Перейти к содержимому


Фотография

Установка Webasto DBW46 на W124


Лучший Ответ genzemarta , 03 November 2016 - 20:41

Куда врезать я написал в предыдущем сообщении, допишу еще про обратный клапан, лучше его поставить на входе в котел, чтоб в котёл проходило, а обратно поток не мог пойти. это предовратит возможность протока ОЖ через котел вместо печки.

Это надо если подключать котел паралельно двигателю для его обогрева! А зачем? Если поставить котел после клапанов печки и насоса печки то его можно использовать для подогрева двигателя и потом для отопления салона разница температуры ож бутет не значительна, но схемма и длинна патрубков значительно проще.
речь о w124 другие авто во внимание не берем так как у 124 клапана печки по умолчанию открыты. Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 112

#1 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 November 2016 - 09:38

Привет всем, собственно хочу вкорячить  Webasto DBW46 на свой дизель ОМ602. Но есть нюанс, т.к. на вебасте есть свой циркуляционный насос, а у меня стоит свой и перелопачивать проводку чтобы оставить один неохота. Хочу оставить 2 насоса.

 

Возник вопрос с подключением или вернее как циркулирует охлаждающая жидкость на моем двигле???

 

IMG_748212.jpg

 

Вебасту хочу врезать в разрез клапана печки - насос и свой циркуляционный перенесу ближе к фаре.

 

1. Так во куда вход вебасты (ее циркуляционный насос) подключать?

2. и соответственно выход с котла?


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#2 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1866
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 November 2016 - 11:21

у меня с двумя насосами работает уже третий год все нормально , правда термо топ е , но думаю не суть

media-share-0-02-05-c1fa9f5d46da3e533523b485e70722e786d2342336647e1f7bc4ecf908a73b0d-Picture.jpg

media-share-0-02-05-d6544dbb3ecb5bee9b6e51fc9f0aaf9038a4e097e968f35bc95c52fbe4c94dd1-Picture.jpg

WP_20161103_10_55_22_Pro.jpg


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#3 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 03 November 2016 - 19:32

[quote name="DeMonZ79" post="2476361" timestamp="1478155080"]
Привет всем, собственно хочу вкорячить  Webasto DBW46 на свой дизель ОМ602. Но есть нюанс, т.к. на вебасте есть свой циркуляционный насос, а у меня стоит свой и перелопачивать проводку чтобы оставить один неохота. Хочу оставить 2 насоса.
 
Возник вопрос с подключением
 
Вебасту хочу врезать в разрез клапана печки - насос и свой циркуляционный перенесу ближе к фаре.


Вот так врезай. Так подключена штатная вебасто на 210 и на моем 124 также, только не забывай что клапана печки должны быть открыты, тоесть при работающем двс не влючать печку на холод и вебасто одновременно.

Прикрепленные изображения

  • 2016-11-03_19.41.21.jpg

Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#4 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 November 2016 - 19:35

Спасибо, т.е. делать разрыв патрубка на термостат и с выхода моего насоса на вход насоса вебасты. А дальше выход  вебасты на термостат.

 

Я правильно понял?

 

Я вообще вебасту только на прогрев утром буду включать


Сообщение отредактировал DeMonZ79: 03 November 2016 - 19:36

MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#5 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 03 November 2016 - 19:52

Спасибо, т.е. делать разрыв патрубка на термостат и с выхода моего насоса на вход насоса вебасты. А дальше выход  вебасты на термостат.
 
Я правильно понял?
 
Я вообще вебасту только на прогрев утром буду включать

Да правильно. Последовательное подключение.
Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#6 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 November 2016 - 20:11

Да правильно. Последовательное подключение.

А  можно ли подключить последовательно, только до циркуляционного насоса ... я думал его перенести ближе к фаре или такое подключение повлияет на циркуляцию?


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#7 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1516
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 November 2016 - 20:16

хочу вкорячить Webasto DBW46 на свой

 

Давай начнем с того что на DBW46 идёт своя помпа. И не надо путать помпу обогрева(печки) с помпой подогревателя! поставишь котёл будет у тебя две помпы, одна работает для печки, другая для котла. Другое дело будешь ли ты задействовать отопитель для подогрева салона. или котёл будет только как предпусковой подогреватель двигателя. Качай схемы и когда разберёшься, тогда всё станет понятно.

 

От того что у тебя будет греть котёл будет зависеть схема подсоединения. Если только двигатель, то вход котла врезаешь в патрубок между выходом с двига и входом в печку, а выход между выходом печки и входом в двиг. Помпа дополнительная как раз стоит на выходе из печки. Обычно котёл устанавливают так чтобы греть и печку и двиг, переключается клапаном, возможны вариации. Сначала прикинь какая у тебя комплектация котла, потом думай по какой схеме соединять.

 

Ещё как совет в месте врезки поставить обратный клапан, он поможет правильной циркуляции.


Сообщение отредактировал Leop: 03 November 2016 - 20:24

W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#8 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 November 2016 - 20:19

котёл будет только как предпусковой подогреватель двигателя
  Так будет

И не надо путать помпу обогрева(печки) с помпой подогревателя!
Я их не путаю

MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#9 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 03 November 2016 - 20:33

А  можно ли подключить последовательно, только до циркуляционного насоса ... я думал его перенести ближе к фаре или такое подключение повлияет на циркуляцию?


зачем? Нарушеш подогрев бачка омывателя! не изобретай велосипед! Если подключешь как я показал, Ни каких клапанов тебе не надо все будет работать, и как предпусковой подогреватель и как догреватель! Про отопление салона вобще молчу, если есть в авто функция рест вобще все просто. Еще раз скажу так подключен Термо топ c-z на w210 штатно.
Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#10 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1516
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 November 2016 - 20:33

  Так будет

 

Куда врезать я написал в предыдущем сообщении, допишу еще про обратный клапан, лучше его поставить на входе в котел, чтоб в котёл проходило, а обратно поток не мог пойти. это предовратит возможность протока ОЖ через котел вместо печки.


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#11 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 November 2016 - 20:38

зачем? Нарушеш подогрев бачка омывателя! не изобретай велосипед! Если подключешь как я показал, Ни каких клапанов тебе не надо все будет работать, и как предпусковой подогреватель и как догреватель! Про отопление салона вобще молчу, если есть в авто функция рест вобще все просто. Еще раз скажу так подключен Термо топ c-z на w210 штатно.

Всё понял, спасибо ... это вот и хотел узнать


Куда врезать я написал в предыдущем сообщении, допишу еще про обратный клапан, лучше его поставить на входе в котел, чтоб в котёл проходило, а обратно поток не мог пойти. это предовратит возможность протока ОЖ через котел вместо печки.

что за обратный клапан? номер, фото?


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#12 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 03 November 2016 - 20:41   Лучший Ответ

Куда врезать я написал в предыдущем сообщении, допишу еще про обратный клапан, лучше его поставить на входе в котел, чтоб в котёл проходило, а обратно поток не мог пойти. это предовратит возможность протока ОЖ через котел вместо печки.

Это надо если подключать котел паралельно двигателю для его обогрева! А зачем? Если поставить котел после клапанов печки и насоса печки то его можно использовать для подогрева двигателя и потом для отопления салона разница температуры ож бутет не значительна, но схемма и длинна патрубков значительно проще.
речь о w124 другие авто во внимание не берем так как у 124 клапана печки по умолчанию открыты.

Сообщение отредактировал genzemarta: 03 November 2016 - 20:46

Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#13 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1516
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 November 2016 - 21:10

Это надо если подключать котел паралельно двигателю для его обогрева! А зачем? Если поставить котел после клапанов печки и насоса печки то его можно использовать для подогрева двигателя и потом для отопления салона разница температуры ож бутет не значительна, но схемма и длинна патрубков значительно проще.
речь о w124 другие авто во внимание не берем так как у 124 клапана печки по умолчанию открыты.

По длинне патрубков согласен.. удобней подключить последовательно. При этом параллельно котлу нужно поставить тот же обратный клапан, чтобы ОЖ  потом не гонялась напрасно через котел. А вот по разнице температур на входе-выходе движка я не соглашусь.. при его подогреве там будет разница большая!


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#14 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 03 November 2016 - 21:24

1. При этом параллельно котлу нужно поставить тот же обратный клапан, чтобы ОЖ  потом не гонялась напрасно через котел.
2. А вот по разнице температур на входе-выходе движка я не соглашусь.. при его подогреве там будет разница большая!

по первому пункту можно рисованую схемму паралельного подключения обр.клапана и котла, для ощего развития так сказать?
по второму да подогретая ож отдала в первую очередь свою температуру двс подогрев его и что для отопления салона не хватиттемпературы ож? Ведь дв 46 греет ож до 80 градусов. Ну чють позже прогреет салон. Не критично имхо.
Греть салон ож подогревателем кащунство для этого есть фены но это другая история :)
Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#15 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 November 2016 - 21:25

Кстати народ, есть мысли куда  поставить дозирующий насос?? ближе к котлу или как?

Подключать топливо хочу от обратки в моторном отсеке


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#16 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1516
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 November 2016 - 21:27

что за обратный клапан? номер, фото?

Вот Вам на схеме:

 

Схема на М117 (контур через отопитель).JPG

1. Обратный клапан. 2 Термостат Подогревателя. 6. Радиатор печки. 8. подогреватель бачка омывайки и зоны дворников. 9. Термостат. Y17 - клапан Webasto.  Y19/21 - клапана печки.

 

Вот на фото что они из себя представляют:

 

IMG_20160101_173508.jpg

 

Родные Вебастовские.. Большой чёрный термостат, поменьше со стрелками обратный клапан.


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#17 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 November 2016 - 21:29

Вот Вам на схеме:

 

attachicon.gifСхема на М117 (контур через отопитель).JPG

1. Обратный клапан. 2 Термостат Подогревателя. 6. Радиатор печки. 8. подогреватель бачка омывайки и зоны дворников. 9. Термостат. Y17 - клапан Webasto.  Y19/21 - клапана печки.

 

Вот на фото что они из себя представляют:

 

attachicon.gifIMG_20160101_173508.jpg

 

Родные Вебастовские.. Большой чёрный термостат, поменьше со стрелками обратный клапан.

к сожалению такого всего нету, есть просто котел который ставится на утренний прогрев двигла - именно эту цель я добиваюсь


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#18 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 03 November 2016 - 21:32

Кстати народ, есть мысли куда поставить дозирующий насос?? ближе к котлу или как?
Подключать топливо хочу от обратки в моторном отсеке

в идеале чем ближе к баку насос тем лучше.
У тебя 602?тогда можно и на левом лонжероне установить насос но не горизонтально а снаклоном выходом в верх, к обратке может ине хватать колличества топлива на 30 минут работы котла.

Сообщение отредактировал genzemarta: 03 November 2016 - 21:37

Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#19 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1516
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 November 2016 - 21:33

по первому пункту можно рисованую схемму паралельного подключения обр.клапана и котла, для ощего развития так сказать?
по второму да подогретая ож отдала в первую очередь свою температуру двс подогрев его и что для отопления салона не хватиттемпературы ож? Ведь дв 46 греет ож до 80 градусов. Ну чють позже прогреет салон. Не критично имхо.
Греть салон ож подогревателем кащунство для этого есть фены но это другая история :)

Первый пункт отображено на схеме. Второй пункт - изначально фрицами подогреватель был задуман не для прогрева двигателя, а для подогрева салона.. как нам бы то не казалось абсурдно, но это так.. все схемы с бенз моторами сначало греют салон, а излишки отдают двигателю. На дизелях возможно иначе...


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#20 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 November 2016 - 21:35

в идеале чем ближе к баку насос тем лучше.
У тебя 602?тогда можно и на левом лонжероне установить насос но не горизонтально а снаклоном выходом в верх, к обратке может ине хватать колличества топлива

Тогда лучше на подачу перед ТННД?


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных