на шаровые это не похоже.либо рулевой демпфер(амортизатор)либо сам рулевой редуктор.насос всего лишь создаёт давление.и оно не меняется в зависимости от того,в какую сторону крутить.шаровые тоже как и остальные наконечники я думаю не при делах.у людей вообще да такой степени разбиваются и ржавеют яблоки шаровых,что скрипят как старая кровать а то и вовсе на ходу выпадают.и ничего,рулевое при этом в норме.
Нет скрипа нет .я слышал как шаровые скрипят, у меня на 190 так было, здесь норм, то есть из-за рулевого амортизатора может быть так и из-за редуктора тоже, такое ощущение, как будто он в какой то момент отключается, потом покрутишь рулем он начинает работать, вот такое ощущение
W124 , 102 982, МКПП, KE-jetronik снят, установлен вместо него K-Jetronik.