Добрый день! Машина w124 m 102 2.3 1990 г.в. Вопрос собственно в следующем: приобрёл КП на разборке 722.408 взамен умершей своей аналогичной модели, но трос кикдауна от моей коробки на одну вакумную трубку, а на кп с разборки их аж 3 шт. В чём у них разница/отличие? Сильно не пинайте если уже где-то обсуждалось, заранее спасибо!

Разница между тросами кикдауна на 722.408
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2016 - 08:38
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2016 - 10:31
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2016 - 11:09
Разницы нет просто с тремя тросами шла для переключения режимов экономич.- Обычный , на некоторых маделях есть на панели селектора акпп переключатель режима S-E.
Да, у меня есть на панели такой переключатель. Получается значит у меня должен быть и трос на 3 трубки?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2016 - 12:17
Трос кика - один трос и 2 трубки - шел на коробки типа 722.428.
Трубка от красной камеры - на клапан от переключателя, отвечает за S/E.
Трубка от зеленой камеры - на клапан от ЭБУ, отвечает за сдвиг переключения передач при прогреве мотора.
Здесь писали, что установка вместо одного троса другого сопряжена с некоторыми нюансами.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2016 - 13:23
Трос кика - один трос и 2 трубки - шел на коробки типа 722.428.
Трубка от красной камеры - на клапан от переключателя, отвечает за S/E.
Трубка от зеленой камеры - на клапан от ЭБУ, отвечает за сдвиг переключения передач при прогреве мотора.
Здесь писали, что установка вместо одного троса другого сопряжена с некоторыми нюансами.
Так в итоге для 102-го мотора и 722.708 кп какой должен идти трос с завода? Сколько должно быть трубок?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2016 - 13:30
Так в итоге для 102-го мотора и 722.708 кп какой должен идти трос с завода? Сколько должно быть трубок?
Трос с одной трубкой.
Но еще и длина у него своя для 102 мотора.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2016 - 13:45
Понял, спасибо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных