Всем привет.Может где то и тёрли про это,не на шёл.Тараканы в голове моей с ума начали сходить
Начнёмс.
Как я всегда думал,да и знал,что РХХ нужен для прохода определённого количества воздуха на ХХ помимо заслонки.За счёт этого поддерживаются постоянные холостые обороты при нагрузки на двигатель.Я прав?Если прав,едем дальше.Если при ХХ это нужно,то при оборотах лишний воздух на хер не нужен,прав?Выходит что при ХХ через микрик на мозги подаются команды на РХХ и с помощью шторки РХХ пропускает определённое количество воздуха мимо заслонки и лопата расходомера увеличивает подачу топлива при нагрузки на ДВС.Не будем обсуждать с каких датчиков это берётся.
По логике(по крайней мере моей) на ХХ мозги рулят РХХ(температура,обороты) Шторка открывается(или закрывается) но поддерживаются стабильные холостые.Как только мы топчем педаль газа,микрик включается(отключается) и заслонка РХХ должна закрыться?Нам же не нужен лишний воздух уже?
В сравнение можно взять КДВ(клапан дополнительного воздуха)При холоде,шторка открыта и определённое количество воздуха обходит заслонку.За счёт этого повышенные обороты(не вдаюсь в подробности)Через минут 5-7,заслонка закрывается и двигатель работает чисто от зазора на ДЗ(дроссельной заслонки)Но не компенсирует обороты при нагрузке.
Вопрос!
Так шторка РХХ при нажатии на газ должна закрываться что бы не пропускать лишний воздух?Я думаю,да!
Теперь мои тараканы.У меня РХХ трёх контактный,со своими мозгами и кнопкой(микриком) на дросселе.РХХ не подпружинен.Нужен для прогрева двигателя пока холодный(приподымает обороты),и поддержке ровного холостого при прогретом ДВС на ХХ при нагрузке(климат,свет,печка,АКПП).Делал такой эксперимент.ДВС прогрет.Даю обороты 2000.В этот момент снимаю штекер с РХХ.Глушу.Завожу заново,обороты 2000!шторка осталась в таком положении,а я думал что она должна закрыться!Нам же не нужен лишний воздух?
Кто как об этой пидерции думает?