подскажите пожалуйста! может кто знает почему дроссель постоянно гудит даже когда ключ вне машины??? были проблемы с передвижением рывки провалы трудный пуск мотора. по не многу все прикупил ДПКВ, ДМРВ, ДТОЖ, РЕЛЕ АБС (перегрузки- так на коробке написано) три катушки ,ВВ провода , свечи, Лямда , ДЗ перебирал , проводка отличная! после пуска и падения оборотов с прогревочных до 550-600 есть небольшая дрожь мотора. При резком нажатии провал и резкий подхват оборотов но иногда может и заглохнуть, причем иногда если тихонько давить педаль то раскручиваеться до отсечки а иногда нет , при одних и тех же манипуляциях поведение мотора разное . Да и самое главное!!! заслонка гудит постоянно и не важно вкл зажигание или нет

глюк в дросселе
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2016 - 16:42
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2016 - 16:54
какой мотор?
Были:
Седан 201 2.5 D АКПП 1992 5 лет
Сарай 124 2.2 акпп 1995 6 лет
Седан 124 2,8 1993 кожа РКПП 2 года
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2016 - 17:09
ну это ж очевидно - если дроссель гудит когда зажигание включено, значит система не обесточена... а причин этому может быть много, и исходя из списка замены видимо это реле перегрузки не то которое должно быть... но не факт, ибо проблема с реле обычно пресдедует сваперов которые не покупают родное реле, а оставляют от 102\103-его мотора... но тут вроде не тот случай...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2016 - 21:04
старое реле когда открыл там ужас....... ваще.......... там должно было быть 3 релюшки маленькие но вместо всего этого несколько кусков проволки перемотанных ниткой
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных