у меня стоит 100Ah хотя по книге - все движки 74Ah.
непонятно.
собираюсь брать новый...
у кого какой аккум(емкость)?
Сообщение отредактировал romio16v: 26 August 2007 - 00:48
Отправлено 26 August 2007 - 00:33
у меня стоит 100Ah хотя по книге - все движки 74Ah.
непонятно.
собираюсь брать новый...
у кого какой аккум(емкость)?
Сообщение отредактировал romio16v: 26 August 2007 - 00:48
Subaru Impreza WRX `01 (не моя, но есть)
с200cdi 1999г (продается)
Bmw 1100s - ждет ремонта, документов и лета
жига 2112 (для соревнований...) продана
Мурзик w210 E430 - продан
w210 дизель, рука, 1995г - продан
Срочный выкуп квартир в Санкт-Петербурге
Отправлено 26 August 2007 - 00:37
У меня тож 100-амперный стоит. Если бы сейчас брал новый акуль - взял бы 100-амперный BOHS Silver
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
Отправлено 26 August 2007 - 00:46
По смыслу - чем больше емкость аккумулятора, тем лучше. Но без фанатизьму.
Фанатизм ограничивают габариты аккумулятора - может не влезть на штатное место.
Ну, и, естесственно, генератор должен быть в порядке.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 26 August 2007 - 00:51
Кажется тоже 100 амперник,завтра гляну.
MB W-124 E250D
CHRYSLER INTREPID ES 3.2L
Отправлено 26 August 2007 - 10:11
у меня стоит 100Ah хотя по книге - все движки 74Ah.
непонятно.
собираюсь брать новый...
у кого какой аккум(емкость)?
Тут важнее ток заводки,особенно зимой.
Больше ёмкость-реже будет подводить.
Я бы осмелился посоветовать обратить внимание на обслуживаемые батареи+приобрести ареометр.Я было,как-то забросил упражнения по замеру плотности эл\лита,поддавшись моде на необслуживаемые акк.Терпение лопнуло после 2-го сдохшего акк.за год.
Необслуживаемый Bosh просверлил над банками.Электролит на донышке!Понятно,почему он заряд не принимал!
Теперь буду брать только с крышечками!( они и дешевле!)Теперь,чуть-что,сразу лезу мерять плотность.Самый информативный о состоянии АБ показатель!
Новую АБ несколько раз лучше разрядить-зарядить.Последняя купленная(с проверкой по току!) по плотности оказалась заряженной на 60-70%.После двух циклов вроде,нормализовалось.
Саша 123 200д 84
Отправлено 26 August 2007 - 10:48
У меня 100 Ah ему уже 4 года дв. 602 турбодизель зимой мороз 38 и запускает без проблем. главное в летний период доливать водичку вовремя и при поездках на короткие растояния чаще подзаряжайте,у меня стоит 100Ah хотя по книге - все движки 74Ah.
непонятно.
собираюсь брать новый...
у кого какой аккум(емкость)?
W-124 250 D turbo АКП 1989 г.
Отправлено 26 August 2007 - 10:48
Юзаю 75-ку, и хватает (см. регион ). В момент покупки другого не оказалось. Но, думаю, что, когда он "подустанет",- подумается, что лучше бы был 90-100
.
Отправлено 26 August 2007 - 14:04
слуушай! прямо в точкуТут важнее ток заводки,особенно зимой.
Больше ёмкость-реже будет подводить.
Я бы осмелился посоветовать обратить внимание на обслуживаемые батареи+приобрести ареометр.Я было,как-то забросил упражнения по замеру плотности эл\лита,поддавшись моде на необслуживаемые акк.Терпение лопнуло после 2-го сдохшего акк.за год.
Необслуживаемый Bosh просверлил над банками.Электролит на донышке!Понятно,почему он заряд не принимал!
Теперь буду брать только с крышечками!( они и дешевле!)Теперь,чуть-что,сразу лезу мерять плотность.Самый информативный о состоянии АБ показатель!
Новую АБ несколько раз лучше разрядить-зарядить.Последняя купленная(с проверкой по току!) по плотности оказалась заряженной на 60-70%.После двух циклов вроде,нормализовалось.
Subaru Impreza WRX `01 (не моя, но есть)
с200cdi 1999г (продается)
Bmw 1100s - ждет ремонта, документов и лета
жига 2112 (для соревнований...) продана
Мурзик w210 E430 - продан
w210 дизель, рука, 1995г - продан
Срочный выкуп квартир в Санкт-Петербурге
Отправлено 26 August 2007 - 15:08
слуушай! прямо в точку
у меня тоже bosch silver 100 необслуживаемый (акку 3года, только купил авту, хозяин говорил что акк плохой )
просверлю ка я его тоже, вдруг тож на донышке? а что доливал? эл-лит или воду?
или ему конец...
Доливать только воду.
Тут важно .чем сверлить и чем потом затыкать.Хорошо подходят перьевые свёрла по дереву и пластиковые портвейновые пробки-лучше подобрать заранее.
Саша 123 200д 84
Отправлено 26 August 2007 - 20:40
у меня на 74ампер Актек вроде зимой пару раз гдето при манис 25 садил его в хлам но енто из за маслица так как летнее было а так 75 ампер вполне хватает
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
Отправлено 26 August 2007 - 22:05
У меня оригинал Хоппике 100 Ач (615-й дизель).
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
Отправлено 26 August 2007 - 23:17
всем пасиб.
... кому интересно, на моем аккуме (bosch silver 100ah) была трещина (уронили), просверлил... в четырех банках уровень в норме, а в двух сухо (вытек).
ндаа... ремонтировать не стал, купил новый titan 90ah за 2500=самый дешевый
Subaru Impreza WRX `01 (не моя, но есть)
с200cdi 1999г (продается)
Bmw 1100s - ждет ремонта, документов и лета
жига 2112 (для соревнований...) продана
Мурзик w210 E430 - продан
w210 дизель, рука, 1995г - продан
Срочный выкуп квартир в Санкт-Петербурге
Отправлено 27 August 2007 - 01:37
Я бы осмелился посоветовать обратить внимание на обслуживаемые батареи+приобрести ареометр.
Машину, долгое время эксплуатировавшуюся с обслуживаемой ( с пробками ) батареей легко узнать по прогнившей полке АКБ
Сообщение отредактировал mars13: 27 August 2007 - 01:41
МВ 124 2.0Д 1991 450000 км
Отправлено 27 August 2007 - 10:06
Машину, долгое время эксплуатировавшуюся с обслуживаемой ( с пробками ) батареей легко узнать по прогнившей полке АКБ
Думаю,любая АБ имеет систему вентиляции,т.е. выброс кислоты в виде паров.
Иначе предыдущий сильвер бош не оказался бы сухим.
Саша 123 200д 84
Отправлено 27 August 2007 - 12:33
Ужос!!!
ставить 100а.ч. акум нельзя!
Как немцы написали 74 так оно и должно быть!
такой здоровенный акум не будет заряжаться от генератора на 55 ампер - это аксиома!
При выборе надо обращать внимание на пусковой ток он должен быть в пределах 700А. Потому как недозаряженый 100ач будет крутить слабее, но дольше чем 74 а в мороз движку нужен рывок!
Жизнь коротка......
Но время проведённое за рулём мерседеса боги не защитывают!
MB W123 2.0d 1982г.р
Отправлено 27 August 2007 - 14:18
А вот как раз будет, только дольше по времени.такой здоровенный акум не будет заряжаться от генератора на 55 ампер - это аксиома!
Недозаряженый на 30 % аккум 100ач как раз и будет равен заряженому 70 ач. И ток они дадут одинаковый.Потому как недозаряженый 100ач будет крутить слабее, но дольше чем 74 а в мороз движку нужен рывок!
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 27 August 2007 - 14:25
Я бы не был столь категоричен. Заряжаться аккумулятор всё равно будет, другое дело, что для полной зарядки ему потребуется больше времени. Вообще то штатно должен стоять аккумулятор ёмкостью 72 А.Ч. Я например поставил себе аккум на 88 А.Ч. и вот уже второй год он исправно служит мне. Другое дело, что необходимо контролировать его состояние. Так что если у вас достаточно большие пробеги и вы грамотно следите за аккумулятором, в разумных пределах увеличили его емкость ничего страшного нет. Во всём должно быть разумное чувство меры.Ужос!!!
ставить 100а.ч. акум нельзя!
Как немцы написали 74 так оно и должно быть!
такой здоровенный акум не будет заряжаться от генератора на 55 ампер - это аксиома!
При выборе надо обращать внимание на пусковой ток он должен быть в пределах 700А. Потому как недозаряженый 100ач будет крутить слабее, но дольше чем 74 а в мороз движку нужен рывок!
Всем удачи
Отправлено 27 August 2007 - 14:32
Я бы не был столь категоричен. Заряжаться аккумулятор всё равно будет, другое дело, что для полной зарядки ему потребуется больше времени. Вообще то штатно должен стоять аккумулятор ёмкостью 72 А.Ч. Я например поставил себе аккум на 88 А.Ч. и вот уже второй год он исправно служит мне. Другое дело, что необходимо контролировать его состояние. Так что если у вас достаточно большие пробеги и вы грамотно следите за аккумулятором, в разумных пределах увеличили его емкость ничего страшного нет. Во всём должно быть разумное чувство меры.
Всем удачи
а если на 110 моторе 100ач поставить, при исправном генераторе не будет проблем?
пробеги обычно около часа без остановок, редко меньше.
Отправлено 27 August 2007 - 14:42
Не будет.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 27 August 2007 - 14:46
Даже если сотка будет недозаряжаться, ее всегда можно зарядить стационарным зарядным. И вообще на стационарном зарядном устройстве рекомендуется выставлять ток равный 10% от емкости АКБ, а dimonn4 сомневается в способностях генератора на 55 А. Другое дело если ездить постоянно в пробках, где двигатель работает на холостых оборотах, вот тогда можно говорить о недозарядке...
P.S. Регулярно (раз в одну-две недели) приезжая на работу (СТО Мерседес) ставлю свою АКБ на подзарядку BOSCH - и ни каких проблем.
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных