Имеем W123 после капитального ремонта. Машина разбиралась вся, кроме АКПП. Так вот после того, как я ее застеклил и поставил сиденья
захотелось прокатиться. Выехав , заметил вибрацию по кузову на скорости более 40 км/ч. С увеличением скорости движения вибрация
усиливалась и к 100 км/ч машину просто начинало подбрасывать. Проверил балансировку колес - нормально, подушки двигателя в норме.
Эластичные муфты, крестовина - все в порядке. Напоследок вывесив задние колеса и попросив помошника погазовать залез в яму под машину
и еще раз убедился, что все крутится без малейшего намека на биения..... А причина оказалась в том, что не был установлен люк. И даже не
стояла эта большая железка, которая крепится к потолку и по которой он перемещается в зад-вперед. Тоесть просто была большая дыра в крыше
на том месте где он должен был находится. И судя по всему машину подбрасывало из-за того, что была нарушена аэродинамика. Но никаких
потоков воздуха в машине я сидя на водительском месте на замечал. Но факт остается фактом. После того как дыра была заклеена целлофаном
вибрация исчезла. Снял целлофан - появилась. Установив на место люк - все прекрасно. Вот такие дела......

Люк и вибрация автомобиля
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2007 - 20:44
W123 102.980 K-Jetronic АКПП 1981 г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2007 - 20:56
Окуеть.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2007 - 21:39
Причинно-следственная связь не явна.
Как же ехать с открытым люком??? Не надо только про тот микрокозырёк, и с ним и без него ездил...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2007 - 21:44
А почему нельзя ехать с открытым люком ? Проблем не вижу..... а микрокозырек, отсутствовал.. он то крепится к этой большой железной штуковине по которой крышка люка и ездит. Поэтому с микрокозырьком пробные заезды не проводились
W123 102.980 K-Jetronic АКПП 1981 г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2007 - 22:00
Ну так а как же вибрация, вызванная нарушением аэродинамики? Так и во флаттер не долго..
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2007 - 23:09
Не, VictorW123 , жжошь аданазначна !
Это же какие турбулентные потоки должны были возникать, чтоб машину подбрасывало ! И при этом :С увеличением скорости движения вибрация
усиливалась и к 100 км/ч машину просто начинало подбрасывать.
А теперь прикинь, что все усилия по подбрасыванию машины были приложены в области крыши. Точнее, отверстия под люк.Но никаких
потоков воздуха в машине я сидя на водительском месте на замечал.
Попробуй приподнять Мерседес за отверстие люка - крыша домиком, как минимум.
По аналогии : с полностью опущенным стеклом водительской двери (хрен с ним с опущенным - снимем это стекло

Собственно, да. Как ?Как же ехать с открытым люком???

Давай утрируем ситуацию. Что там люк ??? Давай крышу снесем ! Кабриолет получится.
Ты когда-нибудь видел (слышал) о взлетающих кабриолетах, либо кабриолетах, двигающихся скачками ?
ЗЫ. (только без обид


