Не едит ни вперед ни назад
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2016 - 22:08
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2016 - 22:20
Хелп мерс 124 2.3 автомат ехал все хорошо было приехал остановился и теперь ога не едит ни туда ни суда токо если на 2 поставить потехоньку ползет вперед что это может быть? И не связано ли это как то с низким уровнем масла в двигле?
С двигателем это ни как не связано --в смысле с кол-м в нем масла.
А вот с кол-м масла в АКПП --очень даже ДА. Но коли она встала, полагаю на 99% АКПП встала окончательно.
Ищи на замену другую.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2016 - 22:26
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2016 - 22:37
масло в акпп есть? его там по уровню ?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2016 - 22:43
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2016 - 02:26
Да если я все правельно понимаю уровень чуть выше второй метки
Да, на заведеную и на горячую, уровень ровно должен быть на мах. разница м\у уровнями мин и мах ровно 250мл. короче стакан один.
Если у тебя уровень чуть выше мах, вопрос на сколько, масло пенится будет в этом случае. и его надо слить до уровня.
Хотя если на пару мм ничего страшного, но то что она не едет --приговор коробке. Я-бы не заморачивался с ней и в металл.
П.С. Есть АКПП под твоц мотор. гарантированная, цена 22000р.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2016 - 12:32
Да, на заведеную и на горячую, уровень ровно должен быть на мах. разница м\у уровнями мин и мах ровно 250мл. короче стакан один.
Если у тебя уровень чуть выше мах, вопрос на сколько, масло пенится будет в этом случае. и его надо слить до уровня.
Хотя если на пару мм ничего страшного, но то что она не едет --приговор коробке. Я-бы не заморачивался с ней и в металл.
П.С. Есть АКПП под твоц мотор. гарантированная, цена 22000р.
я смотрел вчера на заглушон движке , на заведенном оказоль меньше минимума на см гдето , залил новое масло и оно все сново вылелось , вопрос - откуда оно может литься?
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2016 - 13:37
нашел откуд льется , с пасажирской стороны какаято штука судя п всему с вакумными трубками , она вобще не закреплена и я легко достал ее 2 мя пальцами , как она крепиться должа ? и должна ли вобще?
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2016 - 17:58
нашел откуд льется ,
Молодец.
с пасажирской стороны какаято штука судя п всему с вакумными трубками ,
Класс, лезть туда, о чем даже представления не имеете и даже не знаете как эта деталь называется.
, она вобще не закреплена и я легко достал ее 2 мя пальцами , как она крепиться должа ? и должна ли вобще?
До тех пор, пока вы толком не поясните, что именно вы там вообще нашли, трудно что-либо говорить.
ЗЫ: Книгу к примеру не пробовали прикупить или в инете поискать и почитать по конструктивной особенности акпп на данном мерсе ?
П.С, В личке вы сприваете про вакуумный модулятор, а в теме про какую-то штуку. --Где определенность?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2016 - 20:53
пишу по мере того что сам узнаю так вот толи это называется модулятор толи датчик кикдаунаМолодец.
Класс, лезтьдоз туда, о чем даже представления не имеете и даже не знаете как эта деталь называется.
До тех пор, пока вы толком не поясните, что именно вы там вообще нашли, трудно что-либо говорить.
ЗЫ: Книгу к примеру не пробовали прикупить или в инете поискать и почитать по конструктивной особенности акпп на данном мерсе ?
П.С, В личке вы сприваете про вакуумный модулятор, а в теме про какую-то штуку. --Где определенность?
А поповоду литературы она есть, но сломался я на даче и кроме телефона с вами в нутри него ничего нету.
#11 ОФФЛАЙН
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2016 - 21:11
видемо у меня не модулятор .. моя деталь как на видео
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2016 - 21:20
пишу по мере того что сам узнаю так вот толи это называется модулятор толи датчик кикдауна
А поповоду литературы она есть, но сломался я на даче и кроме телефона с вами в нутри него ничего нету.
Я вам сочувствую, что у вас так вышло.
Но ремонтом таких вещей да ещще и на даче --это тупиковая затея, тем более когда связь ограничена у вас.
Так вы проехали без масла на АКПП я полагаю, то еще раз говорю --все, хана коробке. И ремонт ее в кустарных условиях просто обречен, точнее не целесообразен вообще ни разу. Ибо это вам не механика, когда ччто-то отвалится от ее навески, то есть шанс 50%50 что она еще может передвигаться даже на сухую. Но не автомат!
видемо у меня не модулятор .. моя деталь как на видео
Это трос кикдауна с вакуумом.
И что? Он у вас вылетел?
Вообще просто вставляется и все, правда предварително там крюччок нацепить надо и одним писуном который рядом с крючком, попасть в паз корпуса троса. И всю эту шулху осадить в корпус, там он через уплотнителное колцо резиновое вставляется и все. никаких дополнителныхх креплений по типу болтиков нету.
А на видео пару клоунов у которых времени вагон и вторая жизн на полке видимо лежит, коли такой фигней занимаются , т.к трос на разборках на эту серию стоит тыщю или полторы.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2016 - 21:27
Я вам сочувствую, что у вас так вышло.
Но ремонтом таких вещей да ещще и на даче --это тупиковая затея, тем более когда связь ограничена у вас.
Так вы проехали без масла на АКПП я полагаю, то еще раз говорю --все, хана коробке. И ремонт ее в кустарных условиях просто обречен, точнее не целесообразен вообще ни разу. Ибо это вам не механика, когда ччто-то отвалится от ее навески, то есть шанс 50%50 что она еще может передвигаться даже на сухую. Но не автомат!
Это трос кикдауна с вакуумом.
И что? Он у вас вылетел?
Вообще просто вставляется и все, правда предварително там крюччок нацепить надо и одним писуном который рядом с крючком, попасть в паз корпуса троса. И всю эту шулху осадить в корпус, там он через уплотнителное колцо резиновое вставляется и все. никаких дополнителныхх креплений по типу болтиков нету.
А на видео пару клоунов у которых времени вагон и вторая жизн на полке видимо лежит, коли такой фигней занимаются , т.к трос на разборках на эту серию стоит тыщю или полторы.
да вылетел именно он . у него внутри черная фиговина что то типо поршня или вроде того .. за нее крючок цеплять? и поповоду крепежа там сверху над этим устройством скоба в форме месяца прикрученая к корпусу каробки , я так понимаю что эт от него крепеж
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2016 - 22:27
да вылетел именно он . у него внутри черная фиговина что то типо поршня или вроде того .. за нее крючок цеплять? и поповоду крепежа там сверху над этим устройством скоба в форме месяца прикрученая к корпусу каробки , я так понимаю что эт от него крепеж
Да, крючок за трос цеплять.
Но Акпп может передвигаться и без троса, если к примеру он оборвался. Поэтому еще раз говорю, вы тратите время в пустую. Услышшште вы это наконец-то!
Про какую скобу речь идет --не понимаю.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных