Перейти к содержимому


Фотография

w 220-куда смотреть и чего ждать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Гудвин

Гудвин

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    W 124

Отправлено 27 October 2016 - 18:11

Доброго времени суток всем!Задумался о смене своего коняшки,денег хватает на 220 2000-2003 г.в.Поделитесь опытом и знаниями по данной модели,пожалуйста.



#2 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 October 2016 - 18:45

Чтоб по сто раз одно и то же не писать, вот здесь есть что-то: http://www.oldmerin....showtopic=69926

 

С тех пор цены изменились в меньшую сторону, но суть та же.  :wink2:


When money talks - the world listens

#3 ОФФЛАЙН   Гудвин

Гудвин

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    W 124

Отправлено 27 October 2016 - 21:18

Увы,по этой ссылке почти ничего нового не узнал,по тем адресам "система ниичего не может найти" (.То,что w220 может быть одним большим подводным камнем,я уже понял из довольно многочисленных негативных отзывов в инете,вопрос в том-как такого камня по незнанию не взять во владение?То есть,на какие моменты при осмотре глядеть особо внимательно?



#4 ОФФЛАЙН   Vads

Vads

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3949
  • Город:Москва

Отправлено 27 October 2016 - 22:41

Очень внимательно нужно смотреть кузов - передние крылья, низы всех дверей особенно - болезнь данной модели, задние крылья; ДВС и АКПП необходимо диагностировать с пристрастием в проверенных техцентрах, дабы не попасть на дорогостоящий ремонт; пневмоподвеска - дело тоже достаточно дорогостоящее, но служит достаточно долго при должном уходе... Автомобиль очень и очень неплохой, у меня только положительные отзывы! Рекомендую.



#5 ОФФЛАЙН   Гудвин

Гудвин

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    W 124

Отправлено 28 October 2016 - 01:28

Очень внимательно нужно смотреть кузов - передние крылья, низы всех дверей особенно - болезнь данной модели, задние крылья; ДВС и АКПП необходимо диагностировать с пристрастием в проверенных техцентрах, дабы не попасть на дорогостоящий ремонт; пневмоподвеска - дело тоже достаточно дорогостоящее, но служит достаточно долго при должном уходе... Автомобиль очень и очень неплохой, у меня только положительные отзывы! Рекомендую.

Исходя из того,что получилось нарыть в инете,пришел к выводу-лучший вариант-двигатель с объемом 5 л бензин(вроде как самый надежный),пневмоподвеска (не гидро-пневмо вроде как попроще будет,и,по моему разумению,понадежнее).Поправьте,ежели ошибаюсь.



#6 ОФФЛАЙН   Armagedon

Armagedon

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4167
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W201,190E 2.5-16,1989
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 October 2016 - 09:21

Доброго времени суток всем!Задумался о смене своего коняшки,денег хватает на 220 2000-2003 г.в.Поделитесь опытом и знаниями по данной модели,пожалуйста.

220 2000-02г. боле менее приличные начинаются от 500т.р. + еще сразу должно быть в кармане не менее 300-400т.р. на внеплановые расходы. По двигателям да 113-ый самый оптимальный, 137-ой не в коем случае (самый жопашный двигатель из всех мерсодвигателей ныне встречающихся). По подвески желательно сразу приготовится к замене всех стоек, компрессра и блока клапанов....А вообще лучше найти человека отлично разбирающегося в 220-ых и с ним уже подбирать конкретный экземпляр, дабы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы...))))))


Однажды моя жена сказала

"-Даже если весь мир будет против тебя,

я буду тихо стоять за спиной

и молча подавать тебе патроны."


#7 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4723
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 28 October 2016 - 11:12

на бенц-клубе супер огромная тема по болячкам 220го.


-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

#8 ОФФЛАЙН   Гудвин

Гудвин

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    W 124

Отправлено 28 October 2016 - 11:59

на бенц-клубе супер огромная тема по болячкам 220го.

Ага,уже нашел,с часа ночи читаю,с коротким перерывом на сон! )



#9 ОФФЛАЙН   Гудвин

Гудвин

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    W 124

Отправлено 28 October 2016 - 12:10

220 2000-02г. боле менее приличные начинаются от 500т.р. + еще сразу должно быть в кармане не менее 300-400т.р. на внеплановые расходы. По двигателям да 113-ый самый оптимальный, 137-ой не в коем случае (самый жопашный двигатель из всех мерсодвигателей ныне встречающихся). По подвески желательно сразу приготовится к замене всех стоек, компрессра и блока клапанов....А вообще лучше найти человека отлично разбирающегося в 220-ых и с ним уже подбирать конкретный экземпляр, дабы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы...))))))

В принципе,где-то к такому варианту и готовлюсь-независимо от того,что покажет диагностика,поменять блок клапанов как самый ,ээ-э,ответственный,что ли,за состояние всей системы подвески,отложить "несгораемую" сумму денег,эквивалентную стоимости компрессора и всех стоек,постоянный контроль за состоянием.(Но это я еще пока до 40-ой страницы на форуме бенц клуба добрался,думаю,в процессе дальнейшего чтения будут еще доп.выводы!) )



#10 ОФФЛАЙН   Armagedon

Armagedon

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4167
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W201,190E 2.5-16,1989
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 October 2016 - 14:21

Ага,уже нашел,с часа ночи читаю,с коротким перерывом на сон! )

Чтение это конечно хорошо, но опыта не заменит! ))))


Однажды моя жена сказала

"-Даже если весь мир будет против тебя,

я буду тихо стоять за спиной

и молча подавать тебе патроны."


#11 ОФФЛАЙН   Гудвин

Гудвин

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    W 124

Отправлено 28 October 2016 - 15:08

Чтение это конечно хорошо, но опыта не заменит! ))))

Опыта не заменит,но знаниев добавит! )Пример-когда-то,уже давно,купил 124-го,уже во время переоформления закусило ключ в замке зажигания-выдергивал минут20,по приезду домой сыпанул графитовой смазкой и посчитал,что проблема решена(наивный,да?) )).Через пару дней километрах в 130 от цивилизации,где даже мобильный сеть не видел,ключ остался в замке зажигания как будто с рождения был несъемной деталью,руль замкнулся,из инструментов-одна отвертка.В общем,пешком в ближайшую деревню,выклянчил молоток-зубило,коими разрезал крепление замка на рулевой колонке,замкнул контактную группу,с тем и поехал.И только через месяц СЛУЧАЙНО прочитал чье-то сообщение,что если в 124-ом закусывает ключ-нужно менять замок,дабы не было такой ситуации.


  • sensasha33 это нравится

#12 ОФФЛАЙН   ins

ins

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль:
    w202
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 November 2016 - 16:42

Кстати по поводу стоимости машины - она изменилась в большую сторону.

Теперь найти более-менее живой дорест экземпляр за 300-350 нереально, за такие ценник стартует от 400.

За рест же придется выложить в районе 600.

220 хорошая машина, но мне все же ближе 140.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных