появился стучек типа компенсаторного на *холодную* в районе передней крышки ,при замене натяжного ролика решил проверить сняв ремень ремень и завести ,стучек не ушел ,явно с вакумника идет но,,при прогреве стучек пропадает ,мерин ездит редко ну максимум раз в неделю ,если ездить каждый день то стука этого нет и на *холодную* или же стуканет секунд 30 и все ,куда рыть? не хочется просто так снимать вакумник ведь прокладка там разовая да и что там может подстукивать ,подшипник может такой стучек давать ?

вакумный насос,,,
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2016 - 10:58
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2016 - 12:23
появился стучек типа компенсаторного на *холодную* в районе передней крышки ,при замене натяжного ролика решил проверить сняв ремень ремень и завести ,стучек не ушел ,явно с вакумника идет но,,при прогреве стучек пропадает ,мерин ездит редко ну максимум раз в неделю ,если ездить каждый день то стука этого нет и на *холодную* или же стуканет секунд 30 и все ,куда рыть? не хочется просто так снимать вакумник ведь прокладка там разовая да и что там может подстукивать ,подшипник может такой стучек давать ?
Я бы снял насос, посмотрел подшипники ролика.
(У товарища подшипник развалился, попал в цепь. Цепь оборвало, сломало распредвал).
Лучше посмотреть.
Сообщение отредактировал WDB12312010335648: 01 November 2016 - 12:24
+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2016 - 12:47
Я бы снял насос, посмотрел подшипники ролика.
(У товарища подшипник развалился, попал в цепь. Цепь оборвало, сломало распредвал).
Лучше посмотреть.
да это уже будет последний вариант ,пока только обсуждаем
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2016 - 13:52
Велик colnago
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2016 - 19:35
И забудешь лет так на 10 о нем!
А вообще может воздух где попадает трубки к форсункам он тоже стук хороший дает?
Сообщение отредактировал Sergey.V: 02 November 2016 - 19:36
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2016 - 22:31
Ну да если уж все-таки закралось подозрение то поменяй на насос нового образца с закрытым подшипником.
И забудешь лет так на 10 о нем!
А вообще может воздух где попадает трубки к форсункам он тоже стук хороший дает?
не, стук реально металлический ,по подшипнику: а можно сменить только его, если все остальное работает нормально ? вроде качает нормально ,вакума вполне хватает ,подшипник например купить тот же койо закрытого типа ,пока зима и мерин на кирпичах то можно и разобрать ,вроде уже везде руки были а вот с вакумнасосом еще не *тренировался*
Сообщение отредактировал КИРША: 02 November 2016 - 22:33
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2016 - 22:52
Попробуй поиском поискать!
Сообщение отредактировал Sergey.V: 02 November 2016 - 22:53
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2016 - 22:59
Хз,вроде что-то проскакивало на форуме кто-то пытался и вроде удачно перебирал даже либо здесь либо на 201 клубе
Попробуй поиском поискать!
да думаю раз стоит подшипник то он как то меняется ,это все таки не бешеные бабки за новый насос ,там то и ломаться больше не чему кроме клапанов ,ну и волну сразу глянуть ,если *живая* то можно отделаться одним подшипником ,есть разница или 120гривень за подшипник или 4000гривень за насос
Сообщение отредактировал КИРША: 02 November 2016 - 23:02
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2016 - 23:03
У Вас наверное он даже сейчас дешевле выйдет
Сообщение отредактировал Sergey.V: 02 November 2016 - 23:04
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2016 - 23:21
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2016 - 23:24
Дак а чего бешенные то?я пирбург брал с запиленной звездой года 2 назад за 6500 или 7000 наших деревянных считай новый оригинал
У Вас наверное он даже сейчас дешевле выйдет
самый дешевый
питрбург от 3000гривень ,проще подшипник сменить
Сообщение отредактировал КИРША: 02 November 2016 - 23:25
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2016 - 23:36
Я все-таки думаю что чет другое у тебя!не вакуум насос.
Вот у меня сейчас такие дела что видимо шкивы подвытерлись и уже как бы ослабло натяжение приводного ремня причем все новое аморт,коромысло,ролик сам ремень а натяжения не хватает!
Вот хз че делать!либо пробовать пружину натяжную менять либо,насос гидрача через шайбы прикрутить,как бы чуть в сторону отодвинуть.
А то амортик почи на пределе работает.
Пробовал под крючок пружины подкладку делать-помогло на пару месяцев,а сейчас опять ремешок подпрыгивает на холодную и дает звук противный дребезжащий,причем шлепает сверху как раз по корпусу вакуум насоса!
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2016 - 23:52
Не кроме пирбурга туда нельзя другой!
Я все-таки думаю что чет другое у тебя!не вакуум насос.
Вот у меня сейчас такие дела что видимо шкивы подвытерлись и уже как бы ослабло натяжение приводного ремня причем все новое аморт,коромысло,ролик сам ремень а натяжения не хватает!
Вот хз че делать!либо пробовать пружину натяжную менять либо,насос гидрача через шайбы прикрутить,как бы чуть в сторону отодвинуть.
А то амортик почи на пределе работает.
Пробовал под крючок пружины подкладку делать-помогло на пару месяцев,а сейчас опять ремешок подпрыгивает на холодную и дает звук противный дребезжащий,причем шлепает сверху как раз по корпусу вакуум насоса!
не вижу проблеммы: у меня один мерин 3раза приезжал обрывало болт на аморте ,шо только не делали а в итоге ремень меньше размер поставили и все стало в норму по поводу стучка ,я ведь проверял ваще без ремня ,не пропал ,причем цокает только утром на *холодную* такое ощущение что пропадает когда масло закачивается в насос ,так же пропадает когда обороты добавишь ,только сбросил и пошло: цоки цоки цоки
Сообщение отредактировал КИРША: 02 November 2016 - 23:58
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2016 - 00:02
Может гидрик и стучит у тебя?
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2016 - 00:04
Тоже думал что найду ремень чуть меньше-фиг близко меньше нету
гена с обгонкой стоит или глухарь шкив? на том мерине 605й оказался с глухарем шкивом гены вот ремень и великоват был вылет стержня аморта как у тебя на пределе расшатывало болт ,сперва ремень сменили на меньший а уж потом через время клиент купил обгонку и поставили его по вину ремень тогда и аморт в норме и нятяжка правильная стала
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2016 - 00:16
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2016 - 00:17
Тоже думал что найду ремень чуть меньше-фиг близко меньше нету
Может гидрик и стучит у тебя?
всмысле насос? так я заводил ваще без ремня ,цокает а гидрики ДВС все новые там тишина по поводу шкива : должна стоять обгонка на гене вот тебе и вся твоя причина ,дорого правда стоит ,клиент тогда брал за 800гривней ,ДВС 604й ?
Сообщение отредактировал КИРША: 03 November 2016 - 00:20
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2016 - 00:20
Дак там вроде масло то и не закачиваеться а разбрызгиванием подаеться,а вот подгазовывание как раз думаю от насоса и отводит подозрениене вижу проблеммы: у меня один мерин 3раза приезжал обрывало болт на аморте ,шо только не делали а в итоге ремень меньше размер поставили и все стало в норму по поводу стучка ,я ведь проверял ваще без ремня ,не пропал ,причем цокает только утром на *холодную* такое ощущение что пропадает когда масло закачивается в насос ,так же пропадает когда обороты добавишь ,только сбросил и пошло: цоки цоки цоки
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2016 - 00:23
Дак там вроде масло то и не закачиваеться а разбрызгиванием подаеться,а вот подгазовывание как раз думаю от насоса и отводит подозрение
ломает разбирать ,все там чистенько ни где не гонит и не потеет но прийдется все таки а может клапана на насосе подстукивают пока масло туда попадет ,авто то по неделе стоит
Сообщение отредактировал КИРША: 03 November 2016 - 00:25
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2016 - 00:28
Да у нас тут дороги всякой херью сыпят,то соль то песок то вообще не понятно че поливают так вот песчинки мелкие забиваються в ручейки ремня,и он уже как шкурка шкивы точит,потому как на старом ремне у меня и звук был такой специфический!
Видео может бы сделал со хвуком то может и подскажет кто чего
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных