Перейти к содержимому


Фотография

4 поршневые суппорта на w124 2.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   mixa13

mixa13

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 848
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w124, w140

Отправлено 21 October 2016 - 09:39

Приветствую.

 

Решил поставить 4 поршневые суппорта на w124 2.2, где стоят съемные шаровые. Левая сторона встала как там и было, немного только отогнул защиту диска в районе шаровой. С правой стороной какае-то не здоровая херня, при установки, защита диска плотно прижалась к тормозному диску, отогнуть не получилось, отпилил ее и увидел что в тормозной диск упирается сам рычаг. Пришлось стачивать рычаг. На поворотах все равно шкрябает, дальше стачивать уже боюсь.

Хотя у товарища, которого брал этот комплект все отлично стояло с такими же рычагами.

 

В чем может быть дело, что то со ступицей, почему с одной стороны все встало, а с другой нет?

 

IMG_4991.JPG

IMG_4994.JPG



#2 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 21 October 2016 - 11:25

может подшиб дохлый?

москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#3 ОФФЛАЙН   mixa13

mixa13

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 848
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w124, w140

Отправлено 21 October 2016 - 11:38

может подшиб дохлый?

 

Хм, вроде нет, а как это может повлиять?



#4 ОФФЛАЙН   nismo402m

nismo402m

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 438
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    w124 104.992
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 October 2016 - 18:59

регулировка развала может быть разной.ибо визуально представь..более отрицательный..ступица заваливается..положителен то наоборот у тебя нижняя часть диска тормозного уйдет к шаровой.


w124, м104 HFM.АКПП


#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24324
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 21 October 2016 - 21:18   Лучший Ответ

незначительная разница в проточке посадочных мест подшипника, нюансы при установке аморта, износ подшипника   и тд и тп...

много чего может влиять на это.

а по правильному - замена рычагов...

 

 

ЗЫ! а по совсем правильному, разница между четырёхпоршневыми суппортами и родными, нивелируется качеством резины...

при условии, что и те и те исправны и работают как надо...


Сообщение отредактировал sheremet: 21 October 2016 - 21:19

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   sum545

sum545

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 766
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W124 300E и C124 E300

Отправлено 21 October 2016 - 21:50

ЗЫ! а по совсем правильному, разница между четырёхпоршневыми суппортами и родными, нивелируется качеством резины...
при условии, что и те и те исправны и работают как надо...

+1, прокатился на 3.2 с 4х поршневыми,резина одинаковая,а вот размер разный,у меня на 17х колёсах и обычных тормозах,машина тормозит увереннее и без рысканий,нежели 4 поршня на 16й и более узкой резине и я чот прям задумался,надо оно мне или нет

Сообщение отредактировал sum545: 21 October 2016 - 21:51

W124 300Е МТ M104 Swap
C124 E300 AT M103 SportLine


#7 ОФФЛАЙН   mixa13

mixa13

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 848
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w124, w140

Отправлено 22 October 2016 - 10:36

Всем спасибо, буду думать, честно говоря разницу в тормозах пока не заметил.



#8 ОФФЛАЙН   nismo402m

nismo402m

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 438
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    w124 104.992
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 October 2016 - 10:58

Всем спасибо, буду думать, честно говоря разницу в тормозах пока не заметил.

помимо тормозов самих еще и гтц с вакумом нужно.в гтц больший диаметр.для 4 поршней нужно больше жижи.а обычный гтц не могет их дать.не теория...практика..


w124, м104 HFM.АКПП


#9 ОФФЛАЙН   driv3rMB

driv3rMB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 550
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 T-mod
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 October 2016 - 17:59

Езжу на оригинальных тормозах и шикарно тормозит! Эта модель не для забегов адля ПРОбегов ))


(s124)/HFM/2.2a/1993 серебро


#10 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 22 October 2016 - 23:24

Езжу на оригинальных тормозах и шикарно тормозит! Эта модель не для забегов адля ПРОбегов ))

 

угу. пара торможений со 160 и тормозов нет

 

причем тут модель?



#11 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24324
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 23 October 2016 - 14:02

угу. пара торможений со 160 и тормозов нет

 

причем тут модель?

 

если система не обслужена, то да, тормозам похужеет.

а если диски и колодки нормальных производителей, свежие, жидкость вовремя заменена, суппорта не клинят, то ничего не случится, даже после десяти торможений...

кстати, на 210-й и далее, практически везде на нормальные моторы (V8 и AMG варианты не рассматриваем) ставилась однопоршневые суппорты с плавающей скобой, а по площади колодок они не значительно отличаются от обычных 124-х...

 

 

ЗЫ!

и ты давно крайний раз по Москве или области ездил 160+...?


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#12 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 23 October 2016 - 14:45

а если диски и колодки нормальных производителей, свежие, жидкость вовремя заменена, суппорта не клинят, то ничего не случится, даже после десяти торможений...
 

 

оч смешно

 

у исправных тормозов не бывает перегрева чтоли? :)

 

ерунду ж откровенную пишешь

после 10 торможений со 100 кмч может и нет

а со скоростей побольше - совсем другие нагрузки на тормоза 

 

кстати, на 210-й и далее, практически везде на нормальные моторы (V8 и AMG варианты не рассматриваем) ставилась однопоршневые суппорты с плавающей скобой, а по площади колодок они не значительно отличаются от обычных 124-х...
 

 

ну так чем больше мотор тем больше диаметр

 

ЗЫ! и ты давно крайний раз по Москве или области ездил 160+...?

 

по москве негде особо

а по области регулярно

 

тормоза заканчиваются очень быстро даже на 320м

несколько хороших торможений и все тормоза уже ватные

 

на 201м карбюраторном перегревал тормоза на ТТК и ленинском

на калужском шоссе как-то вообще перегрел в хлам

тут один товарищ на 201035 должен хорошо это помнить))

на 124/320 грел вообще до дыма и педаль проваливалась

на 500х штатных тормозов к слову вообще не хватает катастрофически

 

резюме такое, что тормозов много не бывает :)

 

чем больше диаметр тем больше стойкость к перегреву и меньше потери в эффективности при нагреве

если ставить большие тормоза на маленькие моторы они еще и тормозят лучше намного :) 


  • Armagedon это нравится

#13 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24324
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 23 October 2016 - 18:03

 

 

оч смешно

 

у исправных тормозов не бывает перегрева чтоли? :)

 

ерунду ж откровенную пишешь

после 10 торможений со 100 кмч может и нет

а со скоростей побольше - совсем другие нагрузки на тормоза 

 

 

 

 

 

ну так чем больше мотор тем больше диаметр

 

 

 

 

по москве негде особо

а по области регулярно

 

тормоза заканчиваются очень быстро даже на 320м

несколько хороших торможений и все тормоза уже ватные

 

на 201м карбюраторном перегревал тормоза на ТТК и ленинском

на калужском шоссе как-то вообще перегрел в хлам

тут один товарищ на 201035 должен хорошо это помнить))

на 124/320 грел вообще до дыма и педаль проваливалась

на 500х штатных тормозов к слову вообще не хватает катастрофически

 

резюме такое, что тормозов много не бывает :)

 

чем больше диаметр тем больше стойкость к перегреву и меньше потери в эффективности при нагреве

если ставить большие тормоза на маленькие моторы они еще и тормозят лучше намного :)

 

 

 

Дим, я понимаю, что ты максималист и с тезисом, что тормозов много не бывает, я согласен. но далеко не все, не зависимо от модели машины и мощности мотора, обслуживают тормоза вовремя и качественно! поэтому, как я выше написал, по большому счёту не сильно важно, какие тормоза у тебя стоят, важнее, что бы они просто были исправны!

и у меня перегреть штатные тормоза не получалось ни разу, даже в Астрахани...

резина дымилась часто, тормоза мягкими становились. но порога опасности  не переходил ни разу...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#14 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 24 October 2016 - 17:35

ездил на стандартных торомзах по автобанам много лет, и после 10 торможений и посе 100 ничего с ними не будет, и со скоростей за 200, иначе такую машинуы просто не выпустят с завода

москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#15 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 24 October 2016 - 21:13

по большому счёту не сильно важно, какие тормоза у тебя стоят, важнее, что бы они просто были исправны!
 

 

это само собой разумеющееся

 

и у меня перегреть штатные тормоза не получалось ни разу, даже в Астрахани...
 

 

ну, все ездят по-разному :)

 

40 или 25 градусов на улице совершенно не влияет на их перегрев

а вот торможение с больших скоростей (особенно когда их несколько подряд) - еще как

 

яж говорю, грел даже на самых дрищовых моторах

 

просто хочется иногда иметь некий запас

 

резина дымилась часто, тормоза мягкими становились. но порога опасности  не переходил ни разу..

 

что для тебя порог опасности?

 

ну, педаль проваливается и тормозит у пола только

 

на 126 вообще кстати настолько отстойные тормоза, что при езде в режиме "как на пожар" просто закипает тормозная жидкость

 

ездил на стандартных торомзах по автобанам много лет, и после 10 торможений и посе 100 ничего с ними не будет, и со скоростей за 200, иначе такую машинуы просто не выпустят с завода

 

ты не ездил ты тошнил

 

перегреть можно абсолютно любые тормоза,

только керамика стабильно держит высокие нагрузки

 

так что про завод - чушь еще та

есть нормативы в которые должно укладываться авто

т.е. по длине тормозного пути

на гоночном треке их никто не испытывает, это гражданские авто 

 

так что ты что-то перепутал)) 



#16 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 25 October 2016 - 09:04

Спору нет, что более эффективные тормоза лучше, но только если все сделанно правильно и в комплексе! Глядя на фото как варварси обрезан щиток врадывается смутное сомение, что автор накосячил и вдругих местах так, что на этих тормозах просто опасно ездить...


Сообщение отредактировал SD: 25 October 2016 - 10:04

  • vlad220 это нравится
W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#17 ОФФЛАЙН   mixa13

mixa13

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 848
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w124, w140

Отправлено 25 October 2016 - 09:16

Спору нет, что более эффективные тормоза лучше, но только если все сделанно правильно и в комплексе! Глядя на фото как варварси обрезан щиток врадывается смутное сомение, что автор накосяячил и вдругих местах так, что на этих тормозах просто опасно ездить...

 

Щиток да, отрезал по варварски, очень жалко было пилить идеальный щиток без ржавчины.. а что делать, машину нужно было ставить на ход, старых суппортов уже не было. Рычаги под замену так и так.

Вообщем пришел к выводу, что нужно брать родные суппорта, перебрать их, залить новую тормозуху + новые диски с колодками и будет нормально и без 4 поршневых..


  • sensasha33 это нравится

#18 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 25 October 2016 - 10:07

Вообщем пришел к выводу, что нужно брать родные суппорта, перебрать их, залить новую тормозуху + новые диски с колодками и будет нормально и без 4 поршневых..

Вот это правильно!


W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#19 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 25 October 2016 - 19:07

если диски-колодки под замену то как раз есть очень большой смысл апгрейда тормозов

 

супорты от 124х дешевые щас

 

купите пару супортов и диски с колодками и замените все сразу

удивитесь на сколько станут приятнее тормоза

 

у меня кстати до сих пор валяются диски АТЕ Power Disc новенькие и супорты от 3.2

все лежат вдруг 124 клевый попадется :)



#20 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 04 November 2016 - 22:54

если диски-колодки под замену то как раз есть очень большой смысл апгрейда тормозов

 

супорты от 124х дешевые щас

 

купите пару супортов и диски с колодками и замените все сразу

удивитесь на сколько станут приятнее тормоза

 

у меня кстати до сих пор валяются диски АТЕ Power Disc новенькие и супорты от 3.2

все лежат вдруг 124 клевый попадется :)

вообще то в идеале не только 4х поршневые суппорта но еще нужно подвести воду для охлаждения ,вот тогда будет идеал!!!! что ты несешь бред ? при нормальных дисках и колодках все тормозит нормально хоть в 40* а ему?? да еще на 2,2 ДВС не смеши и так еле едет мерин с таким мотором ,куда ему 4х поршневые??? да,,5литров автомат кавказ крым может и нужные такие супорта а на этот тазик ??? передние заглуши одними задними хватит тормозить вполне ,шутка






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных