Перейти к содержимому


Фотография

провалы оборотов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   Стасенко Николай

Стасенко Николай

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:РБ Гомельская обл. Мозырь
  • Автомобиль:
    W 124,E260,1990, 124 е3.0 купе

Отправлено 24 October 2016 - 17:20

Всем привет! подскажите пожалуйста одну проблемку, после 2-ух месяцев простоя завел мотор, обороты в норме, не троит, разгон тоже в норме. Проехал около 1км нажимаю на газ машина перестает ехать и начинают падать обороты, выжимаю сцепление перегазовываю нормально авто поехало, и это появляется как то не понятно то 5-ть раз за час то ни разу. Приехав домой почистил свечи, снял трамблер был немного влажный , почистил контакты, высушив крышку проблема не ушла. М-104.980 90 г. до простоя таких симптомов не наблюдалось. Заранее большое спасибо.


w124 2.6 АКПП skype stas.nik.nik

#2 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 25 October 2016 - 18:50

Всем привет! подскажите пожалуйста одну проблемку, после 2-ух месяцев простоя завел мотор, обороты в норме, не троит, разгон тоже в норме. Проехал около 1км нажимаю на газ машина перестает ехать и начинают падать обороты, выжимаю сцепление перегазовываю нормально авто поехало, и это появляется как то не понятно то 5-ть раз за час то ни разу. Приехав домой почистил свечи, снял трамблер был немного влажный , почистил контакты, высушив крышку проблема не ушла. М-104.980 90 г. до простоя таких симптомов не наблюдалось. Заранее большое спасибо.

Сними клемму с ЭБУ  поезди и посмотри, проблема исчезнет?


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#3 ОФФЛАЙН   Стасенко Николай

Стасенко Николай

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:РБ Гомельская обл. Мозырь
  • Автомобиль:
    W 124,E260,1990, 124 е3.0 купе

Отправлено 29 October 2016 - 18:54

Сними клемму с ЭБУ  поезди и посмотри, проблема исчезнет?

а расход наверное дикий будет


w124 2.6 АКПП skype stas.nik.nik

#4 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 30 October 2016 - 05:59

а расход наверное дикий буде

Ты проблему устранить хочешь или что?


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#5 ОФФЛАЙН   Стасенко Николай

Стасенко Николай

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:РБ Гомельская обл. Мозырь
  • Автомобиль:
    W 124,E260,1990, 124 е3.0 купе

Отправлено 03 November 2016 - 19:02

Ты проблему устранить хочешь или что?

а клемму снимать на заведенном авто, а то без клеммы не заводится.


w124 2.6 АКПП skype stas.nik.nik

#6 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 04 November 2016 - 05:09

а клемму снимать на заведенном авто, а то без клеммы не заводится.

КЕ регулировать 


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#7 ОФФЛАЙН   Стасенко Николай

Стасенко Николай

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:РБ Гомельская обл. Мозырь
  • Автомобиль:
    W 124,E260,1990, 124 е3.0 купе

Отправлено 04 November 2016 - 21:43

КЕ регулировать 

если ке должно заводиться со снятой клеммой, то с чего начать регулировку? 


w124 2.6 АКПП skype stas.nik.nik

#8 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 05 November 2016 - 05:13

если ке должно заводиться со снятой клеммой, то с чего начать регулировку? 

Если отстроена мех часть КЕ должен завестись и работать в аварийке  1000-1200 об, начинать с давлений


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#9 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13347
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 November 2016 - 09:44

Ну давайте ещё скажем товарищу,что со снятой клеммой ЭБУ, заводиться будет только на горячий,тёплый мотор.Ну и ехать конечно.А вот с утра,да ещё и зима на подходе,заводить без участия ЭБУ,это очень проблематично :smile:


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 05 November 2016 - 18:37

Ну давайте ещё скажем товарищу,что со снятой клеммой ЭБУ, заводиться будет только на горячий,тёплый мотор.Ну и ехать конечно.А вот с утра,да ещё и зима на подходе,заводить без участия ЭБУ,это очень проблематично :smile:

Игорь при -15 проблематично, но и то заводится, при гаражной температуре без проблем,но при условии что дозатор и расходомер в идеале отстроены 


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#11 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13347
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 November 2016 - 20:12

В том и то и прикол.Если мех часть настроена 


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   Стасенко Николай

Стасенко Николай

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:РБ Гомельская обл. Мозырь
  • Автомобиль:
    W 124,E260,1990, 124 е3.0 купе

Отправлено 05 November 2016 - 22:48

В том и то и прикол.Если мех часть настроена 

А с другой стороны мотор заводится нормально, обороты прогревочные в норме, динакмика тоже в норме, свечи кофейного цвета, расход немного вырос до 10-ки по трассе раньше был 7.7. чего у его  глючит?


w124 2.6 АКПП skype stas.nik.nik

#13 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13347
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 November 2016 - 10:17

А не держит ли что то авто?В смысле может суппорта тормозные закисли .

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   Стасенко Николай

Стасенко Николай

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:РБ Гомельская обл. Мозырь
  • Автомобиль:
    W 124,E260,1990, 124 е3.0 купе

Отправлено 06 November 2016 - 15:32

А не держит ли что то авто?В смысле может суппорта тормозные закисли .

нет накат накат отличный,  а вот после простоя начались провалы выскакивать и расход подпрыгнул.


w124 2.6 АКПП skype stas.nik.nik

#15 ОФФЛАЙН   cirus

cirus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:ставропольский край
  • Автомобиль:
    W126 S III 420 M 116.965 90г.

Отправлено 06 November 2016 - 16:11

нет накат накат отличный,  а вот после простоя начались провалы выскакивать и расход подпрыгнул.

а манометр утя есть?


подозреваю при провале .форсунка моросит.или две



#16 ОФФЛАЙН   Стасенко Николай

Стасенко Николай

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:РБ Гомельская обл. Мозырь
  • Автомобиль:
    W 124,E260,1990, 124 е3.0 купе

Отправлено 06 November 2016 - 17:10

а манометр утя есть?


подозреваю при провале .форсунка моросит.или две

есть и не один


есть и не один

а если форсы сцут так так провалы были бы постоянно и заметил такую хрень, пока мотор не нагреется до рабочей температуры провалы не появляются.


w124 2.6 АКПП skype stas.nik.nik

#17 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 06 November 2016 - 18:33

есть и не один


а если форсы сцут так так провалы были бы постоянно и заметил такую хрень, пока мотор не нагреется до рабочей температуры провалы не появляются.

У меня так насос умирал.до прогрева работает на обогащении,потом ЛЗ включается,может уперся в границу-ты ток на ЭГРД посмотри на горячую.


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#18 ОФФЛАЙН   Стасенко Николай

Стасенко Николай

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:РБ Гомельская обл. Мозырь
  • Автомобиль:
    W 124,E260,1990, 124 е3.0 купе

Отправлено 06 November 2016 - 21:10

У меня так насос умирал.до прогрева работает на обогащении,потом ЛЗ включается,может уперся в границу-ты ток на ЭГРД посмотри на горячую.

обычно когда умирает насос он гудеть начинает у меня не гудит, а как вообще правильно снимать напругу c эгд? тестером можно или только миллиамперметром.


w124 2.6 АКПП skype stas.nik.nik

#19 ОФФЛАЙН   cirus

cirus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:ставропольский край
  • Автомобиль:
    W126 S III 420 M 116.965 90г.

Отправлено 06 November 2016 - 22:59

обычно когда умирает насос он гудеть начинает у меня не гудит, а как вообще правильно снимать напругу c эгд? тестером можно или только миллиамперметром.

..да и манометр подсоедини.диф.давление посмотри...а про форсы-дак если работают не корректно то провалы как вариант



#20 ОФФЛАЙН   Стасенко Николай

Стасенко Николай

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:РБ Гомельская обл. Мозырь
  • Автомобиль:
    W 124,E260,1990, 124 е3.0 купе

Отправлено 07 November 2016 - 11:04

..да и манометр подсоедини.диф.давление посмотри...а про форсы-дак если работают не корректно то провалы как вариант

спасибо! буду смотреть.


w124 2.6 АКПП skype stas.nik.nik




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных