при переключении с 1 на 2 толчки умирает каробка или что-то не отрегулировано и ещё можно ли чтоб на 2 скорость переключалось не при 50 а на 30

акпп накрывается
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2007 - 14:29
стартуер без педали в пол со 2
переключение 2-3 при 17-20 км час
переключение 3-4 без активной подачи газа порядка 37-40 км/час, при большей скорости переключений и подаче газа не более 1/2-2/3 регулировать тросик АКП. При сбросе тросика с тяги переключения 2-3 при 15-20 км/час, 3-4 при 37-40 км/час практически независимо от величины газа (кроме режима кик-даун)
рывок/удар при переключении 3-4 при отсутствии толчков на других переключениях - подгорел задний ленточный тормоз АКП. Величина удара зависит от величины подачи газа.
В редких случаях помогает регулировка тросика АКП и/или вакуумного модулятора (ключик регулировки в модуляторе). Снижение рабочего давления регулировкой модулятора может снизить удары 3-4 но привести к проскальзыванию (прогазовке) на других переключениях, что не желательно - регулировать с помощью манометра или подбором положения ключа.
Формально в минимуме при невозможности регулировок подлежат замене:
1. задний ленточник АКП (по результатам осмотра)
2. замена уплотнений сервоприводов заднего ленточника
3. возможно замена задних фрикционов (по результатам осмотра)
Для замены задних элементов требуется 100% разборка АКП
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#3
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных