола и подсветка индкатора температуры). Проверяю - без нагрузки 14,4. Во всех остальных режимах ниже 13,5.

 

 

 

 

 

 

 

 


ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/


#2 ОФФЛАЙН   merschandiser

merschandiser

    Мерсоактивист

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 526
  • Город:Российская глубинка
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 October 2016 - 10:15

Все подробно расписал - только не указал какой мощности лампы в фарах и туманках.

Укажи мощность ламп, тогда можно подсчитать - потянет 90 амперный гена их или нет.



#3 ОФФЛАЙН   neovaldemar

neovaldemar

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 491
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W124 1986г.в. (2,6 газ-бензин)

Отправлено 12 October 2016 - 10:21

Все подробно расписал - только не указал какой мощности лампы в фарах и туманках.

Укажи мощность ламп, тогда можно подсчитать - потянет 90 амперный гена их или нет.

 

Osram Night Breaker Unlimited H4 
Подробнее:http://rozetka.com.u...nbu_hcb/p655329
  Галогеновые
Цоколь   P43t
Назначение   Фары головного света
Мощность   60.0000 Вт
Световой поток   1650 лм
Напряжение   12.0000 В
Цветовая температура   3900 K
Цвет свечения   Белый
Количество ламп в упаковке   2
Дополнительные характеристики   Длина: 82 мм
Диаметр: 13 мм
Вес: 21.3 г
По  
  • OSRAM Night Breaker UNLIMITED / тип лампы Н3
  •  
  • Тип: H3
  • Напряжение: 12 В
  • Мощность: 55 Вт
  • Цветовая температура: 3700K
дробнее:http://rozetka.com.u...bu_hcb/p655329/

ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/


#4 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 12 October 2016 - 10:43

Эх, нужно было старый капитально отремонтировать, с заменой подшипников, контактных колец и регулятора со щетками. Этот придется все равно ремонтировать. А то что статор приговорили, это 0,5%, вероятность что с ним что то случилось.  


Пока без авто.

#5 ОФФЛАЙН   neovaldemar

neovaldemar

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 491
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W124 1986г.в. (2,6 газ-бензин)

Отправлено 12 October 2016 - 10:44

Эх, нужно было старый капитально отремонтировать, с заменой подшипников, контактных колец и регулятора со щетками. Этот придется все равно ремонтировать. А то что статор приговорили, это 0,5%, вероятность что с ним что то случилось.  

я это уже понял. но тот что купил в отличном состоянии. 


ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/


#6 ОФФЛАЙН   әбілсейіт

әбілсейіт

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Казахстан,Кзылординская обл
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 12 October 2016 - 10:51

измерь на самом генераторе амперметром на 100А  поочереди включая нагрузки, измерь вольтметром падения напряжения по плюсу и по массе от генератора до аккумулятора может где контакт слабый



#7 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 12 October 2016 - 10:54

я это уже понял. но тот что купил в отличном состоянии. 

Отличным он может быть только после кап ремонта, А если кто то до этого ездил и все было нормально, то это не значит что он отличный, может у него туманок и попогреев не было. И другой режим эксплуатации авто. А сейчас попробовать поставить проверенно рабочий регулятор.


Пока без авто.

#8 ОФФЛАЙН   neovaldemar

neovaldemar

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 491
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W124 1986г.в. (2,6 газ-бензин)

Отправлено 12 October 2016 - 10:55

измерь на самом генераторе амперметром на 100А  поочереди включая нагрузки, измерь вольтметром падения напряжения по плюсу и по массе от генератора до аккумулятора может где контакт слабый

разницу измерял, не больше 0,2


ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/


#9 ОФФЛАЙН   әбілсейіт

әбілсейіт

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Казахстан,Кзылординская обл
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 12 October 2016 - 11:05

значит генератор слаб на стенде прокутит на полной нагрузке видно будет, а может аккум много тока жрет?



#10 ОФФЛАЙН   neovaldemar

neovaldemar

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 491
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W124 1986г.в. (2,6 газ-бензин)

Отправлено 12 October 2016 - 11:11

значит генератор слаб на стенде прокутит на полной нагрузке видно будет, а может аккум много тока жрет?

то есть если он слаб будут такие скачки? Я думал если слаб то слаб поостоянно.


ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/


#11 ОФФЛАЙН   әбілсейіт

әбілсейіт

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Казахстан,Кзылординская обл
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 12 October 2016 - 11:27

на больших нагрузках больше просадки и еще проверь ремни и шкивы, если шкивы греются под нагрузкой то полной мощи не выдаст 



#12 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1907
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 12 October 2016 - 11:28

Прежде всего смотреть надежность в контактах соединения АКБ и генератора, массы генератора к кузову. Нигде не должно быть окислов или соплей. Далее, проверить надежность контактов регулятора-напряжения (таблетки), щетки и контактные кольца на износ.



#13 ОФФЛАЙН   әбілсейіт

әбілсейіт

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Казахстан,Кзылординская обл
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 12 October 2016 - 11:42

Прежде всего смотреть надежность в контактах соединения АКБ и генератора, массы генератора к кузову. Нигде не должно быть окислов или соплей. Далее, проверить надежность контактов регулятора-напряжения (таблетки), щетки и контактные кольца на износ.

#8 разница 0,2в



#14 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1907
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 12 October 2016 - 12:08

#8 разница 0,2в

Вообще ни о чем



#15 ОФФЛАЙН   neovaldemar

neovaldemar

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 491
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W124 1986г.в. (2,6 газ-бензин)

Отправлено 12 October 2016 - 12:09

Вообще ни о чем

 

разницу измерял, не больше 0,2


ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/


#16 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1907
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 12 October 2016 - 12:42   Лучший Ответ

разницу измерял, не больше 0,2

Ну так наверное без нагрузки/, под нагрузкой может проседать. Если все надежно, смотрите таблетку, контакты, щетки.



#17 ОФФЛАЙН   neovaldemar

neovaldemar

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 491
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W124 1986г.в. (2,6 газ-бензин)

Отправлено 12 October 2016 - 12:45

Ну так наверное без нагрузки/, под нагрузкой может проседать. Если все надежно, смотрите таблетку, контакты, щетки.

естественно смотрел под нагрузкой.


ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/


#18 ОФФЛАЙН   sagen

sagen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:Молдова, Кишинев
  • Автомобиль:
    200 ТЕ 1993г

Отправлено 12 October 2016 - 15:43

АКБ усиленной мощности. - это  сколько А/ч? Может он на ладан дышит?


Не грузите меня, я - не сухогруз. Я - танкер. Наливайте...

 

200 ТЕ 1993г


#19 ОФФЛАЙН   neovaldemar

neovaldemar

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 491
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W124 1986г.в. (2,6 газ-бензин)

Отправлено 12 October 2016 - 15:54

АКБ усиленной мощности. - это  сколько А/ч? Может он на ладан дышит?

АКБ 100ач ВАРТА, проверен аппаратурой бошевской. Полностью рабочий. Покупался год назад новым.


Сообщение отредактировал neovaldemar: 12 October 2016 - 15:55

ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/


#20 ОФФЛАЙН   neovaldemar

neovaldemar

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 491
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W124 1986г.в. (2,6 газ-бензин)

Отправлено 23 November 2016 - 12:03

в общем ситуация такова что просадки начинаются после включения фар/туманок. Есть идея что короткое. Начну с блока управления фар. Есть еще идеи?


ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных