Прошу помощи! Жрет при холодах 30л/100 по городу, с частыми прогревами, по трассе около 9. Мотор 2.3, EZL KAT, МКПП. Летом жрал около 14. Что с ним может быть, налив на канал около 180мл., форсунки новые Бош, ПНД выдает 0.6 приблизительно на XX, Давление в системе 5,2 летом было, я думаю сейчас не помнялось, в упор не пробовал, манометр слаб. Дошло вплоть до того что даже мозги поставил с w201 93г.в. на нем тоже ezl было. ничего не поменялось. Только что вот на нем нет датчика скорости как на 124. А может потому что у меня раньше АКПП стояло, точно не знаю. И еще один такой вопрос: у меня дозатор 026 и мозги KE 026, а ставил КЕ 029, и все же какие должны стоять на нем мозги?
KE-jetronic съел все деньги
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2016 - 21:22
Mercedes как вино, не может быть старым
#2 ОФФЛАЙН
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2016 - 21:28
новый ставил Behr. Стоял Wahler. Но на щитке постоянно на прогретом 80 показывает, что до замены, что после.
Mercedes как вино, не может быть старым
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2016 - 21:40
самое интересное, что все свечи нормальные, кирпичного цвета, выхлоп не черный, единственное что только масло жрет и поддымливает синим дымком. компрессию давно проверял была в норме, цифру точно не помню, но не меньше 12,5
Mercedes как вино, не может быть старым
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2016 - 09:30
самое интересное, что все свечи нормальные, кирпичного цвета, выхлоп не черный, единственное что только масло жрет и поддымливает синим дымком. компрессию давно проверял была в норме, цифру точно не помню, но не меньше 12,5
Тада тебе ждет КЕ мастер
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2016 - 14:28
Тада тебе ждет КЕ мастер
+ 100500
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2016 - 15:02
Mercedes как вино, не может быть старым
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2016 - 08:44
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2016 - 15:17
ЛЗ присутдствует?Если да,то мерим ток на ЭГРД.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2016 - 16:14
Прошу помощи! Жрет при холодах 30л/100 по городу, с частыми прогревами, по трассе около 9. Мотор 2.3, EZL KAT, МКПП. Летом жрал около 14. Что с ним может быть, налив на канал около 180мл., форсунки новые Бош, ПНД выдает 0.6 приблизительно на XX, Давление в системе 5,2 летом было, я думаю сейчас не помнялось, в упор не пробовал, манометр слаб. Дошло вплоть до того что даже мозги поставил с w201 93г.в. на нем тоже ezl было. ничего не поменялось. Только что вот на нем нет датчика скорости как на 124. А может потому что у меня раньше АКПП стояло, точно не знаю. И еще один такой вопрос: у меня дозатор 026 и мозги KE 026, а ставил КЕ 029, и все же какие должны стоять на нем мозги?
По аналогии, например у карберного варианта 102\2ЕЕ рядом с мозгами есть переключатель режимов работы. Если здесь тоже есть, надо удостовериться что он установлен на "1" - в нормальное положение. Кто знает, может он сейчас стоит на постоянное обогащение при непрогретом моторе ? Еще - что дала проверка датчика температуры ОЖ - не завис ли он на значении "холодно" ? Самое слабое место здесь - ЭРГД. Что если попробвать поездить с отключенным - если расход резко упадет, то есть смысл поставить запасной
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2016 - 16:59
93г мозги с 201 кузова не оределение,нужен номер.и скорее всего зря поставил,они с обогревом коллектора должны работать.а утебя 85 явно без
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных