Перейти к содержимому


Фотография

Подтекание диз.топлива на штуцерах ТНВД двигателя 605960


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   E250D

E250D

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:РБ, г.Минск

Отправлено 27 August 2007 - 15:49

Добрый день!
У друга на цешке (202) 250ТД (двигатель ОМ605960, ТНВД 5-ти плунжерный, рядный БОШ) подтекает салярка из-под штуцеров ТНВД к которым прикручены трубки высокого давления, течет именно между штуцером и корпусом ТНВД.
Вопросы к знатокам:
1. каким образом уплотнены штуцера на корпусе ТНВД?
2. возможно ли самостоятельно заменить данные уплотнения чтобы устранить утечку топлива (при условии что руки из правильного места растут и инструмент неплохой есть в наличии)? Если да то как?
3. при замене уплотнтелей штуцеров ТНВД нужна ли регулировка ТНВД?

 

Заранее благодарю за информацию!


ex 190D (W-201) ОМ601.911 5МКПП 1986г.в.
ex 250D (W-124) ОМ602.912 5МКПП 1989г.в.
E250D (W-124) OM605.911 5МКПП 1994г.в.


#2 ОФФЛАЙН   Gogispb

Gogispb

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W123, GD300

Отправлено 28 August 2007 - 10:03

Штуцера уплотняются резиновым кольцом,
подобрал подходящее из уплотнительных по тормозной системе наших Тазиков или Волг.


W123 200D 1977
выход есть всегда!


#3 ОФФЛАЙН   E250D

E250D

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:РБ, г.Минск

Отправлено 28 August 2007 - 11:07

А где стоит это резиновое кольцо? На самом штуцере и уплотняется о корпус ТНВД?


ex 190D (W-201) ОМ601.911 5МКПП 1986г.в.
ex 250D (W-124) ОМ602.912 5МКПП 1989г.в.
E250D (W-124) OM605.911 5МКПП 1994г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Gogispb

Gogispb

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W123, GD300

Отправлено 29 August 2007 - 12:44

Начни откручивать штуцер и сразу увидишь.


W123 200D 1977
выход есть всегда!


#5 ОФФЛАЙН   E250D

E250D

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:РБ, г.Минск

Отправлено 29 August 2007 - 14:11

Начни откручивать штуцер и сразу увидишь.

И еще вопросик - какой момент затяжки штуцеров?


ex 190D (W-201) ОМ601.911 5МКПП 1986г.в.
ex 250D (W-124) ОМ602.912 5МКПП 1989г.в.
E250D (W-124) OM605.911 5МКПП 1994г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных