
Задумался о покупке ML
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2016 - 07:23
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2016 - 13:38
Всем доброго времени суток. Задумался о покупке МЛ-ки (желательно от 2010 г.) Бюджет до 1100000 ₽. На что обращать внимание при покупке, стоимость и нюансы обслуживания? Может кто из форумчан продает (в этом случае территориально Питер и ЛО)? Спасибо.
первое что на ум приходит - подвеска, если брать пневмо, то приготовься раз в два-три года на замену баллонов зад 20 т.р штука перед 30 т.р.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2016 - 15:15
Насос ГУР
Рейка (сайлентблоки)
Нижние рычаги (задний сайлентблок)
Замки дверей , особенно пятой двери
У бензиновых - впускной коллектор + цепи + звезды
У дизелей течь теплообменника (добраться хрен долезешь) при разборке куча прокладок надо.. и тоже коллектора летят
акпп 9й серии возможен глюк платы акпп
8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2016 - 15:32
Серёг, от 10г звезды отпадают.
Цепь если растянута только.
Я бы дизель брал.
Был у меня этот 273 мотор...ну его нафик.
Хотя проблем не доставлял.
Пластмассовый он какой то после 115ых,112ых,113ых которые у меня были.
Мл с ом629
Сообщение отредактировал snoopy: 13 October 2016 - 15:32
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2016 - 16:00
могу добавить негативчика,задние сайлентблоки передних рычагов несъёмные,как в Эрке,меняются в комплекте с рычагами,ценник-космос!Обратите внимание на поддон АКПП,эта сволочь имеет тенденцию к коррозированию,на подъёмнике внимательно осмотрите на предмет коррозии.
Сообщение отредактировал индикатор: 13 October 2016 - 16:03
W-116 450 SEL USA 1979г.в
W-126 420SE USA 1991г.в.
W-109 300SEL/3.5 1969г.в.USA.
W-110 190Dc 1963г.в.
W-189 300 SE 1961 г.в.
Ищу W-100,последний бросок.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2016 - 17:39
задние сайлентблоки передних рычагов несъёмные
да нет их уже перепрессовывают лемфердер делает - 3591901 , но тоже не дешево выходит вся процедура
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2016 - 21:11
могу добавить негативчика,задние сайлентблоки передних рычагов несъёмные,как в Эрке,меняются в комплекте с рычагами,ценник-космос!Обратите внимание на поддон АКПП,эта сволочь имеет тенденцию к коррозированию,на подъёмнике внимательно осмотрите на предмет коррозии
сто лет как аналоги есть )))) , помимо лемфердера еще есть шнайдер и окап, которые идут с аллюминевой опорой уже
8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2016 - 22:43
Насос ГУР
Рейка (сайлентблоки)
Нижние рычаги (задний сайлентблок)
Замки дверей , особенно пятой двери
У бензиновых - впускной коллектор + цепи + звезды
У дизелей течь теплообменника (добраться хрен долезешь) при разборке куча прокладок надо.. и тоже коллектора летят
акпп 9й серии возможен глюк платы акпп
все верно, забыл пневмобаллоны
первое что на ум приходит - подвеска, если брать пневмо, то приготовься раз в два-три года на замену баллонов зад 20 т.р штука перед 30 т.р.
зад 12 тыс + 3 тыс замена
перед 15-18 тыс, замена 3-6 тыс
Mercedes-Benz X164 GL320CDi
Mercedes-Benz W140 S500
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2016 - 14:08
все верно, забыл пневмобаллоны
зад 12 тыс + 3 тыс замена
перед 15-18 тыс, замена 3-6 тыс
ну это видимо в столице , у нас навар прибавляет цену
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных