Помогите разобраться с противным глюком: на приборной панели стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости начинает жутко колбасится вверх-вниз с частотой равной нажатию на педаль газа. Такое впечатление, что скоро отлетит
.... Смотрел исправный 4-х контактный датчик на башке, его контакты, провода. Дак с чем завязана стрелка и куда лесть для результата?
Стрелка датчика температуры
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2007 - 09:49
90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2007 - 10:06
датчик одноконтактный, но смотреть нуна приборку... там вроде когда отключаешь датчик то стрелка падает вниз, в таком случае смотри - если у тя колбасит стрелку от реальной температуры вниз, значит либбо обрыв на линии датчика, либо в приборке плохой контакт. Если стрелку от температуры вверх колбасит то 100% приборка... нуна снять и пропаять все точки пайки, хоть там и свиду все нормально... пропаяй сразу всю приборку, потому как показометр топлива еще может врать ....
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2007 - 11:30
А где он территориально находится та?датчик одноконтактный
Стрелку швыряет как вверх так и вниз, причем зависимость прямая от нажатия педали газа: чем больше давим- тем больше стрелочку колбасит (2500 об.= 15Hz:-)) Смешно конечно, но она при этом еще и брякает. А такой головняк появился после вытаскивания двигла.
90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2007 - 11:47
А где он территориально находится та?
![]()
Стрелку швыряет как вверх так и вниз, причем зависимость прямая от нажатия педали газа: чем больше давим- тем больше стрелочку колбасит (2500 об.= 15Hz:-)) Смешно конечно, но она при этом еще и брякает. А такой головняк появился после вытаскивания двигла.
Прыгала стрелка - поджал контакт который одевается на датчик - глюк пропал.
Датчик приборки - в голове сбоку (не вверху а сбоку) одноконтактный, практически сразу за термостатом вкручен сбоку
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2007 - 16:02
Спасибо!! Сегодня посмотрю.
90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2007 - 09:32
Теперь знаю от какого датчика показания на приборку температуры идет. Была слабовато клема одета. Глюк подавлен, всем спасибо ![]()
90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






