Помогите разобраться с противным глюком: на приборной панели стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости начинает жутко колбасится вверх-вниз с частотой равной нажатию на педаль газа. Такое впечатление, что скоро отлетит .... Смотрел исправный 4-х контактный датчик на башке, его контакты, провода. Дак с чем завязана стрелка и куда лесть для результата?

Стрелка датчика температуры
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2007 - 09:49
90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2007 - 10:06
датчик одноконтактный, но смотреть нуна приборку... там вроде когда отключаешь датчик то стрелка падает вниз, в таком случае смотри - если у тя колбасит стрелку от реальной температуры вниз, значит либбо обрыв на линии датчика, либо в приборке плохой контакт. Если стрелку от температуры вверх колбасит то 100% приборка... нуна снять и пропаять все точки пайки, хоть там и свиду все нормально... пропаяй сразу всю приборку, потому как показометр топлива еще может врать ....
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2007 - 11:30
А где он территориально находится та?датчик одноконтактный

Стрелку швыряет как вверх так и вниз, причем зависимость прямая от нажатия педали газа: чем больше давим- тем больше стрелочку колбасит (2500 об.= 15Hz:-)) Смешно конечно, но она при этом еще и брякает. А такой головняк появился после вытаскивания двигла.
90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2007 - 11:47
А где он территориально находится та?
![]()
Стрелку швыряет как вверх так и вниз, причем зависимость прямая от нажатия педали газа: чем больше давим- тем больше стрелочку колбасит (2500 об.= 15Hz:-)) Смешно конечно, но она при этом еще и брякает. А такой головняк появился после вытаскивания двигла.
Прыгала стрелка - поджал контакт который одевается на датчик - глюк пропал.
Датчик приборки - в голове сбоку (не вверху а сбоку) одноконтактный, практически сразу за термостатом вкручен сбоку
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2007 - 16:02
Спасибо!! Сегодня посмотрю.
90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2007 - 09:32
Теперь знаю от какого датчика показания на приборку температуры идет. Была слабовато клема одета. Глюк подавлен, всем спасибо
90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных