Перейти к содержимому


Фотография

Еле заводится на холодную с 20 раза 2.3 KE m102


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   st.armstrong.zz

st.armstrong.zz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:
    w124 2.3 1992

Отправлено 11 February 2016 - 22:31

День добрый.
Почему так плохо может заводиться? Если заводится, тут же падают обороты и глохнет, на газ не реагирует, точнее реагирует ,но плохо, только касаешься педали, тут же сразу глохнет. Раза с 20 он заводится, держит 500 оборотов, после этого, уже можно нажать педаль и прогреть. Куда лезть?
Пример заводки, как он себя ведет первые раз 10-20.

 





#2 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 12 February 2016 - 01:30

ну например начать с реле перегрузки
убедиться что на эбу подается питание
проверить остаточное давление в системе,нужен манометр
з.ы насос гудит отвратительно


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#3 ОФФЛАЙН   st.armstrong.zz

st.armstrong.zz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:
    w124 2.3 1992

Отправлено 13 February 2016 - 13:07

реле нагрузки живо.
Бензонасос нет возможности проверить



#4 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1442
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 15 February 2016 - 07:54

реле нагрузки живо.
Бензонасос нет возможности проверить

Исчерпывающий ответ! Тогда к спецам!


Сообщение отредактировал ed174: 15 February 2016 - 07:55

W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#5 ОФФЛАЙН   Merz124

Merz124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль:
    W124 230

Отправлено 18 October 2016 - 21:56

День добрый.
Почему так плохо может заводиться? Если заводится, тут же падают обороты и глохнет, на газ не реагирует, точнее реагирует ,но плохо, только касаешься педали, тут же сразу глохнет. Раза с 20 он заводится, держит 500 оборотов, после этого, уже можно нажать педаль и прогреть. Куда лезть?
Пример заводки, как он себя ведет первые раз 10-20.

Дд. Проблему как решил? Похожие симптомы.

MB W124 06.02.92/2.3/M102.982
АКПП 722.408
WDB 1240231B713451
Цвет кузова - №199


#6 ОФФЛАЙН   Garick

Garick

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 499
  • Город:Обнинск Калужская обл.
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 24 October 2016 - 22:48

Могу предположить что бегунок или крышка зажигания.



#7 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3390
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 24 October 2016 - 23:00

 Искра должна быть "жирной и белой", выкрутить свечу и проверить. Если нет, провода свечные (заменить) + к крышке и бегунку (почистить для начала) + свечи (выставить зазор, если целые).


Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 24 October 2016 - 23:19

<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных