Добрый вечер всем. Очень нужен человек который диагностирует машину на мерседес w124 1993 года выпуска на выезд.конечно в Москве от метро 5 мин.двигатель 2.2 150 лс мкпп.пишите в лс тут насчет мой номер мобильника кто может помочь.Заранее благодарен.Давно на форуме здесь был,но пишу я тут правильно или нет не знаю.Кстати ссори за граматика)))жду ваши предложение

Нужна помощь диагностики
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2016 - 22:21
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2016 - 00:00
смотря какой район...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2016 - 11:28
м.первомайская от метро идти к машине всего 5 минутсмотря какой район...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2016 - 11:58
не, в Измайлово я не поеду. был бы Юг или Юго-Запад, можно было бы рассмотреть вариант...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2016 - 19:00
а в чем причина что не поедешь в Измайлово?пробки?я могу передвигаться,но она по любому будет глохнет на дороге,не хочу часто крутить стартер.не, в Измайлово я не поеду. был бы Юг или Юго-Запад, можно было бы рассмотреть вариант...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2016 - 22:35
сам то где живешь?может договоримся в лс или номер как бы вас забрать.как думаешь?а в чем причина что не поедешь в Измайлово?пробки?я могу передвигаться,но она по любому будет глохнет на дороге,не хочу часто крутить стартер.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2016 - 09:09
Выезд мастера на место расположения машины - сомнительное занятие на мой взгляд, потому что неисправность даже если и удастся выявить, для ее устранения потребуются какие-либо запчасти. И что делать, оплачивать каждый раз поездку мастера к машине? Так ведь это эвакуатор дешевле выйдет...
Вот в вашем случае на 111960 машина чаще всего глохнет по нескольким причинам, которые проверяются в первую очередь - проводка, реле перенапряжения, дроссель, может быть и расходомер.
Именно поэтому сам на выезд не работаю, но могу проконсультировать или пригласить к себе в г. Королев, фактически от вас по Щелчку 15 км в область.
8(926)342-87-39
С ув., Константин.
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2016 - 22:17
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2016 - 23:29
Диагностик сегодня к нам заехал посмотрел и нет никаких ошибок,как ни странно.говорит либо свечи,насос или топливный фильтр.думаю сперва свечи поменять и посмотрим как будет работать и после этого если не помогло,то значит фильтр а потом уже насос.всем спасибо за помощь.
как же надоело пробивать головой бетонную стену непонимания...
ПА-РА-МЕТ-РЫ!!!!!???? проводка новая? ток бензонасоса, как давно менян топливнфй фильтр и свечи?
смысл от диагностики, которая только показывает наличие или отсутствие ошибок?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2016 - 03:35
проводка от чего?моторная коса?она старая,рассыпавшая.у меня топливный фильтр от жигулёвский,поэтому насос жужжит сильно и от перегрева насос отдыхает и глохнет двигатель.диагностик показал на компе отсутствие ошибки,значит дело другое думаю свечи топливный фильтр или насос которая устала жужжать.насос менян 2 года назад с жигулевском фильтром.тем более держится шланг с хомутами.как же надоело пробивать головой бетонную стену непонимания...
ПА-РА-МЕТ-РЫ!!!!!???? проводка новая? ток бензонасоса, как давно менян топливнфй фильтр и свечи?
смысл от диагностики, которая только показывает наличие или отсутствие ошибок?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2016 - 08:08
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2016 - 17:19
не надо меня называть тупым.главно объясни что мне нужно ответить,например я плохо разбираюсь в машинах,а вот вы считаете нас тупыми.ведь я не мастер своего дела.что значит параметры?Леш иногда людям бесполезно объяснять очевидные вещи. Следующий пост будет о том что замена насоса, свечей и фильтра не помогла.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2016 - 21:17
есть печка, от которой начинают плясать при ремонте.
в данном случае это проводка. если её вовремя не заменить, то следующий шаг будет проводка + ЭБУ.
только после установки новой проводки подсоединяется сканер, который считывает параметры работы двигателя - масса воздуха в различных режимах, показания лямбды. угол зажигания, угол дросселя, выключатели на дросселе, время впрыска и тд.
на основании полученных данных диагност делает определённые выводы.
Сообщение отредактировал sheremet: 04 December 2016 - 21:44
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2016 - 19:39
значит диагностик был простой.посмотрел нет ошибки и сразу делает выводы.сегодня заводил машину для прогрев и зарядки аккум,подошёл ко мне разнорабочий который работает в здание,спрашивает что с машиной я ему рассказывал потом он ответил и утверждает что это из за насоса и топливный фильтр тк при него авто пыталась глохнуть.вот думаю если после этого ничего нет,то мне придётся к тебе заехать на юг чтоб ты посмотрел на компе что с двигателем.есть печка, от которой начинают плясать при ремонте.
в данном случае это проводка. если её вовремя не заменить, то следующий шаг будет проводка + ЭБУ.
только после установки новой проводки подсоединяется сканер, который считывает параметры работы двигателя - масса воздуха в различных режимах, показания лямбды. угол зажигания, угол дросселя, выключатели на дросселе, время впрыска и тд.
на основании полученных данных диагност делает определённые выводы.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2016 - 21:09
Проводку менять нужно если есть предпосылки, например разрушенная изоляция или наличие ошибок, либо видимая усталость это как я понимаю. По вашей логике любой ремонт связанный с таким косяком нужно начинать с " отвалить 12 тысяч на новую проводку. Машина может глохнуть как от проводки уставшей , мертвом реле перегруза, может быть и мертвый насос виноват с жигулевским насосом. Видел данного товарища на драйве) у него дырки в крыльях размером с кулак). Не думаю, что у него есть лишние деньги на проводку). ЗЫ ) Сам заказывал у Кости проводку и ремонтировал дроссель у него )) теперь ласточка летает))
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2016 - 21:21
понятно,есть дешевле ремонт проводки где то на Ростове.может быть все дело в проводке.думаю сначала на маленьком бюджете начну фильтра а последнем наверно уже будет ремонт кузова.Проводку менять нужно если есть предпосылки, например разрушенная изоляция или наличие ошибок, либо видимая усталость это как я понимаю. По вашей логике любой ремонт связанный с таким косяком нужно начинать с " отвалить 12 тысяч на новую проводку. Машина может глохнуть как от проводки уставшей , мертвом реле перегруза, может быть и мертвый насос виноват с жигулевским насосом. Видел данного товарища на драйве) у него дырки в крыльях размером с кулак). Не думаю, что у него есть лишние деньги на проводку). ЗЫ ) Сам заказывал у Кости проводку и ремонтировал дроссель у него )) теперь ласточка летает))
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2016 - 22:27
Проводку менять нужно если есть предпосылки, например разрушенная изоляция или наличие ошибок, либо видимая усталость это как я понимаю. По вашей логике любой ремонт связанный с таким косяком нужно начинать с " отвалить 12 тысяч на новую проводку. Машина может глохнуть как от проводки уставшей , мертвом реле перегруза, может быть и мертвый насос виноват с жигулевским насосом. Видел данного товарища на драйве) у него дырки в крыльях размером с кулак). Не думаю, что у него есть лишние деньги на проводку). ЗЫ ) Сам заказывал у Кости проводку и ремонтировал дроссель у него )) теперь ласточка летает))
это не только моя логика, это больше - ФАКТ! на машинах 92-97-х годов нормальных родных проводок априори нет! они все давно рассохлись. я об этом пишу уже десять лет, но до сих пор находятся люди, которые считают, что - ну у меня то точно нормальная! и именно из-за этой бараньей упрямости и нежелания видеть очевидное, люди сами себя выставляют на деньги за бестолковые диагностики, за ЭБУ, за ненужный и бестолковый ремонт!
может быть виновато всё что угодно в неправильной работе машины. но начинать надо с азов, то-есть с замены проводки, бензонасоса с фильтром (не на жигулёвские), свечей, высоковольтной части и далее, что выявит, последующая после всего вышеперечисленного, диагностика!
мне как то всё равно какого размера у автора дыры в крыльях. он задал вопрос, я на него ответил. машину надо сделать ему. я сказал как это можно и нужно сделать. ели он рассчитывал получить ответ в стиле "подмотай там то изолентой" или всунь "жучок" между тем то и тем то проводом, то вряд-ли он такое услышит...
ЗЫ! Есть очень редкое исключение в части проводки. ставилась на один мотор из десяти тысяч. фирмы Делфи. два раза я видел такую. с завода. состояние - хоть на полку магазина...
Сообщение отредактировал sheremet: 06 December 2016 - 22:30
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2016 - 23:02
Все это понятно! Я исхожу из того, что в 99% когда проводка дохлая это определяется визуально, и при этом всегда присутствуют ошибки. А вдруг проводку уже перебирали ? Этого тоже никто не знает. Бесспорно, проводка - это основной косяк нестабильной работы мотора m104 / m111 и др, но если человек говорит что ошибок не нашли, мотор работает ровно , то можно попинать на топливный насос который гудит, топливный фильтр от жигуля.. В любом случае проверить это дешевле чем отдать 12 тысяч за новую проводку и ее установку. Вы же не дадите 100%, что после установки новой проводки, проблема уйдет ? З.Ы к автору. Когда машина в следующий раз заглохнет, послушайте хотя-бы как работает насос и работает он вообще, а лучше тестером померить напряжение на контактах.
понятно,есть дешевле ремонт проводки где то на Ростове.может быть все дело в проводке.думаю сначала на маленьком бюджете начну фильтра а последнем наверно уже будет ремонт кузова.
так дешево не всегда хорошо))).
Сообщение отредактировал JustMurz: 06 December 2016 - 22:55
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2016 - 23:55
Все это понятно! Я исхожу из того, что в 99% когда проводка дохлая это определяется визуально, и при этом всегда присутствуют ошибки. А вдруг проводку уже перебирали ? Этого тоже никто не знает. Бесспорно, проводка - это основной косяк нестабильной работы мотора m104 / m111 и др, но если человек говорит что ошибок не нашли, мотор работает ровно , то можно попинать на топливный насос который гудит, топливный фильтр от жигуля.. В любом случае проверить это дешевле чем отдать 12 тысяч за новую проводку и ее установку. Вы же не дадите 100%, что после установки новой проводки, проблема уйдет ?
судя по тому, какой "профессиональный" диагност приезжал, про ошибки вообще пока можно отложить в сторону.
после замены проводки можно будет гарантировать возможность точной диагностики, а не тыкать пальцем в небо.
а про насос и тп, я также написал выше.
Сообщение отредактировал sheremet: 06 December 2016 - 23:56
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2016 - 00:10
можно долго рассуждать о том о сём...
если проводка осыпалась, сначала замена проводки потом все остальное
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
Темы с аналогичными тегами: W124, Двигатель, E-класс, Инжектор, Электрооборудование
![]() |
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
Дополнительные системы авто →
Инородный кондиционер W124 M102Автор alohadance , 31 Jul 2025 ![]() |
|
![]()
|
|
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
Дизель и CDI →
Термореле включения вентилятора охлаждения радиатора о.ж.Автор Country Joe , 06 Jun 2025 ![]() |
|
![]()
|
||
Барахолка →
Куплю →
правый пол на 124Автор cmyk , 06 May 2025 ![]() |
|
![]()
|
||
Барахолка →
Куплю →
Обменяюсь элементами руля Db3Автор ovromig , 29 Apr 2025 ![]() |
|
![]()
|
||
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
KE-Jetronic →
W190/102 заводится 1 раз в сутки.Автор Некромонгер190 , 23 Apr 2025 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных