В общем с момента покупки машины подтекала прокладка поддона АКПП. Подтекает и подтекает, думал я и так ездил. Летом заморочился этим вопросом и решил купить маслощуп к ней. Фебе, за полторы тищи. на всякий случай заехал к официалам (был там знакомый) померить, (такой же у них щуп или не очень) оказался такой же. Насмотрелся видосов как оно там меряется, на холодную и на горячую. Всё померил - ниже уровня. Значит долить надо, думаю. Щуп о салфетку промокнул и в магазин отправился. Всё думал по дороге цвет у него странный какой то коричневый, как свежее моторное, ей богу. В магазине сказали нет такого. Оригинал красным вроде как должен быть.
менять его всё - боюсь (читал про аварийные режимы и всётакое), а что долить не знаю. Так и стоит во дворе без движения. Пред идущий владелец не помнит что и когда в машине менял, про цвет масла вообще молчу.
помогите советом - как быть?
то ли слить его вовсе, и заменить на новое и будь что будет, то ли искать такое же цветом моторного (бредом попахивает)
вот тут http://bevo.mercedes...de.html кстати,написано что 14ый допуск по атф имеет и лукойл. в случае стопроцентной замены лить я собрался его.
Сообщение отредактировал Flent: 23 October 2016 - 23:37