Анекдот на эту тему.
Экзамен в авиаинституте. Студент - полный ноль. Препод - приколист.
Препод : давайте я опишу вам обычную бытовую ситуацию,и если вы ответите на несколько вопросов - экзамен сдан.
Студент : согласен.
Препод : жарким летом вы едете в переполненном автобусе, духота. Что вы при этом сделаете ?
Студент (радостно) : открою форточку автобуса.
Препод : хорошо, а теперь расскажите о турбулентных потоках, при этом возникающих.
Двойка.
Следующий студент - все то же самое.
Следующая - студентка, первый не сдавший студент все рассказал студентке.
Студентка - полный ноль.
Препод : опишу ситуацию, ответите - сдала.
Студентка - согласна.
Препод : автобус, жарко, ваши действия ?
Студентка : сниму кофточку.
Препод : хорошо, едем дальше, жара усиливается, что делать ?
Студентка : сниму юбку.
Препод : хорошо, но ехать еще далеко, невыносимо жарко ???
Студентка : сниму бюстгалтер.
Препод : хорошо, но вот на самом солнцепеке попали в пробку. Жару терпеть невозможно ?????
Студентка : сниму трусики.
Препод : да вы охренели ? Полный автобус народа ???
Студентка : да пусть меня вые...т весь автобус, но форточку я не открою !!!
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2007 - 01:33
Я, к сожалению, не повторял эксперимент в седане, но у меня на сарае, когда кто-то открывает заднее окно, уже на 60 по ушам бъет так, что желание ехать быстрее отбивает напрочь. Причем именно толчками около 2 раз/сек. Стоит чуть приоткрыть свое окно - полная тишина.
MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2007 - 05:49
У меня...у меня.. свидетели есть трава в Казахстане действительно хороша... но я же не говорю, что машина взлетала или что она прыгала как
кузнечек. Речь шла только о вибрации, усиливающейся с увеличением скорости. Не знаю, что там с турбулентными потоками, но даже заклеив дыру
вибрация пропадала. Вот так.
To ЗоМер - А в вашей машине наверно люка нет .
W123 102.980 K-Jetronic АКПП 1981 г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2007 - 08:28
И трава у него в Питере слаба
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2007 - 11:23
то была не вибрация, а акустический шум с сопровождением "воздушных" ударов по вестибулярному аппарату, вы видать в детстве с 5 до 10 лет к батарее приковывались, а вот босяки как я такие шуточки устраивали - вечером, когда почти стемнело, берем кастрюлю побольше, желательно железную, совковую, эмалированную и полоску железа 2 см и длиной полметра. одеваем ее на голову жертвы и НАСПОР, кто дольше устоит держа кастрюлю за ручки методично как раз 1-2 раза\сек стучим по боку кастрюли, через 5 сек. наступает чувство полета, а через 10, когда кастрюлю резко убрать, в полутьме и нстинктивно хочется сесть, т. к. в башке невесть что происходит. В науке это наз-ся легкая контузия. У взрослых "особей" с развитым вестибулярным аппаратом уже требуется граната, а у детей так примерно.
З.Ы. стоя стоять не оставался НИКТО! : )))
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2007 - 16:53
Бред,конечно.то была не вибрация, а акустический шум с сопровождением "воздушных" ударов по вестибулярному аппарату,
Но тем не менее,пока самая правдоподобная версия!
Если есть у кого знакомые ЛОР-врачи,пусть проконсультируют!
Наука полна таинственных недоумений!
Саша 123 200д 84
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2007 - 17:27
Странно, я ничего подобного на своей машине не ощущал. И люк у меня есть. И на скорости 140-150 ехал я и с открытыми стёклами и с открытым люком - ничего подобного не ощущал.
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2007 - 21:44
Так.... в курении хорошей казахстанской травы меня уже уличали... теперь до вестибулярного аппарата добрались..
to den - слава богу , что не встречал таких ребят которые бьют железом по голове, пусть и через кастрюлю.. хотя по описанным ощущениям
похоже что к батарее приковывались именно вы...
to fil - сними все из под потолка включая обшивку, рамку по которой люк ездит, оставь голую дыру в крыше ... ситуация именно такая...
хотя я понимаю, скажи мне кто такое, тоже бы списал на здоровье говорящего....
W123 102.980 K-Jetronic АКПП 1981 г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2007 - 22:01
Так.... в курении хорошей казахстанской травы меня уже уличали... теперь до вестибулярного аппарата добрались..
![]()
to den - слава богу , что не встречал таких ребят которые бьют железом по голове, пусть и через кастрюлю.. хотя по описанным ощущениям
похоже что к батарее приковывались именно вы...![]()
to fil - сними все из под потолка включая обшивку, рамку по которой люк ездит, оставь голую дыру в крыше ... ситуация именно такая...
хотя я понимаю, скажи мне кто такое, тоже бы списал на здоровье говорящего....
Хммм.... Блин... когда дойдёт дело до ремонта кузова, и потом, когда буду собирать авто - я этотт опыт проведу на своей машине!!! Ей Богу!!!
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2007 - 23:14
VictorW123 поставь люк.что не был установлен люк

Не кури траву.

Тренируй вестибулярный аппарат.

Не стучи железом по голове.

Не приковывай себя к батарее (и не давай это делать кому-то).

И : харашо, все будет харашо, все будет харашо я это знаю, знаю...

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2007 - 09:47
я понимаю, скажи мне кто такое, тоже бы списал на здоровье говорящего....
Тогда уж проводи эксперимент:несколько пассажиров,заклеиваешь-едешь-проверяете ощущения.Потом протыкаешь дырку в плёнке-проверяете ощушения.Найди размер дырки,с которого всё начинается.Потом пиши статью в Зарулём какой -нибудь.
Саша 123 200д 84
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2007 - 10:59
Не, надо с Дискавери пригласить этих "разрушителей легенд", им не привыкать! И начать с кастрюли на голове!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2007 - 11:15
Я тоже ездил без люка правда на W-124. салазки сломались. снял люк полностью. но такого явления не наблюдал,Есть удары воздуха при разьеде с встречным транспортом но машину не подбрасывало.Имеем W123 после капитального ремонта. Машина разбиралась вся, кроме АКПП. Так вот после того, как я ее застеклил и поставил сиденья
захотелось прокатиться. Выехав , заметил вибрацию по кузову на скорости более 40 км/ч. С увеличением скорости движения вибрация
усиливалась и к 100 км/ч машину просто начинало подбрасывать. Проверил балансировку колес - нормально, подушки двигателя в норме.
Эластичные муфты, крестовина - все в порядке. Напоследок вывесив задние колеса и попросив помошника погазовать залез в яму под машину
и еще раз убедился, что все крутится без малейшего намека на биения..... А причина оказалась в том, что не был установлен люк. И даже не
стояла эта большая железка, которая крепится к потолку и по которой он перемещается в зад-вперед. Тоесть просто была большая дыра в крыше
на том месте где он должен был находится. И судя по всему машину подбрасывало из-за того, что была нарушена аэродинамика. Но никаких
потоков воздуха в машине я сидя на водительском месте на замечал. Но факт остается фактом. После того как дыра была заклеена целлофаном
вибрация исчезла. Снял целлофан - появилась. Установив на место люк - все прекрасно. Вот такие дела......
W-124 250 D turbo АКП 1989 г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2007 - 19:27
Михаил..чего вы на человека накинулись то? он с душой, так сказать....Не кури траву. icon_biggrin.gif
Тренируй вестибулярный аппарат. icon_biggrin.gif
Не стучи железом по голове. icon_biggrin.gif
Не приковывай себя к батарее (и не давай это делать кому-то). icon_biggrin.gif

BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2007 - 19:37
Да нет, не накинулись. Просто интересную ситуёвину описал.чего вы на человека накинулись то? он с душой, так сказать....


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных