день добрый.w124 е420 м119 акпп 1994г.проблема с высокими хх.прогревочные держит 1100,по мере прогрева поднимаются до 2000.горит ASR.подкидывал рабочий дроссель/блок управления/расходомер-без изменений.косу и жгут надрезали-живые.на работающем двигле дроссель скдывали-обороты начинают плавать.визуально подсосов воздуха не нашел..по понятным причинам огромный расход топлива-35л.куда дальше копать есть идеи?заранее благодарен

м119 высокие ХХ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2016 - 09:28
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2016 - 10:41
в Краснодаре стар нельзя найти?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2016 - 13:58
в Краснодаре стар нельзя найти?
стар подкидывали,не соединяется вообще
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2016 - 11:39
Рабочий дроссель хоть писк издает при включении зажигания?
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2016 - 14:34
Рабочий дроссель хоть писк издает при включении зажигания?
который подкидывали-не слушал.а который стоит сейчас-не пищит
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2016 - 15:31
Писк из дроссельной заслонки при включении зажигания - основной признак ее функционирования. Если не услышите писк, то можно не утруждаться ее установкой - работать не будет, неисправность следует искать в ином месте. Кроме модуля E-GAS проблемы могу быть так же в отсутствии питания на нем, которое поступает с GM (Grand Module - блок с флажковыми предохранителями).
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2016 - 22:18
модуль защиты проверялся? преды в нём целые?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2016 - 10:05
Писк из дроссельной заслонки при включении зажигания - основной признак ее функционирования. Если не услышите писк, то можно не утруждаться ее установкой - работать не будет, неисправность следует искать в ином месте. Кроме модуля E-GAS проблемы могу быть так же в отсутствии питания на нем, которое поступает с GM (Grand Module - блок с флажковыми предохранителями).
модуль защиты проверялся? преды в нём целые?
я так понимаю речь идет о реле перегрузки?которое обычно стоит за акуумулятором.в моем случае на месте аккума стоит блок с мозгами за ним ничего нет.получается это реле спрятано в дальнем блоке предохранителей?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2016 - 13:51
я так понимаю речь идет о реле перегрузки?которое обычно стоит за акуумулятором.в моем случае на месте аккума стоит блок с мозгами за ним ничего нет.получается это реле спрятано в дальнем блоке предохранителей?
Под крышкой блока с мозгами он находится - представляет из себя блок с предами под пластиковой крышечкой
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2016 - 14:10
Под крышкой блока с мозгами он находится - представляет из себя блок с предами под пластиковой крышечкой
все флажки целые.проверить на работоспособность сам блок не могу в силу своей некомпетентности в электронике
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2016 - 15:37
Самый простой способ проверки блока - подмена на исправный с той машины, откуда дроссель снимали.
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (2)