Привет всем.
С прогревом падает давление масла. На холодную как заводишь - 3, далее с прогревом до температуры включения вентилятора постепенно падает до 0,3 и ГБЦ начинает "стрекотать". С увеличением оборотов давление не растет а наоборот происходит его провал почти до нуля и потом опять возвращается на 0,3.
Заменил датчик давления и проверял механическим манометром.
Масл фильтр MANN, масло Liqui Molly полторы тыщ. на нем пробега.
С чего начинать?
Перепускной клапан A6011840132 который рядом с масляным фильтром может при неисправности может быть тому причиной?
Он куда при открытии стравливает масло в систему или в картер?
С его замены начать проще если это имеет смысл.
Далее масляный насос, там меняется комплект шестерен ротора и резиновое кольцо уплотнения? Крышку масляного насоса при этом не меняют?
Возможно ли поменять масляный насос не снимая двигатель?