Перейти к содержимому


Фотография

W124 M103 - холода и спец-эффекты


Лучший Ответ ed174 , 27 October 2016 - 05:43

Доброго времени суток, форумчане!

Проблема такая:

С похолоданием, начиная от 10+ и ниже снова стал появляться спец-эффект.

Авто заводится с пол оборота, прогревочные держит, работает идеально.

Стоит приблизить обороты к 1300-1500, начинает троить. Плавно поднимаю до 2000 и все проходит, при этом жутко трясет, из трубы валит дым и воняет бензином(что не удивительно при троении).

Если поднять обороты сразу после пуска, то все работает отлично. Беда начинается спустя минуту работы.

Свечи, провода, форсунки, бегунок, крышка итд все новое.

Судя по логике, при подъеме давления в топливной системе болячка проходит.

Грешу на пусковую, может залипает и давление как-то влияет на соленоид? Или эгрд подклинивает?

В прошлом году было то же самое. Летом - полет идеальный.

Наледь на заслонке отпадает, ведь на улице еще +.

С другой стороны система зажигания. Может катушка или коммутатор?

Может ли датчик температуры давай такой спец-эффект?

 

В общем, i need help, Данила!

Бензин во пуске проверь, плунжер скорее всего течет

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   BlackJesus

BlackJesus

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    w124 m103

Отправлено 26 October 2016 - 10:12

Доброго времени суток, форумчане!

Проблема такая:

С похолоданием, начиная от 10+ и ниже снова стал появляться спец-эффект.

Авто заводится с пол оборота, прогревочные держит, работает идеально.

Стоит приблизить обороты к 1300-1500, начинает троить. Плавно поднимаю до 2000 и все проходит, при этом жутко трясет, из трубы валит дым и воняет бензином(что не удивительно при троении).

Если поднять обороты сразу после пуска, то все работает отлично. Беда начинается спустя минуту работы.

Свечи, провода, форсунки, бегунок, крышка итд все новое.

Судя по логике, при подъеме давления в топливной системе болячка проходит.

Грешу на пусковую, может залипает и давление как-то влияет на соленоид? Или эгрд подклинивает?

В прошлом году было то же самое. Летом - полет идеальный.

Наледь на заслонке отпадает, ведь на улице еще +.

С другой стороны система зажигания. Может катушка или коммутатор?

Может ли датчик температуры давай такой спец-эффект?

 

В общем, i need help, Данила!



#2 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 27 October 2016 - 05:43   Лучший Ответ

Доброго времени суток, форумчане!

Проблема такая:

С похолоданием, начиная от 10+ и ниже снова стал появляться спец-эффект.

Авто заводится с пол оборота, прогревочные держит, работает идеально.

Стоит приблизить обороты к 1300-1500, начинает троить. Плавно поднимаю до 2000 и все проходит, при этом жутко трясет, из трубы валит дым и воняет бензином(что не удивительно при троении).

Если поднять обороты сразу после пуска, то все работает отлично. Беда начинается спустя минуту работы.

Свечи, провода, форсунки, бегунок, крышка итд все новое.

Судя по логике, при подъеме давления в топливной системе болячка проходит.

Грешу на пусковую, может залипает и давление как-то влияет на соленоид? Или эгрд подклинивает?

В прошлом году было то же самое. Летом - полет идеальный.

Наледь на заслонке отпадает, ведь на улице еще +.

С другой стороны система зажигания. Может катушка или коммутатор?

Может ли датчик температуры давай такой спец-эффект?

 

В общем, i need help, Данила!

Бензин во пуске проверь, плунжер скорее всего течет


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#3 ОФФЛАЙН   BlackJesus

BlackJesus

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    w124 m103

Отправлено 03 November 2016 - 09:22

Бензин во пуске проверь, плунжер скорее всего течет

Есть такое. Но тема не закрыта.

Износ колец или гильзы? Как лечить?



#4 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 03 November 2016 - 12:06

Есть такое. Но тема не закрыта.

Износ колец или гильзы? Как лечить?

Поменять уплотнительное кольцо на гайке плунжера, не поможет плунжеру хана, бензину в коллекторе много?


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#5 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 13 November 2016 - 19:36

:))))))) некротема , каждый год одно да потому )))) а я не болею этой гадостью почти ...

Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#6 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 14 November 2016 - 16:00

:))))))) некротема , каждый год одно да потому )))) а я не болею этой гадостью почти ...

Привет Жень, что то давно не слышно было,звонил как то тебе, ты трубку не брал


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных