Всем привет может кто сталкивался, проблема в чем поменял заднюю балку так как ей пришел пиз..... перегнила в оном месте. Перебросив на б.у балку все рычаги поехал на сто чтобы сделать диагностику и схождение колес и на диагностике обнаружилось что левое заднее колесо крутится с большим усилием, а правое легко, снимаю супорт и тормозной диск проблема не ушла. Не знаю на что грешить .

очень тяжело вращается заднее левое колесо
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2016 - 16:31
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2016 - 17:54
подшипник
Были:
Седан 201 2.5 D АКПП 1992 5 лет
Сарай 124 2.2 акпп 1995 6 лет
Седан 124 2,8 1993 кожа РКПП 2 года
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2016 - 19:25
подшипник
но он не гудит не люфтит
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2016 - 23:13
вариантов не так много, либо шрус либо подшипник...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2016 - 23:42
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2016 - 08:50
гайку откручу гляну, а с редуктором что может быть не так?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2016 - 09:42
Попробуй поэтапно,по нарастающей-снала отпусти подшипник задней ступицы,если нет результата ,открути полуось от з/редуктора( 6 болтов),проверяй что хочешь и будет ясная картина.Гайку ступичную новую сразу заготовь.
Сообщение отредактировал Соратник: 03 November 2016 - 09:44
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2016 - 11:37
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2016 - 15:56
тогда уж лучше сначала ось открутитьТаки да,так будет лучше,
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2016 - 17:15
Таки да,так будет лучше,
Спасибо за советы!!!! но проблема была в том что у меня сломало полуось по лету, отдал шурачку который купил б\у полуось и поставил, а она оказалась на 10 мм длинее, на этой полуоси не было свободного хода.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2016 - 17:50
Спасибо за советы!!!! но проблема была в том что у меня сломало полуось по лету, отдал шурачку который купил б\у полуось и поставил, а она оказалась на 10 мм длинее, на этой полуоси не было свободного хода.
А почему бы сразу об этом не упомянуть с самого начала в 1 посте?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2016 - 18:16
А почему бы сразу об этом не упомянуть с самого начала в 1 посте?
Так пообщатся же .......
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2016 - 18:59
Так пообщатся же .......
я и подумать не мог вроде бы их мерили все равно большое спасибо!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2016 - 19:00
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2016 - 21:48
эх, а я еще подумал, что может какимто чудом шруз клинит, но в данном случае колесо должно было плохо вращатся сразу после ремонта
походу оно плохо и вращалось, а обнаружил после того как поменял заднюю балку, поехал на сто делать схождение там мне и скозали, а на этой полуоси уже накотал около 3 тыс км и как не чего не запорол одному черту известно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных