Запуск холодного двигателя( Т окр.воздуха ~ 0) сопровождается стуком гидрокомпенсаторов продолжительностью 1,5-2сек. В поддоне плещется MB 229.5 5W-40. Внимание вопрос: это печально?
Стук гидрокомпенсаторов при запуске двигателя. 1,5-2 сек. M111
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2016 - 13:58
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2016 - 14:59
Если через пару сек стук пропадает - я считаю, что ничего страшного. Поменять гидрики, конечно, не помешает, но если постукивают только при холодном пуске - не критично (моё личное мнение). У меня на М102 такая же петрушка, поменять гидрики думаю, но когда будут свободные средства для этого...
мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2016 - 15:04
Если через пару сек стук пропадает - я считаю, что ничего страшного. Поменять гидрики, конечно, не помешает, но если постукивают только при холодном пуске - не критично (моё личное мнение). У меня на М102 такая же петрушка, поменять гидрики думаю, но когда будут свободные средства для этого...
Ссылочка на фотоотчет, как можно восстановить (разобрать и промыть) гидрокомпенсаторы.
http://www.oldmerin....howtopic=114268
Сообщение отредактировал WDB12312010335648: 08 November 2016 - 15:11
+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2016 - 15:05
На ОМ601-603 их перебирают и моют в разобранном виде ацетоном. Компенсаторы и натяжители не являются сильно изнашиваемой деталью, но очень критичны к грязи. Думаю на 102 тоже можно помыть.
вполне возможно, но снимать их для этого все равно надо, а учитывая относительно невысокий ценник на новые 102-е компенсаторы, возможно целесообразнее их поменять, так хоть будет гарантия эффекта))
мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2016 - 15:07
Если через пару сек стук пропадает - я считаю, что ничего страшного. Поменять гидрики, конечно, не помешает, но если постукивают только при холодном пуске - не критично (моё личное мнение). У меня на М102 такая же петрушка, поменять гидрики думаю, но когда будут свободные средства для этого...
Полностью согласен, и у меня также
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2016 - 00:02
тут нужно небольшое уточнение. давление масла появляется сразу при запуске мотора и компера стучат при наличии давления или давление появляется спустя несколько секунд и вместе с его появлением пропадает стук компенсаторов?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2016 - 19:53
тут нужно небольшое уточнение. давление масла появляется сразу при запуске мотора и компера стучат при наличии давления или давление появляется спустя несколько секунд и вместе с его появлением пропадает стук компенсаторов?
Ближе к 2-ому варианту. Пару сек.: 3 на приборе и стук пропадает.
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2016 - 21:10
Нормальное явление Пару сек.: 3 на приборе и стук пропадает, это потому что в башке масло появилось
А кстати при 80-95 градуса скок показывает давление масла?
Почти 2. Было летом. На масле 5W 30/ Сейчас больше двух. Двигатель до 95 не греется.
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2016 - 21:21
тут нужно небольшое уточнение. давление масла появляется сразу при запуске мотора и компера стучат при наличии давления или давление появляется спустя несколько секунд и вместе с его появлением пропадает стук компенсаторов?
Присоединюсь к вопросу ТС. Двиг 111.960.
У меня ближе к 1 варианту, причем стук несильный и не всегда, а только после суток-двое простоя авто в холодную погоду.
На что обратить внимание? Или все норм, не морочить голову ни себе, ни окружающим?
Давление масла на горячую ниже 2 никогда не опускается, даже летом в жару, а сейчас 3 (а может и выше) стабильно.
Когда в жару давление 2, то чуть газ добавишь, до 900-1000 об и опять 3.
Сообщение отредактировал merschandiser: 09 November 2016 - 21:34
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2016 - 21:22
Можно сказать очень хорошее давление ! Я себе решил проблему частично залив спецприсадку в мотор
Давление вашего мотора значительно ниже? Ниже нормы? Подскажите, пожалуйста, нормальные показатели.
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2016 - 21:35
Критическое давления ниже 0.3 на ХХ, И если у тебя даже будет 1 НО при даче газа оно поднимается до нормального значения это не плохо
Значит ещё "походит" М111-й движитель
. Спасибо за информацию
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2016 - 21:58
Да они миллионики если не Прокладка между рулем и сиденьем!
М 111 уже не милионник.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#17
ОФФЛАЙН
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2016 - 00:27
Присоединюсь к вопросу ТС. Двиг 111.960.
У меня ближе к 1 варианту, причем стук несильный и не всегда, а только после суток-двое простоя авто в холодную погоду.
На что обратить внимание? Или все норм, не морочить голову ни себе, ни окружающим?
Давление масла на горячую ниже 2 никогда не опускается, даже летом в жару, а сейчас 3 (а может и выше) стабильно.
Когда в жару давление 2, то чуть газ добавишь, до 900-1000 об и опять 3.
в случае ТС дурит обратный клапан в передней крышке, а у тебя походу самим комперам смерть приходит.
попробуй масло погуще, типа 5\50.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2016 - 06:59
сменить тип масла и фильтр и посмотреть что будет.
если на оборотах и при перегазовках стука нет - забить.
вязкость масла ровным счетом ничего не даст.
#20
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Мой гараж





