Всем привет! подскажите пожалуйста одну проблемку, после 2-ух месяцев простоя завел мотор, обороты в норме, не троит, разгон тоже в норме. Проехал около 1км нажимаю на газ машина перестает ехать и начинают падать обороты, выжимаю сцепление перегазовываю нормально авто поехало, и это появляется как то не понятно то 5-ть раз за час то ни разу. Приехав домой почистил свечи, снял трамблер был немного влажный , почистил контакты, высушив крышку проблема не ушла. М-104.980 90 г. до простоя таких симптомов не наблюдалось. Заранее большое спасибо.
провалы оборотов
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2016 - 17:20
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2016 - 18:50
Всем привет! подскажите пожалуйста одну проблемку, после 2-ух месяцев простоя завел мотор, обороты в норме, не троит, разгон тоже в норме. Проехал около 1км нажимаю на газ машина перестает ехать и начинают падать обороты, выжимаю сцепление перегазовываю нормально авто поехало, и это появляется как то не понятно то 5-ть раз за час то ни разу. Приехав домой почистил свечи, снял трамблер был немного влажный , почистил контакты, высушив крышку проблема не ушла. М-104.980 90 г. до простоя таких симптомов не наблюдалось. Заранее большое спасибо.
Сними клемму с ЭБУ поезди и посмотри, проблема исчезнет?
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2016 - 18:54
Сними клемму с ЭБУ поезди и посмотри, проблема исчезнет?
а расход наверное дикий будет
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2016 - 05:59
а расход наверное дикий буде
Ты проблему устранить хочешь или что?
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2016 - 19:02
Ты проблему устранить хочешь или что?
а клемму снимать на заведенном авто, а то без клеммы не заводится.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2016 - 05:09
а клемму снимать на заведенном авто, а то без клеммы не заводится.
КЕ регулировать
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2016 - 21:43
КЕ регулировать
если ке должно заводиться со снятой клеммой, то с чего начать регулировку?
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2016 - 05:13
если ке должно заводиться со снятой клеммой, то с чего начать регулировку?
Если отстроена мех часть КЕ должен завестись и работать в аварийке 1000-1200 об, начинать с давлений
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2016 - 09:44
Ну давайте ещё скажем товарищу,что со снятой клеммой ЭБУ, заводиться будет только на горячий,тёплый мотор.Ну и ехать конечно.А вот с утра,да ещё и зима на подходе,заводить без участия ЭБУ,это очень проблематично
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2016 - 18:37
Ну давайте ещё скажем товарищу,что со снятой клеммой ЭБУ, заводиться будет только на горячий,тёплый мотор.Ну и ехать конечно.А вот с утра,да ещё и зима на подходе,заводить без участия ЭБУ,это очень проблематично
Игорь при -15 проблематично, но и то заводится, при гаражной температуре без проблем,но при условии что дозатор и расходомер в идеале отстроены
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#11 ОФФЛАЙН
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2016 - 22:48
В том и то и прикол.Если мех часть настроена
А с другой стороны мотор заводится нормально, обороты прогревочные в норме, динакмика тоже в норме, свечи кофейного цвета, расход немного вырос до 10-ки по трассе раньше был 7.7. чего у его глючит?
#13 ОФФЛАЙН
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2016 - 15:32
А не держит ли что то авто?В смысле может суппорта тормозные закисли .
нет накат накат отличный, а вот после простоя начались провалы выскакивать и расход подпрыгнул.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2016 - 16:11
нет накат накат отличный, а вот после простоя начались провалы выскакивать и расход подпрыгнул.
а манометр утя есть?
подозреваю при провале .форсунка моросит.или две
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2016 - 17:10
а манометр утя есть?
подозреваю при провале .форсунка моросит.или две
есть и не один
есть и не один
а если форсы сцут так так провалы были бы постоянно и заметил такую хрень, пока мотор не нагреется до рабочей температуры провалы не появляются.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2016 - 18:33
есть и не один
а если форсы сцут так так провалы были бы постоянно и заметил такую хрень, пока мотор не нагреется до рабочей температуры провалы не появляются.
У меня так насос умирал.до прогрева работает на обогащении,потом ЛЗ включается,может уперся в границу-ты ток на ЭГРД посмотри на горячую.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2016 - 21:10
У меня так насос умирал.до прогрева работает на обогащении,потом ЛЗ включается,может уперся в границу-ты ток на ЭГРД посмотри на горячую.
обычно когда умирает насос он гудеть начинает у меня не гудит, а как вообще правильно снимать напругу c эгд? тестером можно или только миллиамперметром.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2016 - 22:59
обычно когда умирает насос он гудеть начинает у меня не гудит, а как вообще правильно снимать напругу c эгд? тестером можно или только миллиамперметром.
..да и манометр подсоедини.диф.давление посмотри...а про форсы-дак если работают не корректно то провалы как вариант
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2016 - 11:04
..да и манометр подсоедини.диф.давление посмотри...а про форсы-дак если работают не корректно то провалы как вариант
спасибо! буду смотреть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных