Перейти к содержимому


Фотография

Нарушен режим прогрева W123 102


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Igor K

Igor K

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва

Отправлено 31 October 2005 - 11:20

Вот и наступают холода - а что зимой будет?!!. Поутру (-5) сажусь - кручу стартёр, завелась, работает 4-5 сек. и ... глохнет. Завожу опять ... опять завелась, поработала, заглохла. Лан, думаю, после старта "добавляю" педалькой газа (хотя раньше никогда этого не делал), нормально ... не глохнет, т.е. с педалькой - пожалуйста. Как только отпускаю ... всё, надо заводиться по новой. Так посидишь "с педалькой" минуту - можно ехать т никаких проблем в дальнейшем (в смысле - до утра). Короче - подозреваю, что не работает дополнительная воздушная заслонка. Есть другие мнения? Кто подскажет? W123, 102.980 K-Jet.



#2 ОФФЛАЙН   dimok190

dimok190

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Tashkent

Отправлено 31 October 2005 - 15:29

102.961 с утра сегодня такое же :-( только не обошлось парой минут... грел до +60 потом раз и обороты повысились а стрелка расхода к нулю вернулась и хх заработал

 

ПОМОГИТЕ! :)


no comments...


#3 ОФФЛАЙН   Rom@

Rom@

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Питер

Отправлено 31 October 2005 - 15:36

TO ALL, жми СЮДЫ - в этой теме написано про К-Jet


Самолёты тоже птицы, только крыльями не машут.
190 -> двигло 2.0 (102921) -> Stromberg 175 -> механика
Первый из магикан.


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 31 October 2005 - 16:14

после старта "добавляю" педалькой газа (хотя раньше никогда этого не делал), нормально ... не глохнет, т.е. с педалькой - пожалуйста.

 

попоробуй держать педалькой минимально возможные обороты, например 1000, а другой ногой нажимать и отпускать тормоз с высокой частотой и посмотреть что будет с оборотами... Если возрастут - то РУД переливает, если упадут, то наоборот дает высокое давление, по любому в этих случаях нуна мерить управляющее - ты вроде заморачивался этой проблемой недавно... Если обороты не изменяются то скорее всего не хватает воздуха, т.е. тот самый КДВ о котором ты думаешь....

 

Суть в чем - усиленно дроча педаль ты через вакуумный усилитель тормозов добавляешь левого воздуха и если воздуха ранее не хватало (переизбыток бензуса, т.е. богатая смесь) то обороты чуток поднимутся, и наоборот - если было бедно то станет ишо беднее - упадут... надо тока на минимально возможных держать, т.е. на пределе...

 

dimok190 - почитай сообщения Nikita190E и найдешь ответы на свои вопросы.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 31 October 2005 - 16:35

TO ALL, жми СЮДЫ - в этой теме написано про К-Jet

 

В теме написано про КЕ, а вопрос был про К-jetronic. Это не одно и то же...

 

Про пусковой режим К-jetronic'a написано здесь:

 

http://www.diakom.ru...j/sistpusk.html


W123 230E '83
C123 230E '81


#6 ОФФЛАЙН   Igor K

Igor K

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва

Отправлено 01 November 2005 - 12:13

Да, уж морочился - видимо не до конца. Вчера всё проверял таким образом: измерил сопротивление КДВ, пусковой форсунки и термо-реле - вс нормально - все живы. Потом подключал лампу-пробник к разъёму пусковой форсунки - загорается на 1,5-2 сек. (0 град.) при вращении стартёра - тоже норма (т.е. термо-реле в порядке). Потом подключал ту же лампу к разъёму КДВ - горит при вращении стартёра. После этого завёлся и пережимал шланг, идущий к КДВ - обороты немного падали, но не очень сильно. Мне сдаётся, что всё-таки это он "подвис".



#7 ОФФЛАЙН   Igor K

Igor K

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва

Отправлено 03 November 2005 - 09:51

Вчера всё сдалал, как ты рекомендовал. Обороты падают, т.е. как я понимаю, смесь бедноватая. Что с этим делать? Регулятор прогрева/регулятор управляющего давления менять или попробовать отрегулировать шайбами в регуляторе давления топлива в системе? А может каким-то образом поможет регулировка качества смеси (сверху на фильтре)?
ICQ 124644615






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных