Лучший Ответ genzemarta , 06 November 2016 - 17:54
Спасибо!
только перед тем как что то крутить черкани метку на насосе и блоке чтоб всегда назад вернуть можно было. Перейти к сообщению
Лучший Ответ genzemarta , 06 November 2016 - 17:54
Спасибо!
Отправлено 03 November 2016 - 23:49
а картина в чем , нет поршня ? или гнало масло через первй цилиндр ?
Отправлено 04 November 2016 - 10:40
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
Отправлено 04 November 2016 - 11:11
Велик colnago
Отправлено 04 November 2016 - 11:25
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
Отправлено 04 November 2016 - 14:25
Прокладка ГБЦ на картерные газы никак не влияет, повышенные картерные газы признак износа ЦПГ.
Отправлено 04 November 2016 - 14:35
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
Отправлено 04 November 2016 - 18:42
Прокладка ГБЦ на картерные газы никак не влияет, повышенные картерные газы признак износа ЦПГ.
не всегда избыточные картерные газы являются признаком износа цпг.
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
Отправлено 04 November 2016 - 19:06
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
Отправлено 04 November 2016 - 19:11
W124 200D 601.912 5МКПП
Отправлено 04 November 2016 - 19:23
У меня тоже поддували картерные газы,мотор просто летал, потом немного стал подтраивать. Вскрытие показало треснувшую гильзу.
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
Отправлено 05 November 2016 - 16:17
Сообщение отредактировал Sergey.V: 05 November 2016 - 16:18
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
Отправлено 05 November 2016 - 23:36
какой расход масла? Как заводтится холодный? Какая компрессия? Вот когда будете знать эти данные можно судить что делать дальше. Сажа на снегу это нормальное явление для дизеля, если заводится в минус нормально и расхода масла нет то не мешайте авто работать. Заливная крышка в дизелях не прилипает как в бензинках. Внешне двс выглядит ухоженым.Вот видео:
Которое длиннее на холодную после замены масла температура двигателя 30-40град.
Короткое это на прогретую
Причем маслосъемные колпачки и картерные газы? Картерные газы признак износа цпг и ли залегания колец. Если пробитая прокладка будет газить в расширительный бачек. Если в первый цилиндр идет масло то дымить будет как паравоз.Могут уставшие сальники клапанов вкупе с прогоревшей прокладкой много газов пускать?3
В бачок ож не газует,да и дыма из глушителя сизого нет на перегазовке,дымит чутка только на холодную.
Хотя вот может сизого дыма и не бывает на дизелях так как масло в них просто сгорает.Не знаю!
Сообщение отредактировал genzemarta: 05 November 2016 - 23:39
Отправлено 05 November 2016 - 23:37
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
Отправлено 05 November 2016 - 23:43
Заливная крышка в дизелях не прилипает как в бензинках
Видимо это касается только атмосферных дизилей.
С турбонаддумом тех же японцев проверяют именно на "присос" листа бумаги к заливной горловине при нажатии на газ. если ЦПГ нормальное то , как пример, на Дайхатсу Роки 2,8 ТД лис бумаги присасывается к открытой горловине.
Система вентиляции картерных газов прекрасно работает и справляется с рассчитанным прорывом. сам лично проверял.
Сообщение отредактировал Николай И: 05 November 2016 - 23:45
Отправлено 05 November 2016 - 23:49
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
Отправлено 05 November 2016 - 23:53
В идеале от замены до замены масла должно хватать.У меня картерные газы давят бодренько,масло от 2 до 4литров на 10 000км,в зависимости от стиля езды и расход масла и топлива тоже))).ГБЦ отдавал в ремонт-клапана и сёдла,направляющие,маслосьёмные колпачки...и на расход масла это никак не повлияло.))).
знаю два мотора 602 с хорошей компрессией,и картерные газы тоже есть,меньше чем у меня,но есть .Дизель всётаки.
Сообщение отредактировал Соратник: 05 November 2016 - 23:58
Отправлено 05 November 2016 - 23:58
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
Отправлено 06 November 2016 - 00:14
при перегреве колпачки действительно "дубеют" у моего ом 601.912 с турбо, расхода масла на 7000 грам 50 тоесть нет.Я закипятил его разок еще в 11 году и вот этот подтек возле натяжителя покоя не дает,слышад что если перегреешь двигатель то и сальники клапанов высыхают и дубеют!
Когда перегрел в тот раз в бачок расширительный сразу масло поперло.Тогда знакомый посоветовал голову не трогать а промыть систему покататься посмотреть.
Вот поездил я пару дней на воде тогда,масла больше не появилось.Слил воду залил антифриз и по сей день езжу.Антифриз чистый,не доливал ни разу!В бачок не газит!
Вот нашел фото в нете и думаю может и у меня такая же картина.
Просто с временем и деньгами напряг,ну и мороз уже Лезть не хочеться.А вот узнать к чему готовиться нужно заранее!
а как ремонт гбц должен был повлиять на картерные газы? Тут цпг ремонтировать надо. И расход масла остался в виду иношеных маслосъемных колец. картерные газы это часть газов образовавшихся при згорании топлива в цилиндре но в виду увеличенных зазоров цпг прорвавшихся в картер двс.В идеале от замены до замены масла должно хватать.У меня картерные газы давят бодренько,масло от 2 до 4литров на 10 000км,в зависимости от стиля езды и расход масла и топлива тоже))).ГБЦ отдавал в ремонт-клапана и сёдла,направляющие,маслосьёмные колпачки...и на расход масла это никак не повлияло.))).
на газы нет. А вот на синеватый выхлоп да. Позднее згорание топлива. Зделать впрыск чуть раньше.Момент впрыска может влиять?
Так как цепь вытянута градуса 3-4,а насос я так понимаю уже лет 8 на месте соит!
Сообщение отредактировал genzemarta: 06 November 2016 - 00:10
Отправлено 06 November 2016 - 11:27
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных