Доброго времени суток всем!Задумался о смене своего коняшки,денег хватает на 220 2000-2003 г.в.Поделитесь опытом и знаниями по данной модели,пожалуйста.
w 220-куда смотреть и чего ждать?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2016 - 18:11
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2016 - 18:45
Чтоб по сто раз одно и то же не писать, вот здесь есть что-то: http://www.oldmerin....showtopic=69926
С тех пор цены изменились в меньшую сторону, но суть та же. ![]()
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2016 - 21:18
Увы,по этой ссылке почти ничего нового не узнал,по тем адресам "система ниичего не может найти" (.То,что w220 может быть одним большим подводным камнем,я уже понял из довольно многочисленных негативных отзывов в инете,вопрос в том-как такого камня по незнанию не взять во владение?То есть,на какие моменты при осмотре глядеть особо внимательно?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2016 - 22:41
Очень внимательно нужно смотреть кузов - передние крылья, низы всех дверей особенно - болезнь данной модели, задние крылья; ДВС и АКПП необходимо диагностировать с пристрастием в проверенных техцентрах, дабы не попасть на дорогостоящий ремонт; пневмоподвеска - дело тоже достаточно дорогостоящее, но служит достаточно долго при должном уходе... Автомобиль очень и очень неплохой, у меня только положительные отзывы! Рекомендую.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2016 - 01:28
Очень внимательно нужно смотреть кузов - передние крылья, низы всех дверей особенно - болезнь данной модели, задние крылья; ДВС и АКПП необходимо диагностировать с пристрастием в проверенных техцентрах, дабы не попасть на дорогостоящий ремонт; пневмоподвеска - дело тоже достаточно дорогостоящее, но служит достаточно долго при должном уходе... Автомобиль очень и очень неплохой, у меня только положительные отзывы! Рекомендую.
Исходя из того,что получилось нарыть в инете,пришел к выводу-лучший вариант-двигатель с объемом 5 л бензин(вроде как самый надежный),пневмоподвеска (не гидро-пневмо вроде как попроще будет,и,по моему разумению,понадежнее).Поправьте,ежели ошибаюсь.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2016 - 09:21
Доброго времени суток всем!Задумался о смене своего коняшки,денег хватает на 220 2000-2003 г.в.Поделитесь опытом и знаниями по данной модели,пожалуйста.
220 2000-02г. боле менее приличные начинаются от 500т.р. + еще сразу должно быть в кармане не менее 300-400т.р. на внеплановые расходы. По двигателям да 113-ый самый оптимальный, 137-ой не в коем случае (самый жопашный двигатель из всех мерсодвигателей ныне встречающихся). По подвески желательно сразу приготовится к замене всех стоек, компрессра и блока клапанов....А вообще лучше найти человека отлично разбирающегося в 220-ых и с ним уже подбирать конкретный экземпляр, дабы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы...))))))
Однажды моя жена сказала
"-Даже если весь мир будет против тебя,
я буду тихо стоять за спиной
и молча подавать тебе патроны."
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2016 - 11:12
на бенц-клубе супер огромная тема по болячкам 220го.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2016 - 11:59
на бенц-клубе супер огромная тема по болячкам 220го.
Ага,уже нашел,с часа ночи читаю,с коротким перерывом на сон! )
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2016 - 12:10
220 2000-02г. боле менее приличные начинаются от 500т.р. + еще сразу должно быть в кармане не менее 300-400т.р. на внеплановые расходы. По двигателям да 113-ый самый оптимальный, 137-ой не в коем случае (самый жопашный двигатель из всех мерсодвигателей ныне встречающихся). По подвески желательно сразу приготовится к замене всех стоек, компрессра и блока клапанов....А вообще лучше найти человека отлично разбирающегося в 220-ых и с ним уже подбирать конкретный экземпляр, дабы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы...))))))
В принципе,где-то к такому варианту и готовлюсь-независимо от того,что покажет диагностика,поменять блок клапанов как самый ,ээ-э,ответственный,что ли,за состояние всей системы подвески,отложить "несгораемую" сумму денег,эквивалентную стоимости компрессора и всех стоек,постоянный контроль за состоянием.(Но это я еще пока до 40-ой страницы на форуме бенц клуба добрался,думаю,в процессе дальнейшего чтения будут еще доп.выводы!) )
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2016 - 14:21
Ага,уже нашел,с часа ночи читаю,с коротким перерывом на сон! )
Чтение это конечно хорошо, но опыта не заменит! ))))
Однажды моя жена сказала
"-Даже если весь мир будет против тебя,
я буду тихо стоять за спиной
и молча подавать тебе патроны."
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2016 - 15:08
Чтение это конечно хорошо, но опыта не заменит! ))))
Опыта не заменит,но знаниев добавит! )Пример-когда-то,уже давно,купил 124-го,уже во время переоформления закусило ключ в замке зажигания-выдергивал минут20,по приезду домой сыпанул графитовой смазкой и посчитал,что проблема решена(наивный,да?) )).Через пару дней километрах в 130 от цивилизации,где даже мобильный сеть не видел,ключ остался в замке зажигания как будто с рождения был несъемной деталью,руль замкнулся,из инструментов-одна отвертка.В общем,пешком в ближайшую деревню,выклянчил молоток-зубило,коими разрезал крепление замка на рулевой колонке,замкнул контактную группу,с тем и поехал.И только через месяц СЛУЧАЙНО прочитал чье-то сообщение,что если в 124-ом закусывает ключ-нужно менять замок,дабы не было такой ситуации.
- sensasha33 это нравится
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2016 - 16:42
Кстати по поводу стоимости машины - она изменилась в большую сторону.
Теперь найти более-менее живой дорест экземпляр за 300-350 нереально, за такие ценник стартует от 400.
За рест же придется выложить в районе 600.
220 хорошая машина, но мне все же ближе 140.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Мой гараж



