
Компрессия m102 2.3
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2016 - 22:21
Стоит ли ставить такой мотор с таким разбросом или надо его делать?
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2016 - 22:59
погоняй его потом замерь ещё раз. бывает клапана ржавеют.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2016 - 23:23
погоняй его потом замерь ещё раз. бывает клапана ржавеют.
Или кольца закисают
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2016 - 08:57
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2016 - 09:21
Если купишь Лавр,там всё описано.Лавр бери для 6-ти цилиндрового и больше.А можно по подробней как это сделать?
Двигатель горячий,но не кипяток.Откручиваешь свечи.Выставляешь поршня что бы примерно ровно стояли.Если мех.коробка то включаешь передачу и катаешь авто.Если АКПП,то крутишь колен вал через болт.Заливаешь Лавр шприцом(он в комплекте)Количество написано в инструкции.Накручиваешь свечи.В течении часа прокручиваешь коленвал взад вперёд на градусов 45 раза 3 и дальше валишь домой пить пиво.Через часов 6-12 приходишь,отключаешь центральный провод от трамблёра,выкручиваешь свечи,ложишь на колодцы тряпки и раза 3 крутишь стартером по секунд 5.
Сливаешь масло,заливаешь промывку,вкручиваешь свечи,провод центральный на место и пытаешься завести.Проблематично,но заведётся.Дыма будет много!Даёшь поработать минут 15-20,глушишь.Сливаешь промывку,меняешь фильтр,заливаешь нормальное масло и на трассу.Проезжаешь км так 20 на повышенных оборотах,в зеркало не смотришь,там дымовая завеса.Как откатаешь км 150-200 меришь компрессию.
Так же можешь использовать любые способы раскоксовки.Здесь есть про это,поиск рулит.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2016 - 09:45
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2016 - 10:29
Понял, буду пробовать! А вообще какой разброс компрессии допустим?
если примерно палец, небо, потолок, то 0,5 нормально, 1,0 уже многовато.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2016 - 10:58
если примерно палец, небо, потолок, то 0,5 нормально, 1,0 уже многовато.
Ну 1 очко разброса - норма, КМК, мотор всё же не новый. То есть компрессия 11-11-10-10, я считаю, приличная. У меня самого 12-12-12.5-12, есличо
мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2016 - 11:17
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2016 - 11:31
Что удивительно машина едет очень даже не плох и мотор работает ровно!
Чтобы затроило компрессия должна быть существенно ниже чем у тебя, и при 4,0 может не троить... Просто мотор существенно потерял в мощности, прибавил в расходе и масло жрет.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2016 - 11:53
http://www.oldmerin....ic=26661&page=1 Вот еще ТЕМА про Lavr antikoks я там тоже поучаствовал )))) Еще есть Xado антикокс после того ваще масла не надо менять ну и за час управится
Вот видос
#15
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